Зов джунглей - передача из детства (5 фото +видео). Вечером в среду после обеда хищники соревновались с травоядными передача


Зов джунглей - передача из детства (5 фото +видео)

Подробности Категория: Ностальгия Просмотров: 8434

«Зов джунглей» — детская развлекательная передача. Первоначально выходила на Первом канале Останкино еженедельно в каждую субботу утром с 1993 по 25 марта 1995 года и на ОРТ в каждую среду с 5 апреля 1995 до 12 января 2002 года.

16-130211_2

 

В ходе программы две команды учеников младших классов участвовали в соревновании-аналоге «Весёлых стартов». Передача удостоена премии «ТЭФИ» в 1999 году. Первый ведущий программы — Сергей Супонев (1993—1998). После него передачу вели также Пётр Фёдоров и Николай Гадомский (Николай Охотник).

16-130211_1

 

В заставке исполнялась песня, написанная и исполненная ведущим игры, Сергеем Супоневым и композитором Виктором Прудовским.

«Утром в субботу спать неохота Сон для усталых взрослых людей. Мы приглашаем тех, кто отчаян В дикие джунгли скорей. Там крокодилы, львы и гориллы, Слон и пантера в зарослях ждут. Если ты смелый, ловкий, умелый, Джунгли тебя зовут! Джунгли зовут!»

Затем передачу перенесли на среду и первые строчки звучали иначе:

Вечером в среду после обеда Сон для усталых взрослых людей…

16-130211_3

 

В игре принимали участие две команды — «хищников» и «травоядных». В каждой команде было по 4 человека.

Травоядные играли в жёлтых майках, на которых были изображения животных. Так, были участники: «слон», «панда», «коала», «обезьяна». Хищники играли в красных майках. Животные: крокодил, лев, пантера и леопард.

Две команды участвовали в соревнованиях наподобие «Весёлых стартов». Когда в конкретном конкурсе побеждали «травоядные», им кидали бутафорский «банан» как одно очко. Когда выигрывали «хищники» — им кидали бутафорскую «кость». В конце игры побеждала та команда, у которой к концу игры оказывалось в корзине больше бананов или костей.

В финальном конкурсе разыгрывалось и более одного очка.

16-130211_4

 

 

16-130211_5

 

Видео заставка передачи "Зов Джунглей"

{odnaknopka}{jcomments on}

Интересное в сети

Loading...

ermoshka.com

Внеклассное мероприятие "Зов джунглей" (1-4 классы)

hello_html_m510eba91.gif

Спортивно-развлекательная игра для 3класса

Цели и задачи игры:

  1. Совершенствовать навыки основных видов движений.

  2. Способствовать привитию навыка самостоятельных занятий физическими упражнениями.

  3. Способствовать проявлению чувств коллективизма , взаимопомощи , ответственности.

  4. Развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.

  5. Способствовать расширению кругозора детей.

Содержание: участвуют две команды детей 9лет. Ведущий загадывает загадки, отгадавшие выходят и делятся на две команды «Хищники» и «Травоядные». Выполняя задания, команды получают соответственно «кости» и «бананы», у кого будет их больше, та команда и побеждает.

Подготовительная работа:

1. Оформление зала (нарисовать пальмы, лианы, обезьян на них и буквы с названием игры) и его украшение.

2. Подобрать музыкальное оформление.

3. Нарисовать кости и бананы (согласно количеству конкурсов).

4. Инвентарь:

5. Призы.

Ход игры.

Ведущий: Со всех дворов зовем гостей

Чем больше, тем и веселей.

Что у нас тут приключилось?

Вы узнаете сейчас.

Сосна то в пальму превратилась

И пригласила в джунгли нас.

Есть крокодил тут, как ни странно,

Есть кенгуру, есть обезьяна,

Других зверей немало тут.

В общем, в джунгли нас зовут!

Звучит музыка:

Вечером в среду после обеда .

Сон для усталых взрослых людей.

Мы приглашаем всех, кто отчаян,

В дикие джунгли скорей.

Там крокодилы, львы и гориллы,

Слон и пантера в зарослях ждут.

Если ты смелый, ловкий, умелый

 - Джунгли тебя зовут!

Ведущий: Посмотрите на всех зверей на стене, на какие две группы их можно разделить? (травоядные и хищники)

Вот и сегодня у нас будут соревноваться две команды «Хищники» и «Травоядные». Что бы определить участников каждой команды, предлагаю отгадать загадки. Отгадавшие загадки про «хищников» становятся «хищниками», про «травоядных» становятся «травоядными».

  1. Сюда из джунглей поутру

Прискакала …(кенгуру)

  1. Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями –

Листьями с деревьев.(жираф)

  1. Говорливей не найдуПопугая …. (какаду)

  2. На мне люди ездят

И возят поклажу.

В пустыне безводной

Могу идти даже. (верблюд)

  1. На дереве висит и спит. Его пища — эвкалипт. — Тебе еды такой не мало, Плюшевый, смешной...( коала)

  2. Носом-шлангом великан

Моется, как в душе.

Этот житель жарких стран

Всех крупней на суше. (слон)

  1. Не слыша волны океанской,

Морского простора не зная,

В далекой степи африканской

Резвится тельняшка морская.(зебра)

  1. Толстокожий, неуклюжий,

У него огромный рот.

Любит воду, но не лужи

Житель Нила…(бегемот)

  1. Не нужны другие страны:Там, где джунгли, где лианы,Где кокосы и бананы,Дом родной для ...(обезьяны)

  2. Есть немало рогачей

В зоопарке и в лесу.

У вех рога на голове,

У одного лишь на носу.(носорог)

  1. Этот зверь серьёзный очень,А охотится он ночью.И на дереве обычноПрячет он свою добычу.У него на шкуре пятна.Незаметней так. Понятно?Увидал добычу, старт!На охоте…(Леопард)

  2. На овчарку он похож

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит. Оскалив пасть,

На овцу готов напасть,(волк)

  1. Уж очень вид у них чудной:

У папы локоны волной,

А мама ходит стриженой.

На что она обижена?(лев)

  1. Меньше тигра, больше кошки,

Над ушами – кисти-рожки.

С виду кроток, но не верь:

Страшен в гневе этот зверь!(рысь)

15. По реке плывет бревно.

Ух, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит …(крокодил)

16. Он свирепый зверь, но все же

Тихим он бывает тоже,

Он бывает тих с тигрицей.

Так как сам ее боится.(тигр)

17. Великан в бору живет

Он сладкоежка – любит мед.

Когда испортится погода,

Ложится спать – да на полгода! (медведь)

18. Когда он в клетке, то приятен, На шкуре много чёрных пятен. Он хищный зверь, хотя немножко, Как лев и тигр, похож на кошку. (леопард)

19. Внешний вид малоприятен:Устрашающ, неопрятен,Ноги задние короче,Хвост опущен днем и ночью.Плечи выше задней части.Шерсть  бывает разной масти,Любит  падалью питаться.Все зубов ее боятся  -Разгрызет любые кости.Не ходить к ней лучше в гости (гиена)

20. Хищница опасная,

Ох, и злючка страшная,

Ходит ночью на охоту,

В чёрной шубке ультра модной! (Пантера)

Ведущий: Вот у нас и образовалось две команды. В каждой команде должен быть вожак (капитан). Выберите в команде капитана и подготовьте девиз своей команды. (Командам раздаются листочки с девизами)

Приветствие команды “Травоядные”

Мы – команда “Травоядных”,

Все красивы и стройны.

Ну, а шансы на победу

У нас очень велики!

Приветствие команды “Хищники”

Хоть с виду мы и грозные,  

В душе мы очень добрые.

Травоядным всем привет,  

Не уйти нам без побед!

Ведущий: И хищники, и травоядные должны быть сильными, выносливыми и ловкими. Одни — чтобы настичь добычу, другие — чтобы спасти свою жизнь. Ну, что ж, пришло время состязаний. Пусть победит сильнейший!

Начинаем наши состязания. Все вместе: Джунгли… (зовут).

Команда, выигравшая конкурс, получает «банан» или «кость». В конце игры подсчитываются кости и бананы — у кого больше — тот и победил.

Конкурс 1 "Лежащая добыча”.

Каждый участник, как команды "Хищников”, так и команды "Травоядных” получает свой порядковый номер от 1 до 10. Далее все участники обеих команд встают друг напротив друга по кругу, лицом в центр (диаметр круга 3 метра). Так напротив первого участника команды "Хищники” встает первый участник команды "Травоядные”, напротив второго участника - второй и т.д. В центре круга находятся кости и бананы. Ведущий называет какой-нибудь номер от 1 до 10 и те участники, которым соответствует данное число, должны обежать один круг вокруг всех участников (по часовой стрелке) и забежать в круг в том месте, где они недавно стояли, схватив соответствующий команде предмет (кость или банан). Побеждает тот, кто сделает это быстрее. Победившая команда забирает выигранный предмет себе в корзину. Если два участника одновременно схватили предметы, то есть произошла ничья, обе команды забирают свои предметы. Далее ведущий продолжает конкурс и называет другие номера до тех пор, пока какая-нибудь команда не выиграет все свои предметы.

Конкурс 2“Болото ”

Оборудование:  4 листа бумаги

Ведущий:

- Вот мы и  оказались в джунглях. Но  будьте осторожны! Ходить здесь нужно очень аккуратно. Ребята! Представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц. И мы с вами после долгих странствий вышли к болоту. Болото - это место, где каждый неверный шаг может стоить жизни.

Сейчас посмотрим, кто - хищники или травоядные, быстрее преодолеют злосчастное место. А кочками, по которым мы будем передвигаться послужит картон. Для начала надо обеими ногами встать на одну кочку, а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее и т. д.

(Одержавшим победу вручается банан или кость)

Конкурс 3“Кенгуру”

Оборудование: два фартука с большими карманами впереди, 2 маленькие мягкие игрушки.

Ведущий: - Отгадайте загадку:

“Необычный чудо-зверь,  

Хоть глазам своим не верь!

Лихо скачет по саванне,  

А малыш сидит в кармане”. (кенгуру)

-Сейчас каждый из вас сможет попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман зверюшку, допрыгать на двух ногах до противоположной стены и обратно, затем передать фартук следующему члену вашей команды.

КОНКУРС 4 «ЗАВТРАК».Ведущий: А для травоядных пищи достаточно на деревьях. Дождался, пока плоды поспели, и завтрак готов! А хищникам приходится свою добычу выслеживать долго. Предлагаем собрать урожай.ЗАДАНИЕ: на шведской стенке развешаны бананы и кости. Члены команды по очереди пробегают сквозь обруч, затем через второй обруч, снимают по одному рисунку и бегом возвращаются к команде.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, проведем конкурс для болельщиков.

КОНКУРС ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ «ЗООПАРК».

Ведущий: Послушайте, какие интервью мы взяли у зверей в зоопарке. Постарайтесь угадать, какой зверь о себе рассказал так:

Моя шкура полосата от усов и до хвоста, Я - охотник, на добычу нападаю из засад.Тихо я крадусь по джунглям, словно тень,А еще люблю купаться в жаркий день.Знаешь ты, кто я такой?Я - ______________и живу в джунглях Южной Азии, а также в северной части Азии. (Тигр) 2) Коричневый с белымв разводах мой пестрый наряд,с большой высоты на округу бросаю я взгляд.Зеленые листья с деревьев я ем на обед, А коль побегу я, за мной не угонишься вслед.Знаешь ты, кто я такой?Я - ________________ и умею бегать со скоростью 55 километров в час.(Жираф) Хоть ростом я и с зернышко,Зато силен как бык, Без дела ни минуты Сидеть я не привык.Знаешь ты, кто я такой?Я - __________________ и живу вместе с тысячей своих друзей в одном доме. Наша квартира находится под охраной у экологов. И мы знаем, что вышел специальный закон, который защищает нас. (Муравей)4) Я и боек и речист, но при этом не артист.Отправляюсь я в полет, хоть я вовсе не пилот.Хоть не зван на маскарад, но ношу цветной наряд.Я не плод, не фрукт я редкий,Но вешу весь день на ветке.Знаешь ты, кто я такой?Я - _________________ и живу в Южной Америке, Австралии и Азии.(Попугай)

6.ПОСТРОЕНИЕ КОМАНД.ЖЮРИ ОБЪЯВЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ.НАГРАЖДЕНИЕ КОМАНД.

Ведущий:- Весёлое путешествие по джунглям подошло к концу.

На нашем празднике царила атмосфера добра, радости, дружбы. От ваших улыбок стало так тепло.

Чтобы сильным быть и смелым,

Ловким, быстрым и умелым.

Чтобы зубы были крепки,

Витамины ешьте, детки!

(Ведущий вручает участникам праздника сладкие мармеладки в виде бананов и червячков)

Ведущий: Мы сегодня с вами не скучали,

 А с удовольствием играли.

 И пусть была остра борьба,

 Сильней соревнования.

 Успех решила не судьба,

 А только наши знания.

infourok.ru

Телепередачи, которых уже нет

Уверенность в том, что раньше было лучше, чем сейчас, — явление чисто психологическое, но это не значит, что в Международный день телевидения нам нельзя вспомнить телепередачи прошлого, по которым мы скучаем сегодня.

Сколько бы ни ругали российское телевидение, мы все его любим. Правда, поймём мы это чуть позже, когда дорогие сердцу передачи канут в лету, а им на смену придут новые ведущие, новые форматы, новые жанры. И тогда, сидя у телевизора, мы будем глубоко вздыхать и произносить вечную фразу: «Вот в наше-то время…»

Вот и сейчас многие из нас, глядя на склоки в «Доме-2» и выслушивая очередные «скандалы, интриги, расследования», вспоминают 90-е или начало 2000-х, когда мы любили включать телевизор «вечером в среду после обеда», угадывать мелодию, играть в «Куклы» или любить с первого взгляда.

Если эти намёки пробудили в вас воспоминания о старых добрых российских передачах, предлагаем вспомнить сразу 20 телепередач, по которым мы 21 ноября, в Международный день телевидения, очень скучаем, но посмотреть в эфире не можем.

Час Пик

Воспоминания о телевидении 90-х принято начинать с популярного ведущего Влада Листьева, которого убили, судя по всему, из-за его журналистской деятельности. И главный его прорыв — телепередача «Час Пик» — практически полная калька с американского аналога, эфира с Ларри Кингом. Ведущий в прямом эфире проводит телеинтервью. И после Влада Листьева передачу вели многие, но самые яркие эфиры были именно с ним. У него в эфире успели побывать такие персоны, как Никита Михалков, Анатолий Чубайс, Иосиф Кобзон, Алла Пугачёва вместе с Филиппом Киркоровым, Михаил Горбачёв и многие другие. Передача была в эфире до 1998 года, а последним её гостем стал Николай Фоменко.

Взгляд

Также Влад Листьев был и одним из ведущих передачи, ставшей прародителем всего современного российского телевидения. Передача «Взгляд» представила советскому ещё зрителю совершенно новый формат подачи материала молодыми ведущими в неформальной одежде и в неформальной обстановке, обсуждающими по-настоящему острые темы. Это разительно отличалось от прошедших цензуру передач Центрального телевидения, выходивших в эфир до того. Не удивительно, что культовая программа была в эфире с 1987 по 2001 год.

Намедни

И ещё одна серьёзная телепередача, по которой сейчас скучает старшее поколение, — «Намедни» с Леонидом Парфёновым. Впервые она увидела свет в 1990 году как программа неполитических новостей. Но в 1991 году передача на втором канале была закрыта, а Парфёнов уволен за неправильные высказывания по поводу отставки Шеварднадзе. Вскоре эфиры продолжились на НТВ вплоть до 1996 года. В 1997 году передача пережила своё второе рождение в документальном жанре. А с 2001 года начала выходить в информационно-аналитическом жанре, в котором и продержалась на телевидении вплоть до мая 2004 года.

Куклы

Ещё одна программа с политическим уклоном, но развлекательным содержанием — передача «Куклы». Участниками передачи, представавшими в вымышленных ситуациях, были куклы-шаржи на политиков и звёзд российского телевидения. Программа выходила в эфир с 1998 по 2002 годы.

Клуб кинопутешественников

У самых истоков отечественного телевидения стоит передача «Клуб кинопутешественников» — первая передача, сделавшая своей целью популяризацию туризма в нашей стране. «Клуб кинопутешествий» был впервые показан в 1960 году. В 1991 году он сменил название на «Клуб кинопутешественников» и просуществовал вплоть до 2003 года. Передача была даже внесена в «Книгу рекордов Гиннесса» как старейшая программа российского телевидения.

Очевидное — невероятное

С 1973 года на экраны советского, а потом и российского ТВ выходит передача «Очевидное — невероятное» с ведущим Сергеем Капицей. В передаче рассказывается о науке и технике, изобретениях, освещаются философские, культурные и психологические проблемы научно-технического прогресса, делаются прогнозы на будущее. Своё существование передача прекратила в 2012 году. Но золотые годы пережила на российском телевидении середины 90-х.

Брэйн-ринг

Одними из самых популярных в России являлись, да, впрочем, и сейчас являются, интеллектуальные передачи вроде «Что? Где? Когда?». Но эта программа до сих пор выходит в эфир, и даже чаще, чем в прежние годы. А другие уже канули в лету. Ближайший родственник «Что? Где? Когда?» — передача «Брэйн-ринг», идею которой также сформулировал Владимир Ворошилов. Правила примерно такие же: вопросы, минута на обсуждение, команда из шести человек… Ещё одна команда из шести человек… Разница лишь в том, что в этой передаче команды соревновались в ответах на вопросы не с телезрителями, а друг с другом.

Счастливый случай

Ещё одна интеллектуальная передача, которая выходила в эфир с 1989 по 2000 годы. И снова друг против друга сражались две команды. Только на этот раз они были построены по семейному принципу: обычно двое родителей и двое детей. Команды отвечали на вопросы в разных форматах и на разные темы. По итогам пяти раундов определялся победитель.

Звёздный час

Но одной из лучших интеллектуальных передач для детей по сей день остаётся «Звёздный час» — передача, созданная в 1992 году Владом Листьевым. Но ассоциируется она с бессменным с 1993 года ведущим Сергеем Супоневым, погибшим в результате аварии в 2001 году.

Зов джунглей

Главным же успехом Супонева была, наверное, детская передача «Зов джунглей», которая неизменно начиналась с песни с такими словами: «Вечером в среду после обеда сон — для усталых взрослых людей. Мы приглашаем тех, кто отчаян, в дикие джунгли скорей». В этой передаче команда хищников соревновалась с командой травоядных в ловкости и смекалке. Просуществовала передача с 1993 по 2002 годы.

До 16 и старше

В 1983 году впервые увидела свет передача для советской молодёжи, в которой обсуждались актуальные, как в то время считали цензоры, проблемы. Кто бы мог подумать, что в середине 90-х эта передача, начинавшаяся с бегущего по взлётной полосе парня, станет настоящей отдушиной для подростков меняющейся России, расскажет им о новых тенденциях, поддержит в сложную минуту, развеселит и познакомит с самыми последними новостями, интересными именно им — подросткам. Выходила передача вплоть до 2002 года.

МузОбоз

Кто мог предположить, что небезызвестный Иван Демидов, которого все помнят по идеальной шевелюре и вечным тёмным очкам в кадре, пройдёт путь от небольшой рубрики «МузОбоз» в рамках передачи «Взгляд» до должности заместителя министра культуры Российской Федерации. А самой известной его передачей стал как раз «МузОбоз», в своё время отпочковавшийся от «Взгляда» и выросший в самостоятельную музыкальную передачу, с собственной газетой, журналом, гастрольным туром. В эфир «МузОбоз» выходил с 1991 по 2000 годы.

Музыкальный ринг

Вообще, музыкальные передачи — совершенно отдельная каста на телевидении. Здесь и свои новостные и аналитические программы, типа «МузОбоза». И свои игры, вроде «Музыкального ринга». В рамках этой передачи между собой соревновались два исполнителя или две группы. В последние годы своего существования, на рубеже тысячелетий, программа превратилась в исключительно развлекательную. Но вначале она была настоящим трамплином для таких звёзд, как Жанна Агузарова, группа «Браво», «Аквариум», Борис Гребенщиков, Андрей Макаревич, «Звуки Му» и многих других.

Утренняя звезда

Если мы думаем, что проекты по продвижению молодых исполнителей, вроде «Фабрики звёзд», придумали в США, мы глубоко ошибаемся. Ещё с 1991 года в России в эфир выходила передача «Утренняя звезда», где ведущий Юрий Николаев представлял стране молодых исполнителей, которые впервые взобрались на такую сцену. В этой передаче начиналась карьера Ани Лорак, Сергея Лазарева, Пелагеи, группы «Тату», группы «Лицей» и даже Прохора Шаляпина.

Любовь с первого взгляда

Все эти передачи мы любили практически с первого взгляда. Особенно по вкусу всем была передача, которая так и называлась — «Любовь с первого взгляда». Она выходила на экраны с 1991 по 1999 годы. Потом была закрыта и возродилась в 2011 году, продержавшись в эфире ещё год. Суть игры проста — трое мужчин садятся напротив трёх женщин. По результатам ответов на вопросы и каких-то конкурсов определялась одна или сразу несколько идеальных пар, которые в итоге получали приз, вплоть до романтического путешествия.

http://www.aif.ru/culture/problem/1387397

sovsojuz.mirtesen.ru

сценарий спортивной игры "Зов джунглей"

Сценарий « Зов джунглей»

Цели

  • Укрепить здоровье детей. Создать у детей радостное настроение.

  • Развивать ловкость, глазомер, меткость.

  • Воспитывать самоорганизацию, дисциплинированность, коллективизм, выносливость, дружбу.

Оборудование

  • Оформление зала (экзотические цветы и птицы), плакат «Зов джунглей», две пальмы

  • Аудиозаписи детских песен.

  • Эмблемы участников команд.

  • По 20 экземпляров макетов костей и бананов.

  • 2 корзины для выигранных костей и бананов.

Инвентарь

  • Кегли – 10.

  • 2 корзины.

  • Мячи (маленькие) – 8+8.

  • Мячи (большие) – 2, 2 теннисных.

  • 2 мешочка.

  • 2 мешка.

  • 2 обруча

  • 2 листа картона, 2 книги.

Ребята входят в зал. Звучит музыка. Ребята рассаживаются по командам.

Ведущий 1: Добрый день уважаемые гости! Добро пожаловать на увлекательную игру “Зов джунглей”, в которой участвуют две команды.

- Вы любите приключения?

- Вот сегодня мы и отправимся в небольшое путешествие через Джунгли, где нам предстоит преодолеть много испытаний.

А, что такое джунгли?

(Рассказы подготовленных детей сопровождаются слайдами)

  1. Джунгли – густой и непроходимый тропический или субтропический лес. (Слайд 8)

  2. Джунгли – это место где за каждым деревом поджидает опасность. (Слайд 9)

  3. Джунгли – это край приключений. (Слайд 10)

  4. Джунгли – это где все равны, где все одной крови, ты и я. (Слайд 11)

Ведущий 2: Здесь вам пригодится всё, чему вы научились за 9 – 10 лет своей жизни. Здесь вам пригодится всё, о чем вы читали в книгах.

А, как вы думаете, как нужно вести себя в Джунглях, чтобы с вами ничего не случилось?

(Ответы детей)

Ведущий 1: Ребята, представьте, что мы находимся в тропиче­ском лесу. (Слайд 12) Вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц.

(Презентация)

И сегодня у нас будет непростая игра, а зоологическая. И принимать участие в ней будут разные звери, вернее, вы побываете в каждой эстафете в шкуре какого-либо зверя. Все эстафеты будут на быстроту и правильность выполнения заданий. Для того, чтобы устроить такие соревнования, нужно разделиться на две команды: «Хищники» и «Травоядные». А кто такие – хищники и травоядные?

(Ответы детей)

-Познакомимся с ними

(За правильные ответы командам даются «кости» и «бананы»)

Все участники исполняют песню.

«Вечером в среду, после обедаСон для усталых взрослых людей.Мы приглашаем тех, кто отчаян,В дикие джунгли скорей.Там крокодилы, львы и гориллы,Слон и пантера в зарослях ждут.Если ты смелый, ловкий, умелый,Джунгли тебя зовут!Джунгли зовут!!!»

Травоядные:

1. Кенгуру

Сюда из джунглей поутру

Прискакала… (кенгуру)

2. Бегемот

Толстокожий, неуклюжий,

У него огромный рот.

Любит воду, но не лужи

Житель Нила… (бегемот)

3. Зебра

Не слыша волны океанской,

Морского простора не зная,

В далёкой степи африканской

Резвится тельняшка морская. (зебра)

4. Слон

Ходит длинный, пасть с клыками,

Ноги кажутся столбами,

Как гора, огромен он.

Вы узнали? Это… (слон)

5. Обезьяна

Лучшие качели – гибкие лианы

Это с колыбели знают (обезьяны)

6. Жираф

Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями-

Листьями с деревьев. (жираф)

7. Страусёнок

Летать не может этот ребёнок

Но быстро бегает … (страусёнок)

8. Верблюд

На мне люди ездят и возят поклажу.

В пустыне безводной

Могу идти даже. (Верблюд.)

Хищники:

1. Лев

Уж очень вид у них чудной:

У папы - локоны волной,

А мама ходит стриженой.

На что она обижена? (львы)

2. Тигр

Он свирепый зверь, но всё же

Тихим он бывает тоже.

Он бывает тих с тигрицей,

Так как сам её боится. (тигр)

3. Пантера

Цвет у этой крупной кошки

И не белый, и не серый! -

Ночью темной на дорожку

Вышла черная. (Пантера)

4. Крокодил

По реке плывёт бревно.

Ух, и злющее оно!

Тем, кто в реку угодил

Нос откусит… (крокодил)

5. Рысь

Чутко спит большая кошка,

Уши в кисточках-сережках.

Ей не скажешь слово «брысь»,

Потому что это. (рысь) .

6. Леопард

Когда он в клетке, то приятен,

На шкуре много чёрных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко,

Как лев и тигр, похож на кошку.

7. Филин

2. При ярком свете он бессилен,

Только ночью видит … (филин)

8. Лисёнок

Очень хитрый, хоть совеем ребёнок

Этот рыженький … (лисёнок)

Ведущий:

Если в состязании побеждает команда травоядных, она получает спелый и сочный банан. Если в состязании побеждает команда хищников, она получает косточку. Посмотрим, какие вы дружные и внимательные друг к другу, ведь дружба помогает нам делать настоящие чудеса

Конкурс 1. «Бег с препятствиями»

Ведущий:

Дичь, конечно, убегает,

А охотник догоняет.

Кто кого тут победит

Жюри в конце определит.

Вдоль прямой перед командой ставятся 4 кегли на расстоянии 1,5 – 2 метра друг от друга. Задача участников команды - пробежать вперед, перепрыгивая через кегли, добежать до пальмы, дотронуться до нее и возвратится назад, обежав барьеры «змейкой», передать эстафету следующему участнику.

2. Капкан.

Ведущий:

Ах, какая неудача!

Бедный зверь сидит и плачет.

Лапу ранил зверь лесной,

Придётся прыгать на одной.

(Дети поочерёдно выполняют прыжки на одной ноге до флажка и обратно.)

3. Охота на уток.

Ведущий: Ох, трудна у нас работа,

На зверей пошла охота.

Как бы нам не прогадать,

От охотников удрать.

( Метание малого мяча в утку, нарисованную на стене)

4. Соколиная охота.

Ведущий: В силах чтоб восстановиться,

Надо всем нам подкрепиться.

Звери, вы не расслабляйтесь,

На охоту собирайтесь.

С помощью прирученных соколов можно поймать в день до нескольких десятков дичи.

( Надеть на руку голицу и запустить в обруч самолётик)

5. . «Словесная дуэль»

Тема дуэли: «Зимние виды спорта и зимние забавы». Кто последним скажет слово, тот и выиграет.

(Метель, лёд, каток, коньки, ёлка, подарки, снежный городок).

  1. «Черепахи»

Это самые медлительне животных – черепахи. Да и спешить им некуда. Тело их защищено панцирем. В момент опасности черепаха втягивает голову и лапы в панцирь и почти никто ей не страшен. Черепахи живут в пустыне, где тепло. Откладывают яйца в песок, из которых появляются маленькие черепашата. Некоторые виды черепах обитают в водоёмах джунглей. Питаются рыбой, мелкими рачками, червяками. Сейчас мы будем изображать черепах. Надо встать на четвереньки. На спину вам поставят таз – панцирь. Нужно очень тихо и аккуратно пройти дистанцию, чтобы его не уронить.

Участник встаёт на четвереньки, на спину кладётся лист картона. Нужно очень аккуратно и медленно двигаться, чтобы не уронить. Обратно можно бежать бегом. Передаёт эстафету следующему.

7. «Собираем апельсины»

Перенести мячи из одного обруча в другой в мешочке. (Мячи лежат в обруче по количеству игроков). Мяч положили в мешочек, добежали до обруча, достали из мешочка, положили в обруч, мешочек передали товарищу.

8. Конкурс №8 «Крокодилы»

Болота в джунглях кишат огромными крокодилами.

Крокодилы могут жить и в воде, и на берегу. Самый крупный крокодил – нильский. В длину он достигает 8 метров. Самки откладывают яйца в песок на берегу. Из них появляются маленькие крокодильчики. С первых дней жизни они могут хорошо плавать и сами добывать пищу. Крокодилы могут нападать даже на буйволов, антилоп, зебр. Задача: станьте по два игрока – первый ложится на пол и опирается на вытянутые руки, а второй берёт его за ноги. В таком положении нужно пройти дистанцию. И так, разделились на пары. Внимание, начали!

9. Конкурс «Слоны»

(Демонстрируется рисунок.) Слоны самые большие животные на суше. Живут они стадами. Помогают друг другу добывать пищу. В высоту они достигают три метра, а весят около пяти тонн. Живут слоны почти столько же, как и люди – 60 лет. Слонов используют для переноски тяжестей, грузов. Представьте, что эти мячи – брёвна. Возьмите по два мяча и несите перед собой.

10. Конкурс «Змеи»

.. Змеи бывают разные. В джунглях живёт самая большая змея на нашей планете – анаконда. Её длина достигает 9 метров. Она живёт в воде или возле неё, прекрасно плавает, на берег выползает, чтобы погреться или поохотиться. Иногда анаконда нападает и на крупных домашних животных – свиней, собак.

Посмотрим, получится ли у нас превратиться в змею. Встаньте в колонну по одному, руки положите на плечи впереди стоящего игрока. Для каждой команды расставлены кегли. Нужно обежать кегли не разорвав колонну.

11. Полоса препятствий.

Ведущий: В джунглях, знает и профан

Всюду заросли лиан.

Так что с духом соберись,

Сквозь лианы проберись.

( Дети преодолевают полосу препятствий: ползут по скамейке

проползают в туннель из металлических конструкций, выполняют перекаты по гимнастическим матам, добегают до флажка и выполняют то же самое задание в обратную сторону.

Пока жюри подводит итоги, ведущий проводит игру «Прилетели птицы». Дети должны узнать, что неправильно в стихах.

* Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи.

* Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Аисты, вороны,

Галки, макароны.

* Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Комары, кукушки.

* Прилетели птицы:

Голуби, куницы.

* Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Аисты, кукушки,

Даже совы-сплюшки,

Лебеди, скворцы.

Все вы молодцы!

Подведение итогов.

Победившей считается команда, набравшая наибольшее количество «бананов» или «костей».

Ведущий: загадывает болельщикам загадки.

Не руками свито (паутина)

На конце головка (змея)

Не бывает рыбаков (аквариум)

Вот спасибо за вниманье

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь,

Говорю вам:

«До свидания, До счастливых новых встреч! »

Лист жюри

№ конкурса

Хищники

Травоядные

Итог

Хищники

Травоядные

multiurok.ru

Сценарий игры "Зов джунгли"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Крест Хальджайская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ф.М.Охлопкова»

Сценарий игры для детей дошкольного и школьного возраста

«Зов джунглей»

(для детей 5-10 лет)

Подготовила Бурцева Анна Афанасьевна

школьный библиотекарь

Крест Хальджайская средняя общеобразовательная школа

с. Крест Хальджай

2013

Пояснительная записка

Данный разработанный сценарий предназначен для детей подготовительной группы детского сада и для детей младшего школьного возраста. Игра представляет собой спортивно-интеллектуальную деятельность детей младшего возраста.

Цель: Развивать ловкость, сообразительность.

Задачи: Развивать у детей любовь к животным.

Воспитывать чувство к товариществу, взаимопомощи со сверстниками.

Ход сценария

Дети под музыку входят в зал, стилизованный под джунгли, и строятся в одну шеренгу.

Ведущий. Вечером в среду, после обеда

Сон – для усталых взрослых людей.

Если ты смелый, ловкий, умелый –

В дикие джунгли скорей!

Там крокодилы, львы и гориллы,

Слон и пантера в зарослях ждут.

Если ты смелый, ловкий, умелый –

Джунгли тебя зовут!

Сегодня вы не дети – вы превратились в животных и стали хищниками и травоядными. Направо от меня - команда хищников, налево – травоядных. А судить наши соревнования будет жюри. Итак, команды, по местам! Шагом марш! (Дети делятся на две команды - «Хищники» и «Травоядные», на груди у каждого соответствующая эмблема. Выполняют задания.)

Ведущий. Каждое задание вы должны внимательно выслушать, и лишь затем приступать к его выполнению.

  • Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, с копытами, да не лошадь? (осел)

  • У какого морского животного ноги прямо из головы растут? (осьминог)

  • Черен, да не ворон, рогат, да не бык, летит – воет, сядет – землю роет? (жук)

  • Нос долог, голос тонок; кто его убьет – тот свою кровь прольет? (комар)

  • Самое крупное морское животное? (кит)

  • Самая музыкальная птица? (соловей)

  • Назовите бременских музыкантов

  • То рыжая, то серая, а по названью – белая? (белка)

  • Умеют ли слоны плавать? (да)

  • Для чего тигру полосы, а жирафу – пятна? (маскировка)

  • В джунглях нужно передвигаться очень осторожно. Там много болотистых мест. «Пройди по болоту!» – пройти по кубикам до противоположной стороны зала, на место вернуться бегом.

  • Очень помогут передвигаться по джунглям в сапогах-скороходах. Они помогут избежать разных неприятностей. «Сапоги-скороходы» – обуть сапоги, добежать с игрушкой до стула, обежать его вокруг, вернуться бегом и передать игрушку следующему члену команды.

  • А теперь посмотрим, как быстро вы сможете выполнить работу крота. Разложить желуди в одну тарелку, а семечки – в другую.

  • «Завяжи и развяжи» – на расстоянии 4 м от каждой команды стоит стул, к которому привязана узлом цветная лента. По сигналу первый в команде бежит и развязывает ленту, возвращается и передает ленту следующему игроку. Тот бежит к стулу и привязывает ее, возвращается и встает в конец шеренги.

  • В джунглях надо быть очень внимательным. Сейчас мы проверим, какие вы внимательные. «Будь внимательным!» – за 10 секунд надо, сняв платок с игрушек, стоящих на столе (10 предметов), показать их командам (для каждой команды свой стол с предметами), затем опять накрыть их платком. Дети по очереди должны назвать по памяти предметы, стоящие на столе (по одному).

  • А сейчас мы проверим вашу меткость. Для чего нужна в джунглях меткость? Метание желудей в ведерки.

  • На пути в зарослях мы нашли птенца. Он очень голоден. «кормление птенца» – пронести в ложке желудь на другой конец зала (в ведерко по очереди)

  • «Словесная дуэль» – чья команда назовет больше животных, птиц.

  • Подведение итогов, награждение команд (призы победителям и побежденным). Выход из зала под музыку.

Список литературы

  1. Былеев Л.В., Сборник подвижных игр. – М., 1990.

  2. Дусовицкий А.К., Воспитывая интерес. – М., 2005

  3. Жуков М.Н., Подвижные игры. – М., 2000

  4. Коротков И.П., Подвижные игры в занятиях спортом. – М.,1991

globuss24.ru

Детская передача «Зов Джунглей» ⋆ Ностальгия по 90-м

Детская передача «Зов Джунглей»

Впервые зрители увидели детскую развлекательную передачу «Зов Джунглей» в 1993 году по Первому каналу. Она настолько понравилась как детям, так и их родителям, что выходила каждую неделю на протяжении 10 лет! Первый канал транслировал передачу субботним утром, а с 1995 до 2002 года она выходила в среду вечером по телеканалу ОРТ.Режиссером, сценаристом, продюсером и первым ведущим передачи был очень талантливый человек – Сергей Супонев. Эта передача приснилась ему во сне, и он смог реализовать ее на высшем уровне. В ней было продумано все до мельчайших деталей: костюмы для участников, образ ведущего, реалистичные декорации, различные конкурсы, музыкальное сопровождение. Сергей Супонев лично исполнил песню для заставки «Утром в субботу спать неохота…» и придумал клич «Джунгли зовут!», которым начинал и завершал передачу. Другими ведущими стали Петр Федоров и Николай Гадомский.

Суть игры

Передача «Джунгли зовут» проходила в игровой форме. Участником мог стать любой желающий от 6 до 10 лет. Единственным условием был интерес к природоведению и любовь к животному миру. В ходе передачи дети отвечали на вопросы из этой области. Маленькие участники соревновались двумя командами по 4 человека. В каждой команде было поровну мальчиков и девочек. За правильные ответы команда «хищников» в красных футболках получала кость, а команда «травоядных» в желтых футболках — банан. Выигрывал тот, кто соберет их больше всего.Конкурсы

Конкурсы были разнообразны. Дети готовили завтрак туриста, лазили по лианам, участвовали в битве подушками, ездили на велосипедах между препятствиями, играли в слова и другие логические игры, переносили различные предметы (шарики под футболкой, морковку во рту), ртом ловили яблоки в воде. Финальным конкурсом всегда была эстафета, в которой можно было заработать больше очков и отыграться. Для того чтобы победить вовсе не обязательно было иметь особую физическую подготовку, достаточно было проявить логику и смекалку, быть ловким и находчивым.Передача «Зов Джунглей» развивала детское мышление, прививало интерес к любимому делу и животному миру. В игровой форме дети получали новые знания. Юные участники очень старались и в конце получали долгожданные подарки. Передача получилась познавательной и очень веселой! Поучаствовать в ней мечтал каждый ребенок!

love90.org