Home » Разное новости » Сервис для праздничных СМС рассылок и бизнеса

Сервис для праздничных СМС рассылок и бизнеса

График СМС рассылок

Сервис СМС-рассылок это хороший способ привлечь посетителей в предпраздничные дни в свой магазин или офис. СМС-рассылки это недорогой пиар, даже при большой базе телефонных номеров. Так сложилось, что мне тоже понадобился данный вид рекламы. А дело было так.

Перед Новым Годом, магазин сестренки торгующей детской одеждой, было решено немного прорекламировать, чтобы увеличить предпраздничную выручку увеличив поток счастливых родителей не успевших купить подарки своим малышам. Одним из способов сделать это быстро (без подготовки рекламных материалов и разного рода согласований) конечно же оказалась СМС-рассылка.

Как известно предложений по проведению рекламных компаний с помощью СМС-рассылок много, а известно это из разного рода спама, из сетей в ВКонтакте и вашей электронной почты. Всем, наверное, приходили и письма и сообщения. Половина из них от каких-то ушлых ребятишек, с небольшими ценами за свои услуги, однако, как они утверждают, с большими возможностями. Так не бывает... Но в те моменты, эти предложения все равно был не актуальны. А тут праздники случились и СМС-рассылка показалась наиболее приемлемым средством перенаправить трафик в реальный магазинчик. Он небольшой...

Сервисы предлагающие СМС-рассылки не все обладают базами телефонных номеров нужных для реализации ваших целей. Одно дело вы рассылаете на весь город или точечно, по конкретному району, где расположен ваш офис или магазин. Лучше все же иметь собственную базу телефонов (или/и email) потенциальных покупателей, покупателей совершивших покупку хотя бы раз или местных жителей близлежащих районов.

Добыть базу можно постепенно своими силами, как это делают в супермаркетах предлагая заполнить анкеты или купить ее (не советую, своя база в 100 раз надежней).

После того, как мы определились с базой данных о наших потенциальных покупателях и составили короткое СМС-сообщение о праздничных скидках, я разместил задание в знакомой мне с давних пор системе UniSender. Благо для начинающих там есть короткий видео-мануал, потратив на просмотр которого пару минут, можно приступить к реализации задумки. Здесь вы можете импортировать свою базу автоматически если она у вас в Excel. Это удобно.

В процессе формирования сообщения рассылки можно отредактировать сообщение, уместив его в 1 или 2 или 3 СМС (длинна одного СМС - 70 символов) и можно будет назначить время выхода, либо запустить рассылку сразу. Длина СМС влияет на цену. То есть если у вас сообщение будет из 100 символов то стоимость будет рассчитана как за 2 сообщения. (Получателю придет сообщение в одном СМС, но рассчитано будет исходя из длинны.)

В зависимости от частоты использования сервиса, вы сможете выбрать тариф, что повлияет на себестоимость. В моем случае (с небольшой базой и редкой рассылкой) достался самый дорогой тариф 49 коп за СМС. Но в моей ситуации это было вполне приемлемо. Во-первых надежность сервиса, во-вторых понятность, разобраться сможет новичок, в-третьих статистика, любые способы оплаты и другие полезные плюшки.

Планируем повторить на последующие праздники, которых до весны будет не мало.

В честь Нового 2013 года, всем друзьям и посетителям блога gorodwm.ru праздничная песенка. Всех с наступающим!


Комментарии закрыты