Поезд "Арктика". "Москва -Мурманск" и обратно. Поезд арктика ужин


Поезд "Арктика" - один из лучших фирменных поездов РЖД

Железные дороги давно стали частью жизни обычных людей, необремененных внушительным богатством. Это удобный и относительно доступный способ перемещения по столь огромной стране. Однако поезда бывают очень разными. Поезд «Арктика» - один из тех, которые выделяются как направлением, так и другими интересными особенностями.

Поезда бывают разные

Всего существует три типа подвижных составов. А именно – фирменные, скоростные и скорые составы. Разница между ними существенна. Дело в том, что концепция фирменных составов, таких как поезд «Арктика», основывается на нескольких базовых требованиях. Каждый фирменный вагон должен быть новым и комфортным. Он также должен быть чистым и хорошо оснащенным. В таких вагонах часто имеются более широкие полки, кондиционеры, чистые био- или вакуумные туалеты, а также дополнительные услуги. Например, очень часто на таких поездах выдают паек или питание, которое, к сожалению, весьма посредственное и не стоит своих денег. Именно эти поезда наиболее предпочтительны в дальних поездках, таких как из Москвы в Мурманск. В данном случае время пути занимает около 35 часов, которые лучше всего провести с удовольствием.

Скоростные поезда отличаются вместимостью, обилием сидячих вагонов, доступными ценами и, конечно же, временем пути. Принято считать, что такими бывают только «Сапсаны», «Ласточки» и «Аллегро», однако это не совсем так. Скоростным поездом может быть признан любой нефирменный поезд, который способен развивать скорость более 140 км/ч. Обычные составы с сидячими вагонами, совершающие минимум остановок и развивающие скорость более 140 км/ч, также считаются скоростными.

Скорые поезда – это обычные подвижные составы различной компоновки. Отличаются от обычных тем, что делают остановки только на крупных станциях – за счет чего сокращается время пути.

Нефирменные вагоны фирменного поезда

Многие российские направления обеспечиваются поездами недостаточно плотно. В таком случае фирменные подвижные составы, такие как поезд «Арктика», комплектуются дополнительными прицепными вагонами, которые не являются фирменными. Именно поэтому очень часто пассажиры не видят разницы между вагонами. Существующая вероятность приобрести билет по цене фирменного, но в прицепной обычный вагон превращает покупки билетов вне конечных станций в лотерею. К сожалению, такие вагоны часто находятся не в лучшем техническом состоянии и гораздо хуже оснащены. Например, в них может быть очень мало розеток, что создает большие неудобства при дальних поездках.

Поезд «Арктика»

Во времена Советского Союза существовало немало фирменных поездов, выполняющих дальние рейсы. Однако страна менялась, в один момент ее и вовсе не стало. Потрясения затронули и железные дороги.

Данный фирменный поезд курсирует по направлению Москва – Мурманск еще со времен СССР и далеко не всегда он обладал статусом фирменного. С распадом Советского Союза для данного поезда настали не лучшие времена. Он утратил свой статус вплоть до 2010 года. С вновь обретенным статусом состав преобразился. Старые, далеко не самые комфортные вагоны были заменены на новые и до сих пор регулярно обновляются.

Вагоны

Поезда немыслимы без вагонов. Известно, что существует огромное множество вагонов с различными классами и типами обслуживания. Однако для многих людей более привычна их классификация по признаку места. Так, выделяют плацкартные, купейные, СВ и люкс вагоны. В состав фирменного поезда «Арктика» включено 7 вагонов класса плацкарт, 6 купейных, 1 СВ и 1 вагон-ресторан. Все вагоны в данном подвижном составе новые. Даже в плацкарте имеются кондиционеры, розетки и биотуалеты.

Отзывы

Прежде чем изучать любые отзывы, следует понять, что большая часть из них пишется под действием эмоций, чаще всего негативных. Довольные качеством сервиса пассажиры воспринимают все это как данность и не оставляют откликов. Однако в данном случае отзывы о поезде «Арктика» заставляют задуматься об исключениях. Это один из тех поездов, о котором положительных мнений очень много. Пассажиры отмечают чистоту, современные вагоны, удобное расположение розеток, вежливых проводников, чистые туалеты и кондиционеры. Данный поезд часто предпочитают другим фирменным составам и по возможности стараются взять билеты именно на него.

Практически все негативные отзывы связаны с прицепными вагонами, которые могут существенно отличаться от штатных фирменных.

fb.ru

Поезд Арктика, расписание и стоимость билетов на поезд Арктика Москва

Оценка на основе 391 отзывов

Татьяна Иванова, дата поездки 17 октября 2018, плацкарт

чисто, кондиционер очень сильный, кофе - чай. С удивлением узнала что ящики под нижней полкой больше не в моде.

наталия вольхина, дата поездки 14 октября 2018, плацкарт

"Арктика" всегда был одним из лучших поездов на Кольский полуостров, а теперь он еще стал лучше.Спасибо!!

Елена, дата поездки 14 октября 2018, плацкарт

Поезд считается фирменным, на самом деле считаю его обычным. Чисто, но не очень. Ехать двое суток, горячего питания нет. Висит объявление, что можно заказать питание у проводника, на деле оказалось, что питание только в купейном вагоне. В туалете бумага часто отсутствовала. Мусор убирали не регулярно.

Юрий Шибаев, дата поездки 14 октября 2018, люкс

Одна проблема нет ключей, Если я выходил из вагона то купе оставалось открытым. Чтобы настроить кондиционер нужно было звать проводницу. А так вообще понравилось. Спасибо.

Александр Зимин, дата поездки 13 октября 2018, плацкарт

Хороший чистый вагон.Не хватает только Wi-Fi.

Елена Нефедьева, дата поездки 13 октября 2018, плацкарт

Вагон убранный, чистые туалеты. Проводники вежливые

Людмила Дергунова, дата поездки 13 октября 2018, купе

Очень приятный персонал, все очень удобно, спасибо.

Ольга Воробьева, дата поездки 12 октября 2018, купе

Ехала ночь и поняла, что больше ночью не поеду, т.к. не смотря на то, что в вагоне был кондиционер во время многочисленных остановок кондиционер отключался. В купе, где спали четверо взрослых людей сразу же становилось невыносимо душно. Все четверо из за этого плохо спали, или не спали совсем. Приехали измученные и разбитые. Теперь буду ездить в Санкт Петербург только днём на сапсане.

Вероника Белькова, дата поездки 12 октября 2018, плацкарт

С порога понравился вагон. Матрасы новые и одеяла. Постельное бельё уже заправлено (верхнее место). Только запах в туалете отопительный при внешней чистоте. В целом очень довольна поездкой!

Ирина Еременкова, дата поездки 11 октября 2018, купе

К воде в туалете надо относиться более внимательно, если есть душ. В результате после 9 часов поездки кончилась вода в туалете: ни умыться, ни рук помыть, а затем и унитаз без воды остался, пока в Петрозаводске не заправились водой. испортили впечатление. Только благодаря внимательности проводника и обошлось все..

Станислав Чигрин, дата поездки 11 октября 2018, купе

4 вагон просто очень хороший, проводница замечательная

Иван, дата поездки 11 октября 2018, плацкарт

Комфортабельный "телепорт" из Мск в Питер - за сутки приняли решение о необходимости поездки, с телефона смогли забронировать места и купить билеты, в день отъезда всё прозрачно и понятно, никаких распечаток даже не пришлось брать - хватило паспорта для посадки. Плацкарт, конечно, не самый классный формат для путешествий, ждём, когда РЖД создаст капсульные поезда (как в "Пятом элементе"), но так ведь и стоит этот билет дешевле, чем иное такси по городу...

Ольга Тулуп, дата поездки 09 октября 2018, плацкарт

Очень хороший поезд. В вагоне тепло и уютно. Персонал вежливый и приятный. Чисто. Ехала с удовольствием.

www.tutu.ru

Арктика (поезд) — Циклопедия

«Арктика» — фирменный пассажирский поезд № 015А/016А, курсирующий по маршруту Мурманск — Москва — Мурманск, фирменный с 1 марта 2010 г.

[править] История поезда

Поезд известен более полувека; в середине 1960-х получил название «Арктика»[1]. В советское время поезд был фирменным, маршрут следовал через Ленинград со сменой направления на Московском вокзале. С 1992 года поезд следовал без захода в Санкт-Петербург по линии Волхов — Чудово со сменой направления на станции Волховстрой-1. В 1995 году поезд утратил фирменный статус. В 2003 году снова стал следовать через Санкт-Петербург, делая остановку на Ладожском вокзале.

После обновления составов с 1 марта 2010 года поезд вновь стал фирменным. Цена билета выше обычного скорого поезда на 50 %.[2]

[править] Данные о поезде

  • Поезд ходит ежедневно, кроме отправления из Москвы 1 января и отправления из Мурманска 31 декабря.
  • Время в пути: в Мурманск 35:14, в Москву 35:30.
  • Время отправления из Москвы: 00:41, из Мурманска: 19:20.
  • Время прибытия в Москву: 06:50, в Мурманск: 11:55.
  • Нумерация вагонов начинается при отправлении из Москвы с головы, из Мурманска — с хвоста поезда.
  • Максимально допустимая длина поезда на участке следования — 15 вагонов.
  • В составе присутствуют вагоны ТВЗ и завода Аммендорф (Германия) (вагон-ресторан), Ленинградского вагоностроительного завода имени Егорова (вагон-ресторан). Есть вагоны классов: плацкарт, купе, СВ.
  • Составы обслуживаются ЛВЧД-1 Москва Октябрьской железной дороги (всего 4 состава).
  • Смена локомотива поезда осуществляется на ст. Свирь и Кандалакша (в сторону Москвы). Смена локомотивных бригад без смены локомотива осуществляется на ст. Медвежья Гора, Кемь, Кандалакша (в сторону Мурманска), Дача Долгорукова.
  • Снабжение поезда водой осуществляется на станциях Москва-Пассажирская-Октябрьская, Петрозаводск, Кемь (по предварительной заявке), Мурманск.
  • Снабжение поезда топливом осуществляется на станциях Москва-Пассажирская-Октябрьская, Мурманск.
  • Обслуживание ЭЧТК осуществляется на станциях Москва-Пассажирская-Октябрьская, Мурманск.
  • Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО) и шлака: Москва-Пассажирская-Октябрьская, Петрозаводск, Кемь, Кандалакша, Мурманск.

[править] Схема состава поезда

Порядковый№ вагона Тип вагона Пункты обращениявагона Число мест Количество составовв обороте, владелец иприписка вагона
80 автомобилевоз Москва — Мурманск Четыре составаСеверо-Западногофилиала ФПК(ЛВЧД–1) на КОдисковых тормозах,с ЭЧТК и ЭПТ.
1/14 купе экономкласса -«- 32/4
2/13 купе экономкласса -«- 36
3/12ф купе экономкласса -«- 32/6
4/11 люкс бизнес-класса -«- 18
41 вагон-ресторан -«-
5/10 купе экономкласса -«- 14/12
6/9 купе экономкласса -«- 36
7/8 плацкартный -«- 54
8/7 плацкартный -«- 54
9/6 плацкартный -«- 54
10/5 плацкартный -«- 54
11/4 плацкартный -«- 54
12/3 плацкартный -«- 54
13/2 плацкартный -«- 54
14/1 купейный -«- 32/4

ф — факультативный вагон

В вагонах № 2/13 и 4/11 возможна продажа мест в купе по гендерному признаку.

Выделяются места: в вагоне № 5/10 места с 1 по 4 для проводников, ЛНП и ПЭМ, места с 5 по 8 для работников ВР, места с 21 по 24 для перевозки багажа пассажиров, места 25, 26 (не фирменные) специализированные для инвалида в коляске и сопровождающего его лица. В вагонах №№ 1/14, 14/1 К места с 1 по 4 для отдыха проводников, сопровождающих вагон-автомобилевоз, при отсутствии вагона-автомобилевоза места выдаются в продажу пассажирам.

Вагон-автомобилевоз курсирует по указанию, за счёт исключения факультативных вагонов.

Поезд курсирует схемой без вагонов:

- № 3/12: отправлением из Москвы с 01/06 по 29/08, с 25/12 по 09/01, с 29/04, из Мурманска со 02/06 по 30/08, с 26/12 по 10/01, с 30/04 по дням курсирования поезда; - № 3/12, 2/13 К, 4/11 СВ, 13/2 Пл, усл НР 80 отправлением из Москвы с 30/08 по 27/09, из Мурманска с 31/08 по 28/09 по дням курсирования поезда; - № 3/12, 2/13, 6/9 К, 4/11 СВ, 12/3, 13/2 Пл, отправлением из Москвы с 28/09 по 30/10, с 03/11 по 24/12, из Мурманска с 29/09 по 31/10, с 04/11 по 25/12 по дням курсирования поезда; - № 2/13, 3/12, 6/9, 14/1 К, НР 4/11 СВ, 12/3, 13/2 Пл, отправлением из Москвы с 10/01 по 05/03, с 08/03 по 28/04, из Мурманска с 11/01 по 06/03, с 09/03 по 29/04 по дням курсирования поезда; - № 3/12 К, 4/11 СВ, отправлением из Москвы 31/10, 01, 02/11, 06, 07/03, из Мурманска 01, 02, 03/11, 07, 08/03.

В этот период вместо них могут включаться дополнительные вагоны в сообщении Москва - Санкт-Петербург.

[править] Маршрут движения

Вагон-ресторан фирменного поезда «Арктика» Старые вагоны поезда № 15 и Мурманский вокзал

* — техническая остановка, купить билет до этой станции невозможно.

  • Служебное расписание движения поездов Октябрьской железной дороги 2014/2015, стр. 70-78.

cyclowiki.org

Поезд "Арктика". "Москва -Мурманск" и обратно: dervishv

Фирменный поезд Арктика ходит ежедневно на направлении Москва – Мурманск – Москва.Категорию фирменного поезд получил в марте 2010 года, тогда же ему было присвоено и название “Арктика”.На этом поезде мне посчастливилось прокатиться до Кольской АЭС.

2. Вид из окна.

3. Станция Лодейное Поле.

4. Наше купе в плацкартном вагоне.

5. Местный бизнес. Продажа ягод и товаров в дорогу на станциях.

6. Паровозная красота...)))

7.

8. Проводница.

9. Отражение.

10. Вид из окна.

11. Машина в снегу.

12.

13. Знаменитая Кондопога.

14. Стоянка пять минут. Из вагона не выпустили.

15. Петрозаводск по-английски по-фински.

16. Привокзальная площадь Петрозаводска.

17. Вид на поезд "Арктика" с пешеходного моста.

18. Красивое здание вокзала.

19. Паровоз.

18. Уставшая проводница.

19. А тут я купил клюквы.

20. Не оставляйте детей без присмотра!)))Уважаемые организаторы пресс-туров! Если вы организовываете поездку, делайте так, что бы все размещались компактно.Это и безопасно и удобно.

2011

dervishv.livejournal.com

Билеты на фирменный поезд "Арктика" -Flights24.ru

чтобы узнать расписание и купить билеты на поезд «Арктика», заполните форму

Описание поезда «Арктика»

В 1995-м году поезд утратил фирменный статус. Но с 1 марта 2010 года составы были полностью обновлены, и он вновь стал фирменным.

По маршруту Москва — Мурманск поезд «Арктика» ходит ежедневно, кроме 1 января из Москвы и 31 декабря из Мурманска. Время в пути составляет 35 часов до Мурманска и около 36 часов до Москвы. За это время «Арктика» проходит 2 091 км. Из Москвы поезд отправляется поздно ночью — в 0:43, зато в Мурманск прибывает в полдень — в 11:43. Время отправления из Мурманска более удобное — выезжает в 19:35, прибывает в Москву — в 7:31.

На своем пути он делает остановки на 28 станциях. Самая продолжительная стоянка в Санкт-Петербурге — 38 минут. Остановка в Петрозаводске интересна тем, что во время 30-минутной стоянки поезд пополняет запасы воды и топлива. На станции Свирь происходит смена локомотива.

Примерно через каждые шесть станций меняется рабочая группа локомотива, которая отвечает за безопасное движение поезда. Это станции Кандалакша, Кемь, Медвежья Гора и Санкт-Петербург.

Нумерация вагонов в Москве с головы поезда, в Мурманске — с хвоста.

По маршруту Москва — Мурманск ходят четыре состава поезда «Арктика».

В состав поезда входят вагоны: СВ (включается по определенным датам), купе, плацкарта, штабной (с местом для лиц с ограниченными физическим возможностями), вагон-ресторан.

Штабной вагон

В штабном вагоне находятся купе для пассажиров с ограниченными возможностями. Они оборудованы дополнительным местом для сопровождающих. В вагоне-ресторане есть специально оборудованные столы для инвалидов. При желании можно заказать еду в купе.

Купе и СВ

Вагоны этой категории отличаются повышенной комфортностью. В цену билета входит питание, постельное белье, журналы и предметы гигиены.

В поезде «Арктика», в купе и спальных вагонах, есть телевизоры.

Услуги в поезде «Арктика»

Экологически чистые биотуалеты, в любой момент можно попросить проводника принести чай и кондитерские изделия (за дополнительную плату), а также печатные издания, сувениры и прочие товары. По просьбе пассажира предоставляется аптечка, настольные игры, щетки для одежды.

Безопасность на всем пути следования обеспечивают сотрудники охранных структур или железнодорожной полиции. Работа оборудования вагона контролируется с помощью спутниковой системы контроля безопасности и связи, все вагоны оборудованы пожарной сигнализацией.

В стоимость проезда в купейных вагонах экономкласса включены дополнительные услуги: питание, белье, дорожный набор и пресса.

Пассажиры купейных вагонов экономкласса могут выбрать тип питания.

Проводник вагона при желании пассажира поможет вызвать официанта и заказать завтрак, обед, ужин или другую продукцию вагона-ресторана с доставкой в купе.

Купить билет на поезд «Арктика»

Узнать стоимость билетов и посмотреть расписание на все поезда по маршруту Москва — Мурманск — Москва

flights24.ru

Билеты на фирменный поезд Арктика (Москва - Мурманск

Билеты на фирменный поезд Арктика ( Москва — Мурманск — Москва ) — 015А/016А

Билеты на фирменный поезд Арктика (Москва — Мурманск — Москва) 015А/016А. Расписание пассажирского фирменного поезда Арктика (Москва — Мурманск — Москва) 015А/016А и цены на ж.д. билеты. Сравните цены на билеты на поезд Арктика (Москва — Мурманск — Москва) 015А/016А в разных системах бронирования.

Расписание пассажирских поездов по маршруту Москва — Мурманск

Расписание пассажирских поездов по маршруту Мурманск — Москва

Информация о фирменном поезде дальнего следования Арктика 016А

Поезд дальнего следования 016А, Арктика курсирует между городом Москва и городом Мурманск.

  • Отправление осуществляется со станции Ленинградский вокзал в городе Москва.
  • Прибытие осуществляется на станцию Мурманск в городе Мурманск.
  • Время в пути поезда 016А, Арктика составляет 1 день 11 часов 14 минут
  • Дни следования состава: ежедневно
  • За время пути состав преодолевает 2091 км
  • Код станции отправления Ленинградский вокзал — 2006004, код станции прибытия Мурманск — 2004200
  • В состав поезда 016А, Арктика включены следующие категории вагонов: купированный вагон, мужские и женские купе, вагон-люкс, плацкартный вагон, мягкий вагон.
Маршрут фирменного поезда Арктика 016А Москва — Мурманск
Название станцииВремяприбытияМестноеПродолжи-тельность стоянкиВремяотправленияВремяв пути
Москва-Октябрьская00:41
Тверь02:292 м02:311 д 1 ч 48 м
Вышний Волочек03:432 м03:451 д 3 ч 2 м
Бологое-Московское04:1525 м04:401 д 3 ч 34 м
Окуловка05:291 м05:301 д 4 ч 48 м
Мурманск-Ладожский09:1337 м09:501 д 8 ч 32 м
Волховстрой 111:489 м11:571 д 11 ч 7 м
Лодейное Поле13:405 м13:451 д 12 ч 59 м
Подпорожье14:172 м14:191 д 13 ч 36 м
Свирь14:3334 м15:071 д 13 ч 52 м
Петрозаводск16:4530 м17:151 д 16 ч 4 м
Кондопога18:073 м18:101 д 17 ч 26 м
Кяппесельга19:181 м19:191 д 18 ч 37 м
Медвежья Гора19:5915 м20:141 д 19 ч 18 м
Сегежа22:035 м22:081 д 21 ч 22 м
Надвоицы22:273 м22:301 д 21 ч 46 м
Идель23:022 м23:041 д 22 ч 21 м
Беломорск23:553 м23:581 д 23 ч 14 м
Кемь00:5215 м01:072 д 11 м
Кузема02:001 м02:012 д 1 ч 19 м
Энгозеро02:483 м02:512 д 2 ч 7 м
Амбарный03:083 м03:112 д 2 ч 27 м
Лоухи03:463 м03:492 д 3 ч 5 м
Чупа04:193 м04:222 д 3 ч 38 м
Княжая05:423 м05:452 д 5 ч 1 м
Кандалакша06:3815 м06:532 д 5 ч 57 м
Полярные Зори07:233 м07:262 д 6 ч 42 м
Апатиты 108:195 м08:242 д 7 ч 38 м
Оленегорск09:383 м09:412 д 8 ч 57 м
Кола11:323 м11:352 д 10 ч 51 м
Мурманск11:552 д 11 ч 14 м

Информация о фирменном поезде дальнего следования Арктика 015А

Поезд дальнего следования 015А, Арктика курсирует между городом Мурманск и городом Москва.

  • Отправление осуществляется со станции Мурманск в городе Мурманск.
  • Прибытие осуществляется на станцию Ленинградский вокзал в городе Москва.
  • Время в пути поезда 015А, Арктика составляет 1 день 11 часов 30 минут
  • Дни следования состава: ежедневно
  • За время пути состав преодолевает расстояние в 2091 км
  • Код станции отправления Мурманск — 2004200, код станции прибытия Ленинградский вокзал — 2006004
  • В состав поезда 015А, Арктика включены следующие категории вагонов: плацкартный вагон, купированный вагон, вагон-люкс, мужские и женские купе, мягкий вагон.
  • Наличие вагона-ресторана: нет
Маршрут фирменного поезда Арктика 015А Мурманск — Москва
Название станцииВремя прибытия МестноеПродолжи-тельность стоянкиВремяотправленияВремяв пути
Мурманск19:20
Кола19:403 м19:4320 м
Кица20:521 м20:531 ч 32 м
Оленегорск21:475 м21:522 ч 27 м
Апатиты 123:125 м23:173 ч 52 м
Полярные Зори00:103 м00:134 ч 50 м
Кандалакша00:4425 м01:095 ч 24 м
Княжая02:033 м02:066 ч 43 м
Чупа03:263 м03:298 ч 6 м
Лоухи03:595 м04:048 ч 39 м
Амбарный04:383 м04:419 ч 18 м
Энгозеро04:553 м04:589 ч 35 м
Кузема05:461 м05:4710 ч 26 м
Кемь06:3515 м06:5011 ч 15 м
Шуерецкая07:241 м07:2512 ч 4 м
Беломорск07:553 м07:5812 ч 35 м
Горелый Мост08:081 м08:0912 ч 48 м
Уда08:181 м08:1912 ч 58 м
Сосновец08:291 м08:3013 ч 9 м
Летний08:461 м08:4713 ч 26 м
Идель09:072 м09:0913 ч 47 м
Кочкома09:211 м09:2214 ч 1 м
Надвоицы09:433 м09:4614 ч 23 м
Сегежа10:065 м10:1114 ч 46 м
Медвежья Гора11:5115 м12:0616 ч 31 м
Кяппесельга12:461 м12:4717 ч 26 м
Новый Поселок13:071 м13:0817 ч 47 м
Кондопога13:533 м13:5618 ч 33 м
Петрозаводск14:4730 м15:1719 ч 27 м
Свирь16:5434 м17:2821 ч 34 м
Подпорожье17:432 м17:4522 ч 23 м
Лодейное Поле18:195 м18:2422 ч 59 м
Волховстрой 120:0110 м20:111 д 41 м
Мурманск-Ладожский22:1625 м22:411 д 2 ч 56 м
Окуловка01:411 м01:421 д 6 ч 21 м
Бологое-Московское02:2736 м03:031 д 7 ч 7 м
Тверь04:442 м04:461 д 9 ч 24 м
Москва-Октябрьская06:501 д 11 ч 30 м

Схема фирменного поезда «Арктика»

Схема вагона стандартного купе

Интерьер купейного вагона фирменного поезда Арктика

Схема вагона плацкарт

Интерьер плацкартного вагона фирменного поезда Арктика

Схема вагона СВ

Интерьер вагона СВ фирменного поезда Арктика.jpg

Схема штабного вагона

Схема вагона-ресторана

 Услуги в фирменном поезде Арктика

Экологически чистые биотуалеты, в любой момент можно попросить проводника принести чай и кондитерские изделия (за дополнительную плату), а также печатные издания, сувениры и прочие товары. По просьбе пассажира предоставляется аптечка, настольные игры, щетки для одежды.

Безопасность на всем пути следования обеспечивают сотрудники охранных структур или железнодорожной полиции. Работа оборудования вагона контролируется с помощью спутниковой системы контроля безопасности и связи, все вагоны оборудованы пожарной сигнализацией.

В стоимость проезда в купейных вагонах экономкласса включены дополнительные услуги: питание, белье, дорожный набор и пресса.

Пассажиры купейных вагонов экономкласса могут выбрать тип питания.

Проводник вагона при желании пассажира поможет вызвать официанта и заказать завтрак, обед, ужин или другую продукцию вагона-ресторана с доставкой в купе.

Как купить билеты на фирменный поезд Арктика (Москва — Мурманск — Москва) 015А/016А

Если вы хотите сразу купить билеты на поезд Арктика (Москва — Мурманск — Москва) 015А/016А) и у вас нет вопросов, можете выбрать нужную дату поездки в пределах 45-60 суток с помощью календаря и перейти к покупке ж.д. билета.

Как купить дешевые билеты на фирменный поезд Арктика (Москва — Мурманск — Москва) 015А/016А

Когда вы нажмете кнопку «КУПИТЬ БИЛЕТ» (после выбора даты поездки), у вас откроется окно со всеми доступными поездами в направлении Арктика (Москва — Мурманск — Москва) 015А/016А на выбранную дату.

Далее вы сразу увидите вагоны с дорогими и дешевыми билетами. Здесь нужно понять, что самые дешевые билеты — в сидячих вагонах, затем идет плацкарт, а далее — купе различного уровня комфортности.

Также, в поездах, где действует программа динамического ценообразования, стоимость билетов может увеличиваться в случае дефицита мест.

Стоит отметить, что периодически на некоторые поезда доступна акция «УДАЧНЫЙ ВТОРНИК», когда билеты на верхние полки купе можно купить по ценам в два раза дешевле обычных. Также могут действовать и другие акции РЖД. Все они доступны и на нашем сервисе.

Как выбрать место в фирменном поезде Арктика (Москва — Мурманск — Москва) 015А/016А

Чтобы купить билеты на поезд Арктика (Москва — Мурманск — Москва) 015А/016А, в процессе покупки вам будет предложено выбрать любое место в вагоне, которое еще не забронировано. В поездах дальнего следования привычная компоновка вагонов, могут быть лишь незначительные отличия дизайна, хотя расположение пассажирских мест в целом однообразно.

Таким образом, если вы уже ездили поездом Арктика (Москва — Мурманск — Москва) 015А/016А, вы знаете, что в вагонах есть верхние и нижние полки, а также есть боковые места.

В процессе покупки ж.д. билета вам будет необходимо выбрать место, для этого предусмотрены достаточно удобные схемы вагонов, где каждый номер и место четко обозначены.

Так что вы сам можете выбрать не только количество мест, но и их расположение в вагоне. Это удобно, если вы хотите выкупить в поезде Арктика (Москва — Мурманск — Москва) 015А/016А целое купе или взять место подальше от туалета и дверей.

Расписание и график движения поезда Арктика (Москва — Мурманск — Москва) 015А/016А

Чтобы посмотреть расписание поезда Арктика (Москва — Мурманск — Москва) 015А/016А прямо сейчас, выбирите дату поездки и нажмите «КУПИТЬ БИЛЕТ», в открывшемся окне вы увидите, есть ли в направлении Арктика (Москва — Мурманск — Москва) 015А/016А доступные поезда.

Вы сразу же увидите время отправления данных поездов, время прибытия и время в пути. Если нужного поезда в списке нет, попробуйте посмотреть соседние даты. Иногда система подсказывает ближайшие даты сама.

Если вы хотите увидеть полное расписание конкретного поезда Арктика (Москва — Мурманск — Москва) 015А/016А, то необходимо выбрать ссылку под номером нужного вам поезда и нажать на нее. В отдельном окне откроется полное расписание и маршрут поезда со всеми остановками.

При планировании своей поездки учитывайте, что время движения поездов дальнего следования, которое указано на сайте, в билете и на табло вокзалов — всегда московское. Будьте внимательны.

Электронный билет на фирменый поезд Арктика (Москва — Мурманск — Москва) 015А/016А

Наш сайт продает только электронные ж.д билеты на поезд Арктика (Москва — Мурманск — Москва) 015А/016А. Это означает, что при покупке такого билета вы получаете ряд преимуществ. Во-первых, вы экономите время. Не нужно ехать в кассу, не нужно стоять в очередях, можно выбрать билеты в спокойной обстановке дома или в офисе.

Конечно, всегда есть те, кому нужен обычный ж.д билет на поезд Арктика (Москва — Мурманск — Москва) 015А/016А на бланке. Например, пассажирам с животными все же лучше обратиться в кассу вокзала для уточнения возможностей перевозки животного.

Так же обычный ж.д билет на бланке может понадобиться для отчета командированным. Но и тут есть два варианта. Можно сразу купить билеты на поезд Арктика (Москва — Мурманск — Москва) 015А/016А в кассе на бланке, либо, купить его через интернет заранее, а потом уже обменять в кассе на стандартный билет на бланке. Сделать это можно в день отъезда и тогда не нужно будет лишний раз ехать в кассу или на вокзал.

Как добраться из Мурманска в Москву другими видами транспорта

Из Мурманска в Москву и обратно можно добраться на самолете, автобусе и автомобиле.

Мурманск — Москва на самолете

Существует много прямых недорогих рейсов из Мурманска в Москву и обратно. Это очень удобно, так как всего за 2 час 15 минут полета вы будете в нужном вам городе.

Улететь можно из международного аэропорта, который находится в 4 км юго-западнее центра посёлка Мурмаши, в 24 км от центра города Мурманска. Прилетают все самолеты международные аэропорты Москвы — Внуково, Шереметьево и Домодедово.

Прямые рейсы Мурманск – Москва предлагают 9 авиакомпаний: Emirates, KLM Royal Dutch Airlines, S7 Airlines, ИрАэро, Аэрофлот, Ред Вингс, Нордавиа, Turkish Airlines, Ютэйр. Вы без труда сможете подобрать именно тот, который вам больше всего подходит с помощью календаря низких цен.

Мурманск — Москва на автобусе

Это еще один удобный и недорогой способ добраться до Москвы из Мурманска – с помощью наземного транспорта. В день, в этом направлении ходят несколько комфортабельных автобусов, а цены на них начинаются от 5780₽.

Единственное неудобство — билеты на автобус в Москву быстро раскупают, поэтому необходимо позаботиться о них заранее. Если вы не нашли билет на автобус то их можно поискать тут и тут.

Мурманск — Москва на БлаБлаКар

Если вы не хотите утруждать себя многочасовой, изнурительной поездкой за рулем своего автомобиля, воспользуйтесь сервисом райдшеринга BlaBlaCar.

Этот отличная возможность доехать до Москвы расслаблено и непринужденно, причем цена по маршруту Мурманск – Москва от 2000₽. Это почти в три раза меньше, чем общая стоимость бензина, необходимого для поездки по этому пути.

Попутчики выкладывают на сайт свои предложения, указывая количество свободных мест, время, дату отправки и цену. Остается лишь подобрать себе наиболее подходящий вариант и наслаждаться комфортабельной поездкой.

Найти все доступные для поездки из Мурманска в Москву машины можно воспользовавшись формой ниже. Также у блаблакара есть удобное мобильное приложение под iOS и Android.

Также Вы можете выбрать отель в Москве любой звёздности и популярности

Популярные отели в Москве
Дорогие отели в Москве
Отели 3 звезды в Москве

railway.tripinsider.club

Арктика (поезд) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Арктика» — фирменный пассажирский поезд № 015А/016А, курсирующий по маршруту Мурманск — Москва — Мурманск, фирменный с 1 марта 2010 г.

Данные о поезде

  • Поезд ходит ежедневно, кроме отправления из Москвы 1 января и отправления из Мурманска 31 декабря.
  • Время в пути: в Мурманск 35:00, в Москву 35:56.
  • Время отправления из Москвы: 00:43, из Мурманска: 19:35.
  • Время прибытия в Москву: 07:31 , в Мурманск: 11:43.
  • Нумерация вагонов при отправлении из Москвы и из Мурманска — с головы поезда.
  • Максимально допустимая длина поезда на участке следования — 15 вагонов.
  • В составе присутствуют вагоны ТВЗ и завода Аммендорф (Германия) (вагон-ресторан), Ленинградского вагоностроительного завода имени Егорова (вагон-ресторан). Есть вагоны классов: плацкарт, купе, СВ.
  • Составы обслуживаются ЛВЧД-1 Москва Октябрьской железной дороги (всего 4 состава).
  • Смена локомотива поезда осуществляется на ст. Свирь и Кандалакша (в сторону Москвы). Смена локомотивных бригад без смены локомотива осуществляется на ст. Медвежья Гора, Кемь, Кандалакша (в сторону Мурманска), Дача Долгорукова.
  • Снабжение поезда водой осуществляется на станциях Москва-Пассажирская-Октябрьская, Петрозаводск, Кемь (по предварительной заявке), Мурманск.
  • Снабжение поезда топливом осуществляется на станциях Москва-Пассажирская-Октябрьская, Мурманск.
  • Обслуживание ЭЧТК осуществляется на станциях Москва-Пассажирская-Октябрьская, Мурманск.
  • Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО) и шлака: Москва-Пассажирская-Октябрьская, Петрозаводск, Кемь, Кандалакша, Мурманск.

Схема состава поезда

Порядковый № вагона Тип вагона Пункты обращения вагона Число мест Количество составов в обороте, владелец и приписка вагона
80 автомобилевоз Москва — Мурманск Четыре состава Северо-Западного филиала ФПК (ЛВЧД–1) на КО дисковых тормозах, с ЭЧТК и ЭПТ.
1/14 купе экономкласса -«- 32/4
2/13 купе экономкласса -«- 36
3/12ф купе экономкласса -«- 32/6
4/11 люкс бизнес-класса -«- 18
41 вагон-ресторан -«-
5/10 купе экономкласса -«- 14/12
6/9 купе экономкласса -«- 36
7/8 плацкартный -«- 54
8/7 плацкартный -«- 54
9/6 плацкартный -«- 54
10/5 плацкартный -«- 54
11/4 плацкартный -«- 54
12/3 плацкартный -«- 54
13/2 плацкартный -«- 54
14/1 купейный -«- 32/4

ф — факультативный вагон

В вагонах № 2/13 и 4/11 возможна продажа мест в купе по гендерному признаку.

Выделяются места: в вагоне № 5/10 места с 1 по 4 для проводников, ЛНП и ПЭМ, места с 5 по 8 для работников ВР, места с 21 по 24 для перевозки багажа пассажиров, места 25, 26 (не фирменные) специализированные для инвалида в коляске и сопровождающего его лица. В вагонах №№ 1/14, 14/1 К места с 1 по 4 для отдыха проводников, сопровождающих вагон-автомобилевоз, при отсутствии вагона-автомобилевоза места выдаются в продажу пассажирам.

Вагон-автомобилевоз курсирует по указанию, за счёт исключения факультативных вагонов.

Поезд курсирует схемой без вагонов:

- № 3/12: отправлением из Москвы с 01/06 по 29/08, с 25/12 по 09/01, с 29/04, из Мурманска со 02/06 по 30/08, с 26/12 по 10/01, с 30/04 по дням курсирования поезда; - № 3/12, 2/13 К, 4/11 СВ, 13/2 Пл, усл НР 80 отправлением из Москвы с 30/08 по 27/09, из Мурманска с 31/08 по 28/09 по дням курсирования поезда; - № 3/12, 2/13, 6/9 К, 4/11 СВ, 12/3, 13/2 Пл, отправлением из Москвы с 28/09 по 30/10, с 03/11 по 24/12, из Мурманска с 29/09 по 31/10, с 04/11 по 25/12 по дням курсирования поезда; - № 2/13, 3/12, 6/9, 14/1 К, НР 4/11 СВ, 12/3, 13/2 Пл, отправлением из Москвы с 10/01 по 05/03, с 08/03 по 28/04, из Мурманска с 11/01 по 06/03, с 09/03 по 29/04 по дням курсирования поезда; - № 3/12 К, 4/11 СВ, отправлением из Москвы 31/10, 01, 02/11, 06, 07/03, из Мурманска 01, 02, 03/11, 07, 08/03.

В этот период вместо них могут включаться дополнительные вагоны в сообщении Москва - Санкт-Петербург.

История поезда

В советское время поезд был фирменным, маршрут следовал через Ленинград со сменой направления на Московском вокзале. С 1992 года поезд следовал без захода в Санкт-Петербург по линии Волхов - Чудово со сменой направления на станции Волховстрой-1. В 1995 году поезд утратил фирменный статус. В 2003 году снова стал следовать через Санкт-Петербург, делая остановку на Ладожском вокзале. После обновления составов с 1 марта 2010 года поезд вновь стал фирменным. Цена билета выше обычного скорого поезда на 50%.

Маршрут движения

* — техническая остановка, купить билет до этой станции невозможно.

Напишите отзыв о статье "Арктика (поезд)"

Примечания

  1. ↑ На основе служебного расписания поезда.

Ссылки

  • [pass.rzd.ru/luxtrain/public/pass?STRUCTURE_ID=1374&refererPageId=704&refererLayerId=4819&layer_id=4813 Список фирменных поездов на сайте РЖД]
  • [www.tv21.ru/index.php?menuid=1&newsid=16873 С 1-го марта поезд «Арктика» станет фирменным: сколько будет стоит путешествие с комфортом?]
  • [www.tv21.ru/index.php?menuid=1&newsid=17569 «Арктика» снова в пути]
  • Служебное расписание движения поездов Октябрьской железной дороги 2014/2015, стр. 70-78.

Отрывок, характеризующий Арктика (поезд)

– От Дюренштейна до Кремса? – Три с половиною мили, ваше величество. – Французы оставили левый берег? – Как доносили лазутчики, в ночь на плотах переправились последние. – Достаточно ли фуража в Кремсе? – Фураж не был доставлен в том количестве… Император перебил его. – В котором часу убит генерал Шмит?… – В семь часов, кажется. – В 7 часов. Очень печально! Очень печально! Император сказал, что он благодарит, и поклонился. Князь Андрей вышел и тотчас же со всех сторон был окружен придворными. Со всех сторон глядели на него ласковые глаза и слышались ласковые слова. Вчерашний флигель адъютант делал ему упреки, зачем он не остановился во дворце, и предлагал ему свой дом. Военный министр подошел, поздравляя его с орденом Марии Терезии З й степени, которым жаловал его император. Камергер императрицы приглашал его к ее величеству. Эрцгерцогиня тоже желала его видеть. Он не знал, кому отвечать, и несколько секунд собирался с мыслями. Русский посланник взял его за плечо, отвел к окну и стал говорить с ним. Вопреки словам Билибина, известие, привезенное им, было принято радостно. Назначено было благодарственное молебствие. Кутузов был награжден Марией Терезией большого креста, и вся армия получила награды. Болконский получал приглашения со всех сторон и всё утро должен был делать визиты главным сановникам Австрии. Окончив свои визиты в пятом часу вечера, мысленно сочиняя письмо отцу о сражении и о своей поездке в Брюнн, князь Андрей возвращался домой к Билибину. У крыльца дома, занимаемого Билибиным, стояла до половины уложенная вещами бричка, и Франц, слуга Билибина, с трудом таща чемодан, вышел из двери. Прежде чем ехать к Билибину, князь Андрей поехал в книжную лавку запастись на поход книгами и засиделся в лавке. – Что такое? – спросил Болконский. – Ach, Erlaucht? – сказал Франц, с трудом взваливая чемодан в бричку. – Wir ziehen noch weiter. Der Bosewicht ist schon wieder hinter uns her! [Ах, ваше сиятельство! Мы отправляемся еще далее. Злодей уж опять за нами по пятам.] – Что такое? Что? – спрашивал князь Андрей. Билибин вышел навстречу Болконскому. На всегда спокойном лице Билибина было волнение. – Non, non, avouez que c'est charmant, – говорил он, – cette histoire du pont de Thabor (мост в Вене). Ils l'ont passe sans coup ferir. [Нет, нет, признайтесь, что это прелесть, эта история с Таборским мостом. Они перешли его без сопротивления.] Князь Андрей ничего не понимал. – Да откуда же вы, что вы не знаете того, что уже знают все кучера в городе? – Я от эрцгерцогини. Там я ничего не слыхал. – И не видали, что везде укладываются? – Не видал… Да в чем дело? – нетерпеливо спросил князь Андрей. – В чем дело? Дело в том, что французы перешли мост, который защищает Ауэсперг, и мост не взорвали, так что Мюрат бежит теперь по дороге к Брюнну, и нынче завтра они будут здесь. – Как здесь? Да как же не взорвали мост, когда он минирован? – А это я у вас спрашиваю. Этого никто, и сам Бонапарте, не знает. Болконский пожал плечами. – Но ежели мост перейден, значит, и армия погибла: она будет отрезана, – сказал он. – В этом то и штука, – отвечал Билибин. – Слушайте. Вступают французы в Вену, как я вам говорил. Всё очень хорошо. На другой день, то есть вчера, господа маршалы: Мюрат Ланн и Бельяр, садятся верхом и отправляются на мост. (Заметьте, все трое гасконцы.) Господа, – говорит один, – вы знаете, что Таборский мост минирован и контраминирован, и что перед ним грозный tete de pont и пятнадцать тысяч войска, которому велено взорвать мост и нас не пускать. Но нашему государю императору Наполеону будет приятно, ежели мы возьмем этот мост. Проедемте втроем и возьмем этот мост. – Поедемте, говорят другие; и они отправляются и берут мост, переходят его и теперь со всею армией по сю сторону Дуная направляются на нас, на вас и на ваши сообщения. – Полноте шутить, – грустно и серьезно сказал князь Андрей. Известие это было горестно и вместе с тем приятно князю Андрею. Как только он узнал, что русская армия находится в таком безнадежном положении, ему пришло в голову, что ему то именно предназначено вывести русскую армию из этого положения, что вот он, тот Тулон, который выведет его из рядов неизвестных офицеров и откроет ему первый путь к славе! Слушая Билибина, он соображал уже, как, приехав к армии, он на военном совете подаст мнение, которое одно спасет армию, и как ему одному будет поручено исполнение этого плана. – Полноте шутить, – сказал он. – Не шучу, – продолжал Билибин, – ничего нет справедливее и печальнее. Господа эти приезжают на мост одни и поднимают белые платки; уверяют, что перемирие, и что они, маршалы, едут для переговоров с князем Ауэрспергом. Дежурный офицер пускает их в tete de pont. [мостовое укрепление.] Они рассказывают ему тысячу гасконских глупостей: говорят, что война кончена, что император Франц назначил свидание Бонапарту, что они желают видеть князя Ауэрсперга, и тысячу гасконад и проч. Офицер посылает за Ауэрспергом; господа эти обнимают офицеров, шутят, садятся на пушки, а между тем французский баталион незамеченный входит на мост, сбрасывает мешки с горючими веществами в воду и подходит к tete de pont. Наконец, является сам генерал лейтенант, наш милый князь Ауэрсперг фон Маутерн. «Милый неприятель! Цвет австрийского воинства, герой турецких войн! Вражда кончена, мы можем подать друг другу руку… император Наполеон сгорает желанием узнать князя Ауэрсперга». Одним словом, эти господа, не даром гасконцы, так забрасывают Ауэрсперга прекрасными словами, он так прельщен своею столь быстро установившеюся интимностью с французскими маршалами, так ослеплен видом мантии и страусовых перьев Мюрата, qu'il n'y voit que du feu, et oubl celui qu'il devait faire faire sur l'ennemi. [Что он видит только их огонь и забывает о своем, о том, который он обязан был открыть против неприятеля.] (Несмотря на живость своей речи, Билибин не забыл приостановиться после этого mot, чтобы дать время оценить его.) Французский баталион вбегает в tete de pont, заколачивают пушки, и мост взят. Нет, но что лучше всего, – продолжал он, успокоиваясь в своем волнении прелестью собственного рассказа, – это то, что сержант, приставленный к той пушке, по сигналу которой должно было зажигать мины и взрывать мост, сержант этот, увидав, что французские войска бегут на мост, хотел уже стрелять, но Ланн отвел его руку. Сержант, который, видно, был умнее своего генерала, подходит к Ауэрспергу и говорит: «Князь, вас обманывают, вот французы!» Мюрат видит, что дело проиграно, ежели дать говорить сержанту. Он с удивлением (настоящий гасконец) обращается к Ауэрспергу: «Я не узнаю столь хваленую в мире австрийскую дисциплину, – говорит он, – и вы позволяете так говорить с вами низшему чину!» C'est genial. Le prince d'Auersperg se pique d'honneur et fait mettre le sergent aux arrets. Non, mais avouez que c'est charmant toute cette histoire du pont de Thabor. Ce n'est ni betise, ni lachete… [Это гениально. Князь Ауэрсперг оскорбляется и приказывает арестовать сержанта. Нет, признайтесь, что это прелесть, вся эта история с мостом. Это не то что глупость, не то что подлость…] – С'est trahison peut etre, [Быть может, измена,] – сказал князь Андрей, живо воображая себе серые шинели, раны, пороховой дым, звуки пальбы и славу, которая ожидает его. – Non plus. Cela met la cour dans de trop mauvais draps, – продолжал Билибин. – Ce n'est ni trahison, ni lachete, ni betise; c'est comme a Ulm… – Он как будто задумался, отыскивая выражение: – c'est… c'est du Mack. Nous sommes mackes , [Также нет. Это ставит двор в самое нелепое положение; это ни измена, ни подлость, ни глупость; это как при Ульме, это… это Маковщина . Мы обмаковались. ] – заключил он, чувствуя, что он сказал un mot, и свежее mot, такое mot, которое будет повторяться. Собранные до тех пор складки на лбу быстро распустились в знак удовольствия, и он, слегка улыбаясь, стал рассматривать свои ногти. – Куда вы? – сказал он вдруг, обращаясь к князю Андрею, который встал и направился в свою комнату. – Я еду. – Куда? – В армию. – Да вы хотели остаться еще два дня? – А теперь я еду сейчас. И князь Андрей, сделав распоряжение об отъезде, ушел в свою комнату. – Знаете что, мой милый, – сказал Билибин, входя к нему в комнату. – Я подумал об вас. Зачем вы поедете?

wiki-org.ru