Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/agentnedvizhimost.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/agentnedvizhimost.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/agentnedvizhimost.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/agentnedvizhimost.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/agentnedvizhimost.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/agentnedvizhimost.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/agentnedvizhimost.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/agentnedvizhimost.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/agentnedvizhimost.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/agentnedvizhimost.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/agentnedvizhimost.ru/index.php on line 40
Семейный ужин спектакль отзывы. Спектакль «Семейный ужин в половине второго» - отзывы зрителей, сюжет и интересные факты

Семейный ужин в половине второго - отзывы блогеров. Семейный ужин спектакль отзывы


Спектакль «Семейный ужин в половине второго»

Одним из стоящих внимания зрителя является, по отзывам, спектакль «Семейный ужин в половине второго». Он был поставлен по пьесе В. Павлова. Об этом спектакле пойдет речь в статье.

Творческий коллектив

Рассматривая отзывы о спектакле «Семейный ужин в половине второго», можно отметить множество положительных высказываний зрителей.

Режиссёр М. Цитриняк собрал на сцене блистательный актёрский состав. В постановке заняты звёзды театра и кино: О. Остроумова, А. Большова, О. Волкова, А. Васильев, С. Никоненко, К. Гребенщиков, Е. Баринов, А. Рапопорт.

Премьера представленного спектакля состоялась летом 2015 года.

Сюжет

Представленная пьеса является пронзительной, отчасти лирической, отчасти смешной историей о вечных ценностях. Она повествует о любви и расставании, о взаимоотношениях. Они возникают между женщиной и мужчиной, детьми и родителями. Пьеса поднимает вопросы об ответственности, которую несут люди, вмешиваясь в жизнь других людей. Это постановка и о личной ответственности каждого за принятые однажды решения и совершенные поступки, которые в конечном итоге определяют всю дальнейшую судьбу.В спектакле «Семейный ужин в половине второго» сюжет строится вокруг взаимоотношений двух главных героев. Она – дочь родителей, которые занимают высокое положение в обществе. Он – её возлюбленный, двадцать лет назад отправленный на военную службу в Чечню. Главные герои полюбили друг друга еще в юные годы, но так и не сумели остаться вместе из за козней родных и своей нерешительности.

В представленной постановке зрителями единодушно отмечена великолепная игра О. Остроумовой (мама героини) и А. Васильева (отец героини). О. Остроумова сумела великолепно передать характер матери, желающей добра своему ребёнку и тем самым делающей его несчастным.

По единодушным отзывам зрителей, блестяще разряжает гнетущую обстановку отец героини – бравый военный, которого сыграл А. Васильев. Он неизменно вызывал взрывы смеха в зале.

Зрители, посетившие театр, подчёркивают великолепную игру всех актёров, задействованных в спектакле, их полную самоотдачу и погружение в материал.

Рецензии

Театральная критика о спектакле «Семейный ужин в половине второго» была вполне благосклонной. Отмечено, что вначале спектакль выглядел немного затянутым, несмотря на прекрасную игру дуэта Большова Гребенщиков. Но как только на сцене появляются родители героини, блестящий дуэт Остроумова Васильев, от сцены уже невозможно оторваться. Два часа, которые длится спектакль, проносятся совершенно незаметно.

Игра актёров настолько захватывает публику, что уже невозможно не сопереживать героям. Сидящие в зале смеются и плачут вместе с ними, затаив дыхание, следят за каждым поворотом беседы. Для зрителей герои понятны и узнаваемы, жизненные ситуации – реальны. Всё это держит зал в напряжении до самого финала, заставляя переживать широкую гамму очень сильных эмоций.

И удивительный финал – появление на сцене маленькой девочки в балетной пачке. Мгновение тишины – и взрыв аплодисментов в зале.

Постановке «Семейный ужин в половине второго» рецензии преподносят положительные. Спектакль отмечен как очень хороший, душевный. Он подходит для семейного похода в театр, для отдыха от повседневных забот, для раздумий и обсуждений после. Ценность постановки в том, что она даёт возможность взглянуть на свою жизнь как бы со стороны, ощутить важность каждого её момента – любви, семьи, детей и родителей, бережного отношения к чувствам, ответственности за них. Зритель покидает зал на душевном подъёме, с улыбкой на лице и массой положительных эмоций.

Режиссёр – о спектакле

По словам режиссёра, ему было очень интересно работать над спектаклем с такими великолепными актёрами. М. Цитриняк считает, что эта пьеса затрагивает каждого человека. Она заставляет его задуматься над вечными общечеловеческими проблемами – ответственностью за свою любовь, за своё будущее, за свою судьбу и судьбу своих близких, за свои слова и поступки.

Режиссер так сказал о своей работе: «Пьеса тронула меня, а значит, тронет и других». На спектакле зритель будет и смеяться, и плакать. И действительно, пьеса никого не оставляет равнодушным, о чём свидетельствуют отзывы зрителей.

Отзывы

Практически каждый отзыв на спектакль «Семейный ужин в половине второго» начинается словами: «Очень душевный спектакль», «Потрясающий спектакль», «Очень понравился», «Нахожусь под сильнейшим впечатлением». Сюжет захватывает зрителя целиком и держит в напряжении непрерывно в течение двух часов.

Спектакль смотрится на одном дыхании. Все зрители отмечают прекрасный актёрский состав и великолепную игру всех без исключения участников постановки.

По отзывам зрителей, спектакль с одной стороны кажется лёгким и ненапрягающим, а с другой – заставляет задуматься о ценности любви и настоящего момента, о том, что нужно беречь чувства и бороться за них, о том, что всё надо делать вовремя и о невозможности дважды войти в одну и ту же реку.

Пьеса заставляет сопереживать его героям. Как заметил один из зрителей: глядя на героев, радуешься, что у тебя самого не осталось в прошлом таких незавершённых отношений. И печалишься за героев, которым так и не удалось разобраться с собственной жизнью.

Рассмотрев отзывы о спектакле «Семейный ужин в половине второго», можно отметить, что это стоящая постановка, которую можно посмотреть с друзьями или семьей.

autogear.ru

Семейный ужин в половине второго в Ярославле (Содружество актеров Таганки)

Вторая половина июля не слишком щедра на театральные зрелища, поэтому выручает антреприза. Театрально агентство "Арт-Партнёр XXI" все лето предлагает зрителям спектакли, в которых заняты известные актеры. Именно ради актеров я и пошла на спектакль "Семейный ужин в половине второго" в постановке Михаила Цитриняка (на сцене театра "Содружество актеров Таганки"). И это тот редкий случай, когда антрепризный спектакль мне понравился почти безоговорочно. Да и это "почти" имеет отношение не к спектаклю, а к пьесе Виталия Павлова, в которой есть странные несостыковки по времени (герой только прилетел в Москву, но уже успел засветиться в разборках с юристами, которые, в свою очередь, успели ознакомиться с его делом, плюс соседи успели оформить на себя комнаты его матери, которую вообще-то только этим утром похоронили). Но поскольку все это к основной теме имеет только косвенное отношение, можно просто не обращать внимания.Потому что во всем остальном спектакль абсолютно жизненный, человеческий. Он трогает именно этой своей житейской правдой, он заставляет сопереживать. В нем, как в жизни, есть и смешные моменты, и светлые, и грустные, и страшные. Спектакль о любви. Давней, сильной, но несостоявшейся. Генеральская дочь (Анна Большова) и парень из московской коммуналки (Егор Баринов). Родители, решившие пресечь мезальянс (Анатолий Васильев и Ольга Остроумова). В благих порывах, конечно, но способы выбрали подлые. И сами влюбленные, не нашедшие в себе сил бороться за свои чувства, смирившиеся с течением жизни. И можно сколько угодно обвинять родителей, но если ты сам ничего не сделал, чтобы уберечь свою любовь и своего ребенка, то обвинять родных или еще какие-то обстоятельства - это самообман. Если бы двое так хотели быть вместе, вряд ли родители смогли бы помешать. И уж тем более никто бы не смог насильно заставить совершеннолетнюю женщину сделать аборт.Каждый из них, как бревно, плывет по течению жизни, смиряясь с тем, что она ему преподносит. И только вот теперь, двадцать лет спустя после расставания, в одночасье вдруг решает героиня расставить все по своим местам. Но по своим ли? Чем виноват, например, ее муж (Андрей Раппопорт)? Зачем теперь над ним издеваться? Ему и так больно. И физически, и морально. Да, он не столь брутален, он не нюхал пороха, сидел всю жизнь в кабинетах, ну и что? Об этом никто не знал, когда они женились? И почему теперь надо ломать ему жизнь? Любовь? А уверены? Может, просто ностальгия по молодости, усугубленная изрядным количеством спиртного? Что связывает этих двоих, кроме воспоминаний и несостоявшегося ребенка, Ирины-балерины, образ которой в финале так зримо нам показывают? В общем, спектакль ставит больше вопросов, чем дает ответов, как и сама жизнь. И финал остается открытым. Хотя, мне показалось, ничего между ними уже не будет, только эта девочка - призрак. Главная заслуга спектакля, на мой взгляд, это прекрасная актерская игра. Вся его пронзительность, вся боль, весь юмор и весь трагизм доносится на очень высоком уровне. Мы сидели в первом ряду, глаза в глаза с актерами, и могли видеть, как менялось выражение их лиц, как они горевали и трепетали. Я никогда раньше не видела Егора Баринова, это совершенно новый для меня актер. Очень понравился. Я просто столбенела, наблюдая, как меняется выражение его лица. Вот практически никакой мимики, нет нелюбимого мной "хлопотания лицом", но смотришь и видишь, как каменеет у героя на сердце. Браво!Анну Большову люблю уже давно, и здесь она тоже хороша и убедительна.Когда в роли матери героини вышла на сцену Ольга Остроумова, я в первый момент расстроилась, потому что хотела увидеть в этой роли Ольгу Волкову, но уже спустя пять минут я поняла, что нам повезло. Потому что и так некоторые зрителя смеялись сильнее, чем хотелось бы, а Ольга Волкова все-таки воспринимается, как комедийная актриса, и думаю, это бы отнимало у спектакля его пронзительность. Ольга же Остроумова играла именно драму, была гармонична в этой роли, и я в конечном итоге очень порадовалась, что играла именно она.Юмора и драйва придал спектаклю образ генерала, воплощенный Анатолием Васильевым. Яркий, энергичный. Классно. Хотя на жизнь, наверное, мало похоже. Ну только разве ради того, чтобы поддеть зятя, можно себя так вести, но это все-таки не та ситуация. Однако задумываться об этом начинаешь уже потом, а когда смотришь спектакль, просто радуешься этому рубахе - парню.Так что мы вчера получили удовольствие, посмеялись и поплакали, спектакль зацепил. Да, антреприза, но получилось здорово.

www.vashdosug.ru

Семейный ужин в половине второго в Москве (Содружество актеров Таганки)

Вторая половина июля не слишком щедра на театральные зрелища, поэтому выручает антреприза. Театрально агентство "Арт-Партнёр XXI" все лето предлагает зрителям спектакли, в которых заняты известные актеры. Именно ради актеров я и пошла на спектакль "Семейный ужин в половине второго" в постановке Михаила Цитриняка (на сцене театра "Содружество актеров Таганки"). И это тот редкий случай, когда антрепризный спектакль мне понравился почти безоговорочно. Да и это "почти" имеет отношение не к спектаклю, а к пьесе Виталия Павлова, в которой есть странные несостыковки по времени (герой только прилетел в Москву, но уже успел засветиться в разборках с юристами, которые, в свою очередь, успели ознакомиться с его делом, плюс соседи успели оформить на себя комнаты его матери, которую вообще-то только этим утром похоронили). Но поскольку все это к основной теме имеет только косвенное отношение, можно просто не обращать внимания.Потому что во всем остальном спектакль абсолютно жизненный, человеческий. Он трогает именно этой своей житейской правдой, он заставляет сопереживать. В нем, как в жизни, есть и смешные моменты, и светлые, и грустные, и страшные. Спектакль о любви. Давней, сильной, но несостоявшейся. Генеральская дочь (Анна Большова) и парень из московской коммуналки (Егор Баринов). Родители, решившие пресечь мезальянс (Анатолий Васильев и Ольга Остроумова). В благих порывах, конечно, но способы выбрали подлые. И сами влюбленные, не нашедшие в себе сил бороться за свои чувства, смирившиеся с течением жизни. И можно сколько угодно обвинять родителей, но если ты сам ничего не сделал, чтобы уберечь свою любовь и своего ребенка, то обвинять родных или еще какие-то обстоятельства - это самообман. Если бы двое так хотели быть вместе, вряд ли родители смогли бы помешать. И уж тем более никто бы не смог насильно заставить совершеннолетнюю женщину сделать аборт.Каждый из них, как бревно, плывет по течению жизни, смиряясь с тем, что она ему преподносит. И только вот теперь, двадцать лет спустя после расставания, в одночасье вдруг решает героиня расставить все по своим местам. Но по своим ли? Чем виноват, например, ее муж (Андрей Раппопорт)? Зачем теперь над ним издеваться? Ему и так больно. И физически, и морально. Да, он не столь брутален, он не нюхал пороха, сидел всю жизнь в кабинетах, ну и что? Об этом никто не знал, когда они женились? И почему теперь надо ломать ему жизнь? Любовь? А уверены? Может, просто ностальгия по молодости, усугубленная изрядным количеством спиртного? Что связывает этих двоих, кроме воспоминаний и несостоявшегося ребенка, Ирины-балерины, образ которой в финале так зримо нам показывают? В общем, спектакль ставит больше вопросов, чем дает ответов, как и сама жизнь. И финал остается открытым. Хотя, мне показалось, ничего между ними уже не будет, только эта девочка - призрак. Главная заслуга спектакля, на мой взгляд, это прекрасная актерская игра. Вся его пронзительность, вся боль, весь юмор и весь трагизм доносится на очень высоком уровне. Мы сидели в первом ряду, глаза в глаза с актерами, и могли видеть, как менялось выражение их лиц, как они горевали и трепетали. Я никогда раньше не видела Егора Баринова, это совершенно новый для меня актер. Очень понравился. Я просто столбенела, наблюдая, как меняется выражение его лица. Вот практически никакой мимики, нет нелюбимого мной "хлопотания лицом", но смотришь и видишь, как каменеет у героя на сердце. Браво!Анну Большову люблю уже давно, и здесь она тоже хороша и убедительна.Когда в роли матери героини вышла на сцену Ольга Остроумова, я в первый момент расстроилась, потому что хотела увидеть в этой роли Ольгу Волкову, но уже спустя пять минут я поняла, что нам повезло. Потому что и так некоторые зрителя смеялись сильнее, чем хотелось бы, а Ольга Волкова все-таки воспринимается, как комедийная актриса, и думаю, это бы отнимало у спектакля его пронзительность. Ольга же Остроумова играла именно драму, была гармонична в этой роли, и я в конечном итоге очень порадовалась, что играла именно она.Юмора и драйва придал спектаклю образ генерала, воплощенный Анатолием Васильевым. Яркий, энергичный. Классно. Хотя на жизнь, наверное, мало похоже. Ну только разве ради того, чтобы поддеть зятя, можно себя так вести, но это все-таки не та ситуация. Однако задумываться об этом начинаешь уже потом, а когда смотришь спектакль, просто радуешься этому рубахе - парню.Так что мы вчера получили удовольствие, посмеялись и поплакали, спектакль зацепил. Да, антреприза, но получилось здорово.

www.vashdosug.ru

Семейный ужин в половине второго

Антреприза - это очень сложно. Никогда не известно, что получится в итоге. Но если за дело берутся настоящие мастера, то получается... То получается семейный ужин. Время подсказать? Хе хе...

galkateatralka"Семейный ужин в половине второго", театральное агентство "Арт-Партнёр XXI"Вторая половина июля не слишком щедра на театральные зрелища, поэтому выручает антреприза. Театрально агентство "Арт-Партнёр XXI" все лето предлагает зрителям спектакли, в которых заняты известные актеры. Именно ради актеров я и пошла на спектакль "Семейный ужин в половине второго" в постановке Михаила Цитриняка (на сцене театра "Содружество актеров Таганки"). И это тот редкий случай, когда антрепризный спектакль мне понравился почти безоговорочно. Да и это "почти" имеет отношение не к спектаклю, а к пьесе Виталия Павлова, в которой есть странные несостыковки по времени (герой только прилетел в Москву, но уже успел засветиться в разборках с юристами, которые, в свою очередь, успели ознакомиться с его делом, плюс соседи успели оформить на себя комнаты его матери, которую вообще-то только этим утром похоронили). Но поскольку все это к основной теме имеет только косвенное отношение, можно просто не обращать внимания.Потому что во всем остальном спектакль абсолютно жизненный, человеческий. Он трогает именно этой своей житейской правдой, он заставляет сопереживать. В нем, как в жизни, есть и смешные моменты, и светлые, и грустные, и страшные. elena_2808В одну реку нельзя войти дважды... Премьера спектакля состоялась летом 2015 года (это первая постановка пьесы драматурга Виталия Павлова на российской сцене). Режиссёр Михаил Цитриняк собрал на сцене блистательный актёрский состав - Ольга Остроумова, Анна Большова, Анатолий Васильев, Егор Баринов, Андрей Рапопорт.«Людей всегда волнуют общие человеческие проблемы – любовь, взаимоотношения между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми, - сказал в одном из интервью Михаил Цитриняк. – Эта пьеса меня тронула, а значит, тронет и других». И как в воду глядел!!!Ничего нет сильнее первой любви. Она не забывается.Однажды на встрече выпускников спустя двадцать лет Ирина (Анна Большова) встречает свою первую любовь в лице своего одноклассника Леши Викторова (Егор Баринов). Ирина приглашает его к себе домой. В начале разговор героев не клеится — неловкие минуты молчания, дежурные вопросы: как ты, где работаешь, есть ли семья? elena_shmyrevaО еде по ночам. «Семейный ужин в половине второго» — грустноватая мелодрама по пьесе Виталия Павлова. В спектакле не слишком много действующих лиц: главная героиня — Анна Большова, ее давний приятель — Егор Баринов, родители Ольга Остроумова и Анатолий Васильев и нынешний супруг Андрей Рапопорт. Ни шекспировских страстей, ни философских размышлений Сартра, ни искрометного юмора Бернарда Шоу или хотя бы Островского. Все настолько прозаично и буднично, что возникает вопрос, а зачем писать такие пьесы? То есть, если автора так манит литературная стезя, то в варианте рассказа, мне кажется, было бы лучше. Такие вещи, пожалуй, вызов режиссеру: не слишком интересный сюжет, со слабыми не всегда логичными диалогами, сделать смотрибельным. Михаил Цитриняк выходит из положения, приглашая отличных артистов, которые смотрятся крайне органично в предлагаемых обстоятельствах.Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/mosculturaЧат сообщества - https://t.me/joinchat/F7MgzxI-vJc_my_Jzb7uZg

moscultura.livejournal.com

Семейный ужин в половине второго

Как показывает практика, большинство жизненных проблем появляется оттого, что люди не знают, что они хотят. Томление духа может быть весьма романтично и продуктивно например для человека творческого, но вот какова цена? Она достаточно велика, к сожалению я знаю.

Фото akostra

anja_mart«Семейный ужин в половине второго» Арт Партнёр XXI В первый раз я попала на такой жизненный спектакль. Это не Париж XVII века, не Лондон, не сказочный замок, действие происходит здесь и сейчас, возможно, даже в соседней квартире. Спектакль «Семейный ужин в половине второго» театрального агентства «Арт партнёр 21» рассказывает нам о семейной драме, о том, как важно брать ответственность за свои решения, как быстротечна наша жизнь, как важно прожить ее именно так, как хочется тебе самому, не полагаясь на мнение родителей, друзей, общественности. После третьего звонка мы из театра «переносимся» на кухню самой обычной квартиры, где встретившиеся вновь одноклассники Ирина (Анна Большова) и Алексей (Егор Баринов) вспоминают былые годы. Позже по какому-то нелепому стечению обстоятельств на кухне оказывается вся семья Ирины: ее мама (Ольга Волкова), отец (Анатолий Васильев) и супруг (Андрей Раппопорт). В спектакле не задействовано огромное количество актеров, каждая роль здесь главная. Очень впечатлила игра артистов. Редко встречаю такое качество спектакля. Веришь каждой их эмоции, каждому слову. Зал очень ждал выхода Анатолия Васильева. Он был бесподобен! Генерал в отставке с тонким искромётным юмором. Декорации показывают нам квартиру во время ремонта. На полу лежат газеты, вся мебель прикрыта белой тканью, в углу стоят коробки, в которых наши герои постоянно что-то ищут. Спектакль невероятно правдоподобен. В некоторых моментах узнаешь себя, своих знакомых. Он заставляет задуматься о жизни, о сделанных выборах и принятых решениях.akostra"Семейный ужин в половине второго" Театральное агенство "Арт-Партнёр XXI" Пьеса Виталия Павлова не очень весёлая, скажем прямо. Встреча спустя 20 лет. Тогда, в юности была любовь, но отношения внезапно прекратились. Кто виноват уж сейчас и не скажешь.. И вот встреча спустя 20 лет. У обоих жизнь пошла не так, как они хотели бы. Так может, именно сейчас всё вновь резко поменять? Всё-таки быть вместе?Финал в итоге практически открытый, много звучит между строк, не прямым текстом, так что можно и подомысливать. Примерить на себя. Наверняка у каждого есть ситуация в жизни, которую ты прокручиваешь и думаешь иной раз, а что бы было если бы?.. Не обязательно касаемо любви. Тут же именно практически трагическая юношеская любовь. И вот встреча. Забавны попытки пустить пыль в глаза перед друг другом. И обычно так делают, чтобы произвести впечатление, а тут скорее чтобы решили, что раз всё хорошо, то и не нужно встревать и пытаться поломать благополучную жизнь. Но слишком ясно, что несчастны оба.Но не подумайте, что спектакль мрачный. Грустное - это скорее послевкусие. Сам спектакль очень забавный! Смешные моменты следуют один за другим! И неловкости перед родителями. И эти самые родители же - колоритные донельзя! Папа-генерал просто шикарен! Плюс то "бутерброд упадёт маслом вниз", то бутылка с водкой полетает, то генерал решит проверить стрелковую подготовку выпускника военной кафедры института (это в два часа ночи-то!). Про то, что в качестве мишени расставляли вазы генеральской жены - уже можно и не упоминать :-)))*****Здесь должен быть отзыв пользователя taxik*****Читайте и подписывайтесь на новости проекта МосКультУра, где можно получить интересные приглашения на различные культурные мероприятия.Новости, рецензии, репортажи и дискуссии - всё это ждёт вас на портале МосКультУРА.РУ Телеграм-канал "МосКультура" - https://t.me/mosculturaЧат сообщества - https://t.me/joinchat/F7MgzxI-vJc_my_Jzb7uZg

moscultura.livejournal.com

Спектакль “Семейный ужин в половине второго”, Содружество Актеров Таганки, Москва

Спектакль по пьесе Виталия Павлова

«СЕМЕЙНЫЙ УЖИН В ПОЛОВИНЕ ВТОРОГО»

Мелодрама

Режиссёр-постановщик - Михаил ЦитринякСценограф - Мария РыбасоваХудожник по костюмам - Виктория СеврюковаКомпозитор - Борис КимерПродюсер - Леонид Роберман

Первая постановка пьесы драматурга Виталия Павлова на российской сцене. Новую, театральную жизнь литературному произведению дает режиссер Михаил Цитриняк. Лирическую, отчасти смешную, историю расскажут всеми любимые популярные актеры, в исполнении которых она зазвучит трогательно, тонко и глубоко, и заставит зрителя переживать целую гамму совершенно разных чувств.

Главные роли в спектакле исполнят:Анна Большова,Анатолий Васильев,Ольга Остроумова / Ольга Волкова,Кирилл Гребенщиков / Егор Баринов,Андрей Рапопорт.

Это пронзительная история любви между мужчиной и женщиной, полюбивших друг друга в юности, но не сумевших остаться вместе из-за интриг родных и собственной нерешительности.

Спустя двадцать лет бывшие влюбленные встретились вновь и поняли, что их чувства все еще живы. Но сложится ли на этот раз их роман? Смогут ли они все начать сначала, ведь им уже «за сорок», и у обоих устоявшиеся и такие разные жизни…

Откровенный разговор между героями, динамично превращается в яркий фарс, и неожиданно сходит на «нет», так же как и юношеские отношения влюбленных.

«Людей всегда волнуют общие человеческие проблемы – любовь, взаимоотношения между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми, - говорит режиссер Михаил Цитриняк. - Эта пьеса меня тронула, а значит, тронет и других. Она о человеческой ответственности за вмешательство в естественное течение жизни других людей и о личной ответственности каждого человека за свои решения и поступки, определяющие его дальнейшую судьбу. На этом спектакле зритель будет и плакать, и смеяться, как, впрочем, на всех моих других спектаклях!»

Продолжительность: 2 часа

О создателях:

Михаил Цитриняк – режиссёр-постановщик

Российский теле-, кино- и театральный режиссёр.

Режиссёр театра им. Евгения Вахтангова. Постановщик спектаклей, ставших яркими театральными событиями: «Медея», «Игры одиноких», «Крик лангусты», в которых заняты ведущие артисты театра. Преподавал в Ирландии и Голландии, педагог театрального института им. Щукина, ставил спектакли в Германии. Работал креативным продюсером в ведущих кинокомпаниях страны. Автор инсценировок, спектакли по которым идут в театрах России. Окончил актёрское и режиссёрское отделение ВТУ им. Щукина. Служил во МХАТе, в театре им. Ермоловой. Создатель театра-студии "Наш Театр".

Мария Рыбасова – сценограф

Лауреат Государственной премии, народный художник России.

Оформила около 200 спектаклей. Художник-постановщик в театре им. Моссовета. Сотрудничала практически со всеми театрами Москвы, среди которых театры им. Маяковского, Ермоловой, Пушкина, Малый театр и другие. Работала с известными российскими, европейскими и американскими режиссерами.

Виктория Севрюкова – художник по костюмам

Заслуженный художник России.

Лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Лучшая работа художника в драматическом спектакле». Главный художник по костюмам в МХАТе им. Горького. Ведет свой курс в ГИТИСе по специальности «художник по костюму». Автор костюмов более чем к 350 спектаклей.

Виталий Павлов – драматург

Российский драматург, прозаик, сценарист, режиссёр театра и кино.

Член Союза писателей России. Выпускник Высших курсов режиссёров и сценаристов при Госкино СССР. Автор идеи Национальной театральной премии «Золотая маска».

Леонид Роберман – российский театральный продюсер

Генеральный директор театрального агентства «Арт-Партнер XXI».

Закончил режиссерский факультет ГИТИСа. Долгое время преподавал в Театральной академии Севильи в Испании. Работал в Германии и Франции. Создав в 1996 году театральное агентство и положив начало коммерческому театру в России, Леонид Роберман по праву именуется «отцом» современной российской антрепризы.

показать ещё

Подписывайтесь на наши страницы VK и Instagram, чтобы не пропускать новости про лучшие события Москвы!

amoskva.com

Премьера спектакля «Семейный ужин в половине второго»

Первая постановка пьесы драматурга Виталия Павлова на российской сцене.

Это пронзительная история любви между мужчиной и женщиной, полюбивших друг друга в юности, но не сумевших остаться вместе из-за интриг родных и собственной нерешительности.

Спустя двадцать лет бывшие влюбленные встретились вновь и поняли, что их чувства все еще живы.

Но сложится ли на этот раз их роман? Смогут ли они все начать сначала, ведь им уже «за сорок», и у обоих устоявшиеся и такие разные жизни…

Лирическую, отчасти смешную, историю расскажут всеми любимые популярные актеры, в исполнении которых она зазвучит трогательно, тонко и глубоко, и заставит зрителя переживать целую гамму совершенно разных чувств.

Главные роли в спектакле исполнят Анна Большова/Ольга Волкова, Ольга Остроумова, Сергей Никоненко/Анатолий Васильев, Кирилл Гребенщиков, Егор Баринов/Андрей Рапопорт.

Новую, театральную жизнь литературному произведению дает режиссер Михаил Цитриняк.

«Людей всегда волнуют общие человеческие проблемы — любовь, взаимоотношения между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми, — говорит Цитриняк. — Эта пьеса меня тронула, а значит, тронет и других. Она о человеческой ответственности за вмешательство в естественное течение жизни других людей и о личной ответственности каждого человека за свои решения и поступки, определяющие его дальнейшую судьбу. На этом спектакле зритель будет и плакать, и смеяться, как, впрочем, на всех моих других спектаклях!»

Режиссер-постановщик: Михаил ЦитринякСценограф: Мария РыбасоваХудожник по костюмам: Виктория СеврюковаКомпозитор: Борис КинерПродюсер: Леонид Роберман

Место проведения: Театр «Содружество актеров Таганки», 27 июля 2016 г.Билеты можно заказать: на сайте театрального агентства «Арт-Партнер XXI» или по телефону: 8 (495) 981-44-0127 июля

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

mirtesen.teleprogramma.pro