Деловой завтрак: digital – меню. Бизнес завтрак меню


Деловой завтрак: digital – меню

Таганрогские предприниматели, приглашенные на очередной деловой завтрак в отеле «Темиринда», обсудили освоение цифрового пространства с опытными экспертами. В качестве спикеров выступили основатель digital-агентства WEB-AiM, сертифицированный партнер 1С-Bitrix Никита Гусаков и сертифицированный специалист в сфере интернет-маркетинга Анна Пенчукова.

«У нас получилась серия из двух встреч, посвященных развитию бизнеса с помощью интернета, — рассказывает организатор деловых завтраков, депутат таганрогской гордумы Елена Сирота. — На первой встрече мы обсуждали целевую аудиторию — как ее выявить, какие средства использовать для того, чтобы привлечь нужного клиента, и тем самым сэкономить время, средства и чтобы не выбрасывать деньги в воздух на ненужную рекламу, и, конечно,  увеличить эффективность работы компании.  Мы говорили и о продвижении в соцсетях. А второй завтрак был посвящен тому, как настроить свой интернет магазин, каким должен быть сайт, чтобы клиенту было максимально удобно находить нужную информацию».

Для иллюстрации материалов темы на завтраках использовались из реальной жизни, обсуждались конкретные кейсы участников. Обозреватель «Таганрогского курьера»  Надежда Соколова выяснила, что думают таганрогские предприниматели о рекламе, продвижении в интернете и развитии бизнеса в целом.

 

Участники делового завтрака ответили на вопросы о том, какая реклама приносит большую отдачу, удовлетворены ли бизнесмены тем, как они представлены в сети и готовы ли заказывать продвижение специалистам или намерены разобраться  во всем сами?

Евгений Анисимов, AnyTicket

Какая реклама наиболее эффективна, зависит от того, какой продукт  мы продвигаем. Если речь идет  о туризме выездном,  то из опыта можно сказать, что максимальный отклик даёт радио. В Таганроге многие слушают радио, и, учитывая, что в городе не так много станций, как крупных городах, радиореклама работает.

Реклама в печатных издания, как правило, носит имиджевый характер, чтобы продукт «примелькался» и был «на глазах».

А площадка для рекламы въездного туризма – это все-таки  соцсети. Из соцсетей нам наиболее интересен с точки зрения продвижения инстаграм.

Изначально это была инициатива сотрудников — они вели собственные  странички в Одноклассниках, ВК и facebook. Плюс сейчас в компании идут таргетированные рассылки, мы пришли  к тому, что пора собрать базу данных клиентов, которых на самом деле сотни тысяч, а мы никогда не пользовались этой базой.

Далее есть два пути. Первый — заниматься продвижением самим, обучать сотрудников. Но мы пошли другим путем и  заключили договор с компанией, которая занимается нашим продвижением. В то же время, мы считаем важным знать и понимать, что и как делается,  потому что  пока ты сам не определишься, что и сколько ты хочешь продать, ни одна компания не сможет тебе  помочь...

Нужно всегда стремиться к чему-то лучшему, постоянно подстраиваться под новые условия, новую среду. Имидж поддерживать необходимо постоянно, потому что , если компания развивается, то у нее открываются новые виды деятельности, виды услуг.

Когда мы только открылись, о нас говорили всюду – радио, телеканалы, газеты. И мы в какой-то момент решили, ну нас же все знают! Но рынок меняется. И сейчас очень многие  ассоциируют нашу компанию с продажей билетов, хотя спектр наших услуг расширился и добавился такой интересный и важный продукт, как туристические услуги.

Иван Великотский, торговый дом «Иванка», сеть магазинов и кафе «Street Gastro»

Пока что своим продвижением в интернете занимаемся сами. Чтобы преуспевать, всему нужно учиться, и во всем нужно разбираться. Ну, и применять знания на практике. Наши старания постепенно дают результат. Особенно это видно на деятельности нашего кафе. Показатель для нас – это его посещаемость. Сейчас загруженность кафе  уже такова, что требуется расширение штата. Мы — за качество обслуживания, для нас важно уделить внимание каждому нашему клиенту. Для нас это показатель качества.

Что же касается продвижения в интернете в группах в ВК и Инстаграмме, то мы считаем, что контент должен быть качественным, познавательным: новые блюда, какие интересные события происходят в кафе – выступления, мастер-классы… Стремимся, чтобы заглянув на нашу страничку,  человек захотел все посмотреть до конца, а потом обязательно попробовать это на вкус, посетив кафе или магазин. Значит, фотографии и тексты должны быть хорошего качества.

Отличительная  черта  нашего кафе – приверженность к здоровому питанию, у нас можно съесть и высококалорийное блюдо, а можно съесть пицу, приготовленную по настоящему итальянскому рецепту. Тесто замешивается и  вымешивается особым образом,  что  пицца превращается в полезный и вкусный продукт. Таким рецептом со мной поделился итальянский повар. Обо всем это мы и рассказываем на своих страничках  в соцсетях – это и есть наши «фишки» которые отличают нас и привлекают к нам клиентов.

Программа деловых завтраков о продвижении в интернете была очень интересна. Узнал много нового. Давали «конкретику» и отвечали на поставленные вопросы. Полезная информация — как выявить свою целевую аудиторию — в ситуации конкуренции на  торговом рынке  это очень актуально.

Виктория Шевцова, компания «Тендер-Дон»

Для нашей компании наиболее эффективными с точки зрения рекламы являются интернет и телевидение. Мы пользуемся именно этими каналами. Считаем, что в первую очередь, чтобы реклама и продвижение были эффективными и давали результат, важно разбираться и научиться продвигать себя самим, понять этот процесс. Ведь мы сами, конечно, лучше знаем нюансы своего бизнеса. И соответственно,  когда ты знаешь, что и как делается, можно поручить другому.

Екатерина Зимина, компания «НАТЕКС»

Мы сейчас на стадии открытия интернет-магазина. В этой сфере пока ещё новички  и для нас видится актуальным  продвижение в интернете, социальных сетях, поисковых системах. Поэтому активно изучаем все эти площадки.

Мы пробуем разобраться в продвижении сами, но для эффективной работы рассматриваем варианты привлечения специалистов, и по созданию контента, текстов и продвижения в целом.

Фото Сергея Плишенко

www.ntk-61.ru

Бизнес-завтрак в ресторане «Симпозиум»

Банкетный зал «Дельфы» – отличная площадка для проведения бизнес-завтраков компаний и профессиональных сообществ. Зал, рассчитанный на 40 гостей, зона welcome и сигарный лаунж идеально подходят для открытого обсуждения профессиональных тем, а также проведения кулуарных переговоров.

Банкетный зал «Дельфы» ̶ лучший выбор для встреч бизнес-сообществ!

  • Вариант 1

    Вариант 1

  • Вариант 2

    Вариант 2

  • Вариант 3

    Вариант 3

  • Вариант 4

    Вариант 4

Банкетный зал «Делос» пользуется большой популярностью при выборе площадки для проведения бизнес-завтраков до 70 гостей. Авторские интерьеры, современное оборудование и прекрасная атмосфера способствуют продуктивному проведению деловых встреч.

Банкетный зал «Делос» идеально подходит для проведения деловых мероприятий!

  • Вариант 1

    Вариант 1

  • Вариант 2

    Вариант 2

  • Вариант 3

    Вариант 3

  • Вариант 4

    Вариант 4

  • БУТИК-ОТЕЛЬ

  • СТУДИЯ КРАСОТЫ

  • ТИПОГРАФИЯ

  • Диджитал-агентство

  • Закрытый двор

Заказать Бизнес-завтрак

www.symposium.rest

Меню бара-ресторана Dizzy - европейская кухня, бизнес ланчи, завтраки

    Любите европейскую кухню? Шеф-повар ресторана Dizzy предлагает насладиться ей в полной мере на завтрак, обед и ужин. Тем более, что комплексное питание имеет существенное и неоспоримое преимущество — невысокую цену, а качество и вкус наших блюд всегда на высоте.

     Завтраки в ресторане Dizzy

   Завтрак в ресторане Dizzy всегда подаётся вовремя. С нами вы никогда никуда не опоздаете. А если вы решили позавтракать вместе с бизнес-партнёром и совместить приятное с полезным, то ресторан европейской кухни Dizzy представит вас в самом респектабельном свете. При этом изумительный панорамный вид на набережную канала Грибоедова добавит приятную тональность к вашей беседе. В будние дни завтрак сервируется с 10 утра до 14 дня. В это время можно выпить чашечку кофе, съесть воздушный омлет или ароматную яичницу с хрустящими тостами, молочную кашу, деревенские сырники или домашние блинчики.

     Меню бизнес-ланча в ресторане Dizzy

     Завтраки и бизнес-ланчи в ресторане Dizzy готовятся заранее. Приходите с коллегами и партнёрами, приводите гостей и туристические группы — у нас каждый найдёт обед по вкусу. В ресторане Dizzy меню бизнес-ланча всегда представлено в нескольких вариантах и расписано по дням недели. Традиционно ланч проходит с 12 до 16 часов и включает салат, суп, горячее, десерт и напиток. Вкусный и сытный обед по гуманной цене даст заряд энергии на весь день. Сделайте перерыв в середине рабочего дня и не пропустите бизнес-ланч в ресторане Dizzy!     Гурманов приглашаем отведать авторские блюда от нашего шеф-повара. Обеденное меню включает сотни оригинальных и вкусных блюд. Попробуйте и вы поймёте, что есть русская и европейская кухня в ресторане Dizzy — горячие закуски и блюда на мангале, мясо и рыба, паста, салаты, десерты и выпечка, свежевыжатые соки, морсы, молочные коктейли и смузи. С нами вкусно!

Меню

spbdizzy.ru

Деловой завтрак | Рестораны | Time Out

Встречи и совещания — обязательный пункт в расписании дня успешного менеджера. Но порой рано начавшиеся переговоры затягивают в пучину банального голода. Что же делать?

На правах рекламы

Свежесть и оригинальность

Здоровый образ жизни можно легко совместить с работой. Для этого назначьте утреннюю встречу в ресторане бутик-отеля Golden Apple. Это тихое и светлое место работает с 7 утра. Традиционная московская суета здесь уступает место европейской размеренности. За соседними столиками вы услышите английскую и немецкую речь. Ведь большинство гостей этого немассового и эксклюзивного отеля — иностранцы.

Блюда готовятся из самых свежих продуктов, которые закупаются каждый день небольшими партиями. Богатый шведский стол можно дополнить предложениями из меню, которые входят в стоимость завтрака.

Обратите внимание на выпечку, 4—5 видов колбас и сыров, рыбную и мясную нарезки, креветки. Молоко и йогурты, фрукты, каши, мюсли и орехи подойдут для легкого завтрака. А гарантированно насытят лосось на гриле и картофельное пюре, оладьи и яйца, приготовленные любым из существующих способов. Стоит попробовать и эксклюзивные десерты с сыром «Филадельфия». Найти сам отель легко: он находится на улице Малая Дмитровка, в двух шагах от Пушкинской площади и театра «Ленком».

Завтрак подается с 7.00 до 10.30.

Стоимость для гостей «с улицы» — 1534 р.

Бутик-отель Golden Apple 980 9630, М. Дмитровка,11, м. Пушкинская, Тверская, Чеховская, пн-вс 7.00—23.00, www.goldenapple.ru 

Бодрость и традиции

Назначая утреннюю встречу в Costa Coffee, вы с легкостью донесете до собеседника ключевые принципы ведения дел, которых сами неукоснительно придерживаетесь. Как и вы, во всех 10 кофейнях Costa Coffee в Москве уделяют внимание каждой детали — от знаменитой медленной обжарки кофе до его ручного приготовления профессиональными бариста.

Что касается выбора напитка, то сперва рекомендуем бодрящий двойной эспрессо, который заставит с удвоенной силой работать ваш мозг. А закрепить успех сделки можно чашечкой нежного капучино или — если в вашей компании оказались бизнес-леди — подсластить подписание контракта карамельным латте. Требуется произвести впечатление на собеседника? Как истинный ценитель, закажите мокко. Обсуждаете рабочие моменты? Универсальный и демократичный американо поможет не отвлекаться от процесса. К кофе возьмите и блюда из меню — фирменный сэндвич, легкий салат и десерт. Также советуем попробовать маффины и чизкейки — им уже отдали свое сердце и кошелек жители 25 стран мира, где есть кофейни сети Costa Coffee.

Costa Coffee в доме редакции «Известий» 650 6181, Пушкинская пл., 5, 24 часаCosta Coffee на Арбате 691 7076, Арбат, 4, стр. 1, 24 часа Остальные адреса: www.costacoffee.ru

Со знанием дела и во всеоружии

Порой деловые переговоры настолько серьезны, что лишние глаза и уши тут совершенно ни к чему. А вот проектор, экран и прочие атрибуты грамотной презентации будут как нельзя кстати. В «Шератон Палас Отель» прекрасно понимают специфику бизнес-встреч и предлагают накрыть завтрак прямо в одном из конференц-залов. В отеле их три: «Санкт-Петербург» и «Москва» более вместительны, здесь можно провести за чашкой кофе с круассаном настоящий круглый стол, а вот «Новгород» идеален для переговоров в узком кругу.

Из оборудования предлагаются экран, флипчарт и акустика на выбор. Из блюд — сырники со сметаной, тосты с глазуньей, французские сэндвичи, свежие фрукты, хрустящие булочки, нежные круассаны и джемы. Ваше выступление, приправленное натуральным медом, покажется потенциальному партнеру куда более убедительным, и все пойдет как по маслу, если к многомиллионному контракту прибавить чашечку коллекционного китайского чая.

Завтрак подается с 8.00, стоимость от 1080 р., доступно онлайн-бронирование

Шератон Палас Отель 931 9700, 1-я Тверская-Ямская, 19, м. Маяковская, Белорусская

www.timeout.ru