Творческий проект по технологии ученицы 5 класса «Наряд для воскресного завтрака». Творческий проект по технологии 5 класс для девочек воскресный завтрак


Творческий проект по технологии ученицы 5 класса «Наряд для воскресного завтрака»

Автор презентации: Тарабарка Ирина Николаевна

 

" "Работа по новым федеральным образовательным стандартам ( ФГОС ООО) в 5 классе направлена на создание творческих проектов по всем разделам и темам. "На уроках технологии в 5 классе мы учимся составлять творческие проекты на изделия, которые изготавливаем своими руками. Это творческая работа, каждый ученик сам составляет его, но учащиеся должны соблюдать этапы в проектах. Здесь мы доказываем, почему выбрали именно эту тему для проекта, проводим исследования, вычисляем экономические расчеты. Проект должен быть красочным, интересным. Этот проект составлен ученицей 5 класса. "ВЫДЕРЖКА ИЗ ТЕКСТА ""1.Проблемная ситуация "В конце учебного года мне предстоит организовать семейный завтрак в новой кухне – столовой. Я хочупоявиться на нём в новом наряде.Можно купить, но это неоригинально. Я не смогу похвалиться тем, что научилась шить на швейной машине настоящие изделия. Лучше всего сшить самой, потому что я уже многое умею делать сама (кроить ,выполнять ручные и машинные швы, обрабатывать края и срезы). "Мне будет интересно увидеть результат своего труда, порадовать родителей и удивить подруг. Итак, моя задача – разработать и сшить себе к семейному завтраку одно изделие. ""2.Иследование "
  1. Какие вещи есть в магазине?Фартуки, салфетки, прихватки
  2. Чем они мне нравятся? Ничем .Они такие, как и у всех.
  3. Что я хотела бы в них изменить? Заменить синтетические ткани на натуральные, улучшить(сделать оригинальным)их внешний вид.
  4. Какова их стоимость? Для меня дороговато.
  5. Из какого материала они изготовлены?Из синтетической ткани, трикотажа.
  6. Что мне советуют родители?Попробовать свои силы и сшить самой. 
  7. Что можно сшить?Посмотреть журналы по шитью, ознакомиться в Интернете с видами швейных изделий, подходящих для темы моего проекта.
""3.Первоночальные идеи. "У меня возникла несколько идей, которые я зарисовала.Мне нравятся все мои идеи моделей, но я должна выбрать одну, отвечающую требованиям , которые станут основными определяющими (критериями) моего выбора. ""4. Требования к изделию. "
  1. Доступная технология изготовления.
  2. Небольшой расход ткани.
  3. Простая конструкция.
  4. Быстрое в изготовлении.
  5. Удобное в носке (не стесняет движений) .
  6. Модное.
  7. Из натуральной ткани.
  8. Красивая, яркая расцветка. 
""5.Выбор лучшей идеи "Для выбора лучшего варианта (модели) я составила таблицу. "Решение : оценив все варианты и подытожить результаты, я выбрала для изготовления фартук. Для снижения расхода ткани я сделаю его коротким , но с кулиской. Если останется время то прихватку , я тоже сошью.Вывод : выбираю ситцевую ткань, так как она – легкая, тонкая, обладает хорошими гигиеническими и техническими свойствами.6.Расчёт материалов и денежных затрат.(цены условные) "Для фартука понадобится 0,75м ткани, если её ширина -1,4м. Сшитый мной фартук полностью отвечает требованиям, предъявленным на этапе конструирования: "
  • Я смогла его сшить сама; 
  • Не потребовалось большого количества ткани;
  • Фартук простой по конструкции;
  • На изготовление было потрачено немного времени;
  • Фартук удобный ,не стесняет движений;
  • Благодаря красивой яркой расцветке и натуральной ткани фартук выглядит модным.
"Фартук мне очень нравится. Я с удовольствием надену его на семейный завтрак, а потом буду носить. "Мама похвалила меня, сказав : «Наконец-то у меня появилась хорошая помощница и рукодельница»,- и попросила сшить ей для дачи такой же фартук, но только длиннее. Подруге фартук понравился, и она захотела сшить себе такой же.Но я возразила, потому что у каждого должен быть свой стиль. Я посоветовала ей выбрать другую ткань, а конструкцию можно оставить такой же.Я сфотографирую сшитый фартук, чтобы пополнить свою папку достижений или портфолио.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение средняя общеобразовательная школа №17

Посёлка городского типа Ильского

Муниципального образования Северский район

«Наряд для воскресного завтрака»

Ученицы 5Б класса

Константиниди Елизаветы

Руководитель: учитель технологии

Тарабарка И. Н

2013г.

1.Проблемная ситуация

В конце учебного года мне предстоит организовать семейный завтрак в новой кухне – столовой. Я хочу появиться на нём в новом наряде.

Можно купить, но это неоригинально. Я не смогу похвалиться тем, что научилась шить на швейной машине настоящие изделия. Лучше всего сшить самой, потому что я уже многое умею делать сама (кроить ,выполнять ручные и машинные швы, обрабатывать края и срезы). Мне будет интересно увидеть результат своего труда, порадовать родителей и удивить подруг. Итак, моя задача – разработать и сшить себе к семейному завтраку одно изделие.

2.Иследование

1.Какие вещи есть в магазине?

Фартуки, салфетки, прихватки

2. Чем они мне нравятся?

Ничем .Они такие, как и у всех.

3.Что я хотела бы в них изменить?

Заменить синтетические ткани на натуральные, улучшить(сделать оригинальным)их внешний вид.

4.Какова их стоимость?

Для меня дороговато.

5.Из какого материала они изготовлены?

Из синтетической ткани, трикотажа.

6.Что мне советуют родители?

Попробовать свои силы и сшить самой.

7.Что можно сшить?

Посмотреть журналы по шитью, ознакомиться в Интернете с видами швейных изделий, подходящих для темы моего проекта.

3.Первоночальные идеи.

У меня возникла несколько идей, которые я зарисовала.

Мне нравятся все мои идеи моделей, но я должна выбрать одну, отвечающую требованиям , которые станут основными определяющими (критериями) моего выбора.

4. Требования к изделию.

1. Доступная технология изготовления.

2. Небольшой расход ткани.

3. Простая конструкция.

4. Быстрое в изготовлении.

5. Удобное в носке (не стесняет движений) .

6. Модное.

7. Из натуральной ткани.

8. Красивая, яркая расцветка.

5.Выбор лучшей идеи

Для выбора лучшего варианта (модели) я составила таблицу.

Решение : оценив все варианты и подытожить результаты, я выбрала для изготовления фартук. Для снижения расхода ткани я сделаю его коротким , но с кулиской. Если останется время то прихватку , я тоже сошью.

Выбор нужной ткани.

Вывод : выбираю ситцевую ткань, так как она – легкая, тонкая, обладает хорошими гигиеническими и техническими свойствами.

6.Расчёт материалов и денежных затрат.

(цены условные)

Для фартука понадобится 0,75м ткани, если её ширина -1,4м.

7.Технология изготовления фартука.

8. Экспертная оценка и самооценка.

Я сфотографирую сшитый фартук, чтобы пополнить свою папку достижений или портфолио.

edudocs.info

Творческий проект по технологии ученицы 5 класса «Наряд для воскресного завтрака»

Автор материала: Тарабарка Ирина Николаевна

 

" "Работа по новым федеральным образовательным стандартам ( ФГОС ООО) в 5 классе направлена на создание творческих проектов по всем разделам и темам. "На уроках технологии в 5 классе мы учимся составлять творческие проекты на изделия, которые изготавливаем своими руками. Это творческая работа, каждый ученик сам составляет его, но учащиеся должны соблюдать этапы в проектах. Здесь мы доказываем, почему выбрали именно эту тему для проекта, проводим исследования, вычисляем экономические расчеты. Проект должен быть красочным, интересным. Этот проект составлен ученицей 5 класса. "ВЫДЕРЖКА ИЗ ТЕКСТА ""1.Проблемная ситуация "В конце учебного года мне предстоит организовать семейный завтрак в новой кухне – столовой. Я хочупоявиться на нём в новом наряде.Можно купить, но это неоригинально. Я не смогу похвалиться тем, что научилась шить на швейной машине настоящие изделия. Лучше всего сшить самой, потому что я уже многое умею делать сама (кроить ,выполнять ручные и машинные швы, обрабатывать края и срезы). "Мне будет интересно увидеть результат своего труда, порадовать родителей и удивить подруг. Итак, моя задача – разработать и сшить себе к семейному завтраку одно изделие. ""2.Иследование "
  1. Какие вещи есть в магазине?Фартуки, салфетки, прихватки
  2. Чем они мне нравятся? Ничем .Они такие, как и у всех.
  3. Что я хотела бы в них изменить? Заменить синтетические ткани на натуральные, улучшить(сделать оригинальным)их внешний вид.
  4. Какова их стоимость? Для меня дороговато.
  5. Из какого материала они изготовлены?Из синтетической ткани, трикотажа.
  6. Что мне советуют родители?Попробовать свои силы и сшить самой. 
  7. Что можно сшить?Посмотреть журналы по шитью, ознакомиться в Интернете с видами швейных изделий, подходящих для темы моего проекта.
""3.Первоночальные идеи. "У меня возникла несколько идей, которые я зарисовала.Мне нравятся все мои идеи моделей, но я должна выбрать одну, отвечающую требованиям , которые станут основными определяющими (критериями) моего выбора. ""4. Требования к изделию. "
  1. Доступная технология изготовления.
  2. Небольшой расход ткани.
  3. Простая конструкция.
  4. Быстрое в изготовлении.
  5. Удобное в носке (не стесняет движений) .
  6. Модное.
  7. Из натуральной ткани.
  8. Красивая, яркая расцветка. 
""5.Выбор лучшей идеи "Для выбора лучшего варианта (модели) я составила таблицу. "Решение : оценив все варианты и подытожить результаты, я выбрала для изготовления фартук. Для снижения расхода ткани я сделаю его коротким , но с кулиской. Если останется время то прихватку , я тоже сошью.Вывод : выбираю ситцевую ткань, так как она – легкая, тонкая, обладает хорошими гигиеническими и техническими свойствами.6.Расчёт материалов и денежных затрат.(цены условные) "Для фартука понадобится 0,75м ткани, если её ширина -1,4м. Сшитый мной фартук полностью отвечает требованиям, предъявленным на этапе конструирования: "
  • Я смогла его сшить сама; 
  • Не потребовалось большого количества ткани;
  • Фартук простой по конструкции;
  • На изготовление было потрачено немного времени;
  • Фартук удобный ,не стесняет движений;
  • Благодаря красивой яркой расцветке и натуральной ткани фартук выглядит модным.
"Фартук мне очень нравится. Я с удовольствием надену его на семейный завтрак, а потом буду носить. "Мама похвалила меня, сказав : «Наконец-то у меня появилась хорошая помощница и рукодельница»,- и попросила сшить ей для дачи такой же фартук, но только длиннее. Подруге фартук понравился, и она захотела сшить себе такой же.Но я возразила, потому что у каждого должен быть свой стиль. Я посоветовала ей выбрать другую ткань, а конструкцию можно оставить такой же.Я сфотографирую сшитый фартук, чтобы пополнить свою папку достижений или портфолио.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение средняя общеобразовательная школа №17

Посёлка городского типа Ильского

Муниципального образования Северский район

«Наряд для воскресного завтрака»

Ученицы 5Б класса

Константиниди Елизаветы

Руководитель: учитель технологии

Тарабарка И. Н

2013г.

1.Проблемная ситуация

В конце учебного года мне предстоит организовать семейный завтрак в новой кухне – столовой. Я хочу появиться на нём в новом наряде.

Можно купить, но это неоригинально. Я не смогу похвалиться тем, что научилась шить на швейной машине настоящие изделия. Лучше всего сшить самой, потому что я уже многое умею делать сама (кроить ,выполнять ручные и машинные швы, обрабатывать края и срезы). Мне будет интересно увидеть результат своего труда, порадовать родителей и удивить подруг. Итак, моя задача – разработать и сшить себе к семейному завтраку одно изделие.

2.Иследование

1.Какие вещи есть в магазине?

Фартуки, салфетки, прихватки

2. Чем они мне нравятся?

Ничем .Они такие, как и у всех.

3.Что я хотела бы в них изменить?

Заменить синтетические ткани на натуральные, улучшить(сделать оригинальным)их внешний вид.

4.Какова их стоимость?

Для меня дороговато.

5.Из какого материала они изготовлены?

Из синтетической ткани, трикотажа.

6.Что мне советуют родители?

Попробовать свои силы и сшить самой.

7.Что можно сшить?

Посмотреть журналы по шитью, ознакомиться в Интернете с видами швейных изделий, подходящих для темы моего проекта.

3.Первоночальные идеи.

У меня возникла несколько идей, которые я зарисовала.

Мне нравятся все мои идеи моделей, но я должна выбрать одну, отвечающую требованиям , которые станут основными определяющими (критериями) моего выбора.

4. Требования к изделию.

1. Доступная технология изготовления.

2. Небольшой расход ткани.

3. Простая конструкция.

4. Быстрое в изготовлении.

5. Удобное в носке (не стесняет движений) .

6. Модное.

7. Из натуральной ткани.

8. Красивая, яркая расцветка.

5.Выбор лучшей идеи

Для выбора лучшего варианта (модели) я составила таблицу.

Решение : оценив все варианты и подытожить результаты, я выбрала для изготовления фартук. Для снижения расхода ткани я сделаю его коротким , но с кулиской. Если останется время то прихватку , я тоже сошью.

Выбор нужной ткани.

Вывод : выбираю ситцевую ткань, так как она – легкая, тонкая, обладает хорошими гигиеническими и техническими свойствами.

6.Расчёт материалов и денежных затрат.

(цены условные)

Для фартука понадобится 0,75м ткани, если её ширина -1,4м.

7.Технология изготовления фартука.

8. Экспертная оценка и самооценка.

Я сфотографирую сшитый фартук, чтобы пополнить свою папку достижений или портфолио.

vseuroki.pro

Творческий проект по технологии ученицы 5 класса «Наряд для воскресного завтрака»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение средняя общеобразовательная школа №17

Посёлка городского типа Ильского

Муниципального образования Северский район

«Наряд для воскресного завтрака»

Ученицы 5Б класса

Константиниди Елизаветы

Руководитель: учитель технологии

Тарабарка И. Н

2013г.

1.Проблемная ситуация

В конце учебного года мне предстоит организовать семейный завтрак в новой кухне – столовой. Я хочу появиться на нём в новом наряде.

Можно купить, но это неоригинально. Я не смогу похвалиться тем, что научилась шить на швейной машине настоящие изделия. Лучше всего сшить самой, потому что я уже многое умею делать сама (кроить ,выполнять ручные и машинные швы, обрабатывать края и срезы). Мне будет интересно увидеть результат своего труда, порадовать родителей и удивить подруг. Итак, моя задача – разработать и сшить себе к семейному завтраку одно изделие.

2.Иследование

1.Какие вещи есть в магазине?

Фартуки, салфетки, прихватки

2. Чем они мне нравятся?

Ничем .Они такие, как и у всех.

3.Что я хотела бы в них изменить?

Заменить синтетические ткани на натуральные, улучшить(сделать оригинальным)их внешний вид.

4.Какова их стоимость?

Для меня дороговато.

5.Из какого материала они изготовлены?

Из синтетической ткани, трикотажа.

6.Что мне советуют родители?

Попробовать свои силы и сшить самой.

7.Что можно сшить?

Посмотреть журналы по шитью, ознакомиться в Интернете с видами швейных изделий, подходящих для темы моего проекта.

3.Первоночальные идеи.

У меня возникла несколько идей, которые я зарисовала.

Мне нравятся все мои идеи моделей, но я должна выбрать одну, отвечающую требованиям , которые станут основными определяющими (критериями) моего выбора.

4. Требования к изделию.

1. Доступная технология изготовления.

2. Небольшой расход ткани.

3. Простая конструкция.

4. Быстрое в изготовлении.

5. Удобное в носке (не стесняет движений) .

6. Модное.

7. Из натуральной ткани.

8. Красивая, яркая расцветка.

5.Выбор лучшей идеи

Для выбора лучшего варианта (модели) я составила таблицу.

Решение : оценив все варианты и подытожить результаты, я выбрала для изготовления фартук. Для снижения расхода ткани я сделаю его коротким , но с кулиской. Если останется время то прихватку , я тоже сошью.

Выбор нужной ткани.

Вывод : выбираю ситцевую ткань, так как она – легкая, тонкая, обладает хорошими гигиеническими и техническими свойствами.

6.Расчёт материалов и денежных затрат.

(цены условные)

Для фартука понадобится 0,75м ткани, если её ширина -1,4м.

7.Технология изготовления фартука.

8. Экспертная оценка и самооценка.

Я сфотографирую сшитый фартук, чтобы пополнить свою папку достижений или портфолио.

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

www.infouroki.net