Рейтинг топ блогов рунета. Завтрак на траве кем был написан


Завтрак на траве: русский вариант.

«Завтрак на траве» Эдуарда Мане был написан в 1863 г. И вызвал скандал, как известно. Две женщины (голые или почти) и двое мужчин (пока одетых) отдыхают на природе. Утром причем. Автора обвинили в аморалке, и были правы в общем.

Зато сюжет «Завтрака» стал популярен у художников всего мира. За истекшие 150 лет были сделаны десятки римейков картины в разных странах. С национальным колоритом, так сказать. Чего только не делали: «раздевали» тех, кто еще одет (у Мане), заменяли женщин на мужчин (полностью либо частично) и т.д. Но таких римейков, какие были сделаны в современной России на эту тему — я не видел никогда. Даже не буду рассказывать, это надо ВИДЕТЬ.

Для начала — несколько римейков зарубежных мастеров. Ну, чтоб было с чем сравнить.

Уинн Чемберлен. «Завтрак на траве». 1964 г.Американский художник всех раздел для ясности. Кстати, это все представителяи американской богемы того времени, поэты, их жены и т.п.

uglichjj.wordpress.com

Завтрак на траве: русский вариант.: arman71

"Завтрак на траве" Эдуарда Мане был написан в 1863 г. И вызвал скандал, как известно. Две женщины (голые или почти) и двое мужчин (пока одетых) отдыхают на природе. Утром причем. Автора обвинили в аморалке, и были правы в общем.

Зато сюжет "Завтрака" стал популярен у художников всего мира. За истекшие 150 лет были сделаны десятки римейков картины в разных странах. С национальным колоритом, так сказать. Чего только не делали: "раздевали" тех, кто еще одет (у Мане), заменяли женщин на мужчин (полностью либо частично) и т.д. Но таких римейков, какие были сделаны в современной России на эту тему - я не видел никогда. Даже не буду рассказывать, это надо ВИДЕТЬ.

Для начала - несколько римейков зарубежных мастеров. Ну, чтоб было с чем сравнить.

Уинн Чемберлен. "Завтрак на траве". 1964 г.Американский художник всех раздел для ясности. Кстати, это все представителяи американской богемы того времени, поэты, их жены и т.п.

Пабло Пикассо добавил эротизма:

Пабло Пикассо. "Завтрак на траве". 1960 г.

Колумбиец Фернандо Ботеро - своих необъятных тёток.

Фернандо Ботеро. "Завтрак на траве". 1969 г.

Поляк Бенон Либерский - огурцов под вискарик.

Бенон Либерский. "Завтрак на траве". 1984 г.

Мэтр современной китайской живописи Ю Минцзюнь заменил всех на китайцев. Он всегда рисует только себя, поэтому там все на одно (его) лицо.

Ю Минцзюнь. "Завтрак на траве". 1996 г.

Вы будете смеяться, друзья, но в 2013 г. вот эти китайцы на траве продавались за 1,5 млн долларов.  Правда, я бы лично купил другую картину:

Иван Лубенников. "Завтрак на траве". 2009 г.

А водка, кажись, "Зеленая марка". Продакт-плейсмент, однако.

Особенности национального пикника!

Но всех превзошел мой любимый Василий Шульженко. Это лучший римейк Эдурда Мане всех времен.

Василий Шульженко. "Завтрак на траве".

Правда. женщина у них одна на двоих почему-то. Где вторая купальщица - не понятно. Зато на заднем плане справа какие-то корабли страшных размеров, авианосцы что ли на боевом дежурстве? Ну вся страна в одной картине!Оригинал взят у uglich_jj в Завтрак на траве: русский вариант.

arman71.livejournal.com

Завтрак на траве: русский вариант

pora_valit — 01.08.2014

"Завтрак на траве" Эдуарда Мане был написан в 1863 г. И вызвал скандал, как известно. Двое женщин (голые или почти) и двое мужчин (пока одетых) отдыхают на природе. Утром причем. Автора обвинили в аморалке, и были правы в общем.

Зато сюжет "Завтрака" стал популярен у художников всего мира. За истекшие 150 лет были сделаны десятки римейков картины в разных странах. С национальным колоритом, так сказать. Чего только не делали: "раздевали" тех, кто еще одет (у Мане), заменяли женщин на мужчин (полностью либо частично) и т.д. Но таких римейков, какие были сделаны в современной России на эту тему - я не видел никогда. Даже не буду рассказывать, это надо ВИДЕТЬ.

Для начала - несколько римейков зарубежных мастеров. Ну, чтоб было с чем сравнить.

Уинн Чемберлен. "Завтрак на траве". 1964 г.Американский художник всех раздел для ясности. Кстати, это все представителяи американской богемы того времени, поэты, их жены и т.п.

Пабло Пикассо добавил эротизма:

Пабло Пикассо. "Завтрак на траве". 1960 г.

Колумбиец Фернандо Ботеро - своих необъятных тёток.

Фернандо Ботеро. "Завтрак на траве". 1969 г.

Поляк Бенон Либерский - огурцов под вискарик.

Бенон Либерский. "Завтрак на траве". 1984 г.

Мэтр современной китайской живописи Ю Минцзюнь заменил всех на китайцев. Он всегда рисует только себя, поэтому там все на одно (его) лицо.

Ю Минцзюнь. "Завтрак на траве". 1996 г.

Вы будете смеяться, друзья, но в 2013 г. вот эти китайцы на траве продавались за 1,5 млн долларов.  Правда, я бы лично купил другую картину:

Иван Лубенников. "Завтрак на траве". 2009 г.

А водка, кажись, "Зеленая марка". Продакт-плейсмент, однако.

Особенности национального пикника!

Но всех превзошел мой любимый Василий Шульженко. Это лучший римейк Эдурда Мане всех времен.

Василий Шульженко. "Завтрак на траве".

Правда. женщина у них одна на двоих почему-то. Где вторая купальщица - не понятно. Зато на заднем плане справа какие-то корабли страшных размеров, авианосцы что ли на боевом дежурстве? Ну вся страна в одной картине!

Оригинал взят у uglich_jj в Завтрак на траве: русский вариант.

yablor.ru

Завтрак на траве (фильм) - это... Что такое Завтрак на траве (фильм)?

«Завтрак на траве» — советский двухсерийный телевизионный художественный фильм режиссёра Николая Александровича по мотивам рассказов Анатолия Черноусова.

Сюжет

Абитуриент Иван Ковалёв готовится к поступлению в институт. Его друг Сергей агитирует его заниматься подготовкой в пионерском лагере в роли вожатого, где, мол, «времени свободного навалом, солнце, воздух, вода…». Иван соглашается, но уже через несколько дней сильно жалеет о своём решении: пионеры курят, игнорируют распорядок дня, о покое и возможности позаниматься приходится только мечтать. Справиться с ними может только Анна Петровна. Вдобавок ко всему группа ребят сбегает из лагеря в лес, где на костре пекут картофель и поют песни.

Иван решает отложить свою учёбу и включиться в пионерскую жизнь. Он на равных принимает участие в повседневной жизни своего отряда.

В ролях

Съёмочная группа

Интересные факты

  • В массовых съёмках принимает участие детский хореографический коллектив Государственного академического ансамбля народного танца СССР под руководством Игоря Моисеева
  • Мелодия песни «Между нами, дикарями, говоря…» звучит в фильме «Дайте нам мужчин»

Песни в фильме

Музыка: Владимира Шаинского, слова Михаила Львовского. Песни исполняют Евгений Головин, Галина Лушина, детский хор Большого театра СССР

Название Первая строчка Исполнитель
Золотая рыбка Насажу я на крючок хитрую наживку, очень хочется поймать Золотую Рыбку Евгений Головин
Жара В нашем лагере с утра невозможная жара, не кусают комары, погибая от жары
Если Вам… Если вам прощаться не с кем, если некого встречать Евгений Головин, Галина Лушина
Картошка Сколько раз на привале мы картошку пекли, пировать — пировали, разговоры вели
Между нами дикарями Между нами, дикарями, говоря, спать в кровати — только тратить время зря!
Пожалуйста, не жалуйся У похода есть начало, а конца походу нет. Мы прошли дорог немало, но огромен белый свет
Солдат молоденький Зелёный цвет у наших трав некошеных и у лесов, шумящих сотни лет
Если в лагере дожди Ты весёлого не жди, если в лагере дожди. Настроенье у людей пропадает от дождей
Город За то, что с дорогою связана грусть, никто осуждать нас не вправе Евгений Головин, Галина Лушина
Ловись, ловись Ловись, ловись, ловись рыбка большая-большая. Мы устали, мы устали, мы устали по лесу шагая

Технические данные

  • Хронометраж: 2 серии 1:06:21+ 1:08:45

См. также

Ссылки

dic.academic.ru

Завтрак на траве - Страна

Когда сегодня бьют в колокола по поводу безопасности детей в летних лагерях, обычно для контраста вспоминают советское время. И это, в общем, правильно. Жизнь текла тогда спокойнее, спектр рисков и угроз сильно отличался от нынешнего и, главное, был предсказуем.

Отправить ребенка в пионерлагерь было не страшно, если не считать ссадин и синяков, а в старших отрядах — возможного приобщения к курению, первым выпивкам и опытам интимного общения с противоположным полом. И хотя бытовала шутка — «отвезете в лагерь пионерку, получите комсомолку», до серьезных эксцессов вроде ранней беременности доходило редко. Так же как и до драк с членовредительством, тем более — трагедий. Порядок во всех его аспектах и рамках среди подопечных (по крайней мере до поздней «перестройки») строго блюли пионервожатые, инструкторы и дирекция. Хотя сами себе порой и позволяли лишнего.

Причин тому имелось несколько. Любой руководитель лагеря и начальник смены твердо знали: если с ребенком что-то случится, отвечать придется одному и второму точно. Причем условным сроком или штрафом вряд ли отделаешься. И дело не в строгости закона, а, как говорится, в неотвратимости. Сейчас статьи в УК РФ — та же 293-я «Халатность» и 125-я «Оставление в опасности» — прописаны гораздо подробнее, чем в советском Уголовном кодексе, и наказания в них значатся вполне весомые. Не было тогда и статьи, подобной 238-й, по части 3-й которой («...оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц») привлечен директор лагеря «Парк-отель «Сямозеро». Но применяют эти статьи ныне весьма избирательно, что называется, смотря на лица. Да и замыливают зачастую подобные дела, сваливают на стрелочников.

Громкие коллективные трагедии, сравнимые с карельской, и в СССР изредка случались. Например, в 1960 году, когда в лагере машиностроительного завода на Луковом озере в Подмосковье на катамаране утонули сразу 26 ребят при нарушении взрослыми всех мыслимых норм безопасности. Но такое было из ряда вон. В наши же дни в детских лагерях ЧП — пусть и не столь скандальные, но в том числе и летальные — происходят регулярно. Массовые же отравления в лагерных столовках стали почти рутиной.

Однако дело, конечно, не только и не столько в ослаблении страха наказания. Отношения между людьми, а также между государством и его гражданами являлись совсем иными. Взаимовыручка, товарищество с неизбежной своей обратной стороной — взаимоконтролем — как раз и обеспечивали высокую безопасность детского отдыха. Многие потенциальные беды просто вычисляли заранее и упреждали. На это работала и немыслимо строгая (по сегодняшним меркам) лагерная дисциплина: все эти подъемы и отбои по горну, расписанные по минутам соревнования, конкурсы и прочие тихие часы. Некоторым это не нравилось тогда, с души воротило, однако ж худо-бедно обеспечивало возвращение домой здоровых окрепших ребят.

Сами детские летние комплексы в СССР постоянно, до и во время смен, контролировали исполкомовские комиссии, сейчас же их просто принимают по СанПиНу (или делают вид, что принимают) местные санитарные надзорные органы лишь накануне сезона. Поскольку большинство советских пионерлагерей относились к профсоюзам или принадлежали предприятиям с институтами, то администраторы, вожатые нередко бывали знакомыми родителей, что повышало их взаимодоверие и взаимоответственность с детьми. При этом добрая половина вожатых непременно были педагогами — и по профессии, и по призванию. А директора проходили жесточайший отбор и спецподготовку.

Превратившись же в 1990-х в «тьюторов» и «менеджеров», нанятых обычно совершенно случайно и наспех частными владельцами детских лагерей, они и к своим подопечным начали относиться как к назойливым маленьким недозаказчикам. За которых уже заплачено и с которых уже не вытрясти ни копейки. Немудрено, что в рядах персонала стало прибывать откровенных неумеек, лентяев-пофигистов, а то и пьяниц с развратниками.

Выродки вроде тайных педофилов случались, конечно, в пионервожатской среде и в Союзе. Но вся система государственной политики и сложившихся человеческих отношений препятствовала их укоренению и расцвету. Равно как и эпидемии разболтанности, душевной черствости, воровства, жестокости, поразившей наше общество, не исключая и детский его сегмент.

«Смотри на меня, делай, как я», — повторяли раньше пионервожатые старинный скаутский призыв. И подростки делали. Сегодня им ничего не говорят, зато делают, как хотят, или же, наоборот — ничего не делают. Посмотрев на это, и дети поступают, как им заблагорассудится, поплевывая на окружающих. Опасно такое состояние везде, но в летнем лагере может проявиться быстрее и трагичнее.

Фото на анонсе: Роберт Нетелев/ТАСС

portal-kultura.ru