Читать онлайн "Завтрак в постели" автора Браун Сандра - RuLit - Страница 2. Завтрак в постели браун сандра


Завтрак в постели - Браун Сандра, стр. 1

Аннотация: Близкая подруга просит обаятельную Слоун Фэйрчайлд приютить в ее маленьком пансионате своего жениха, блестящего писателя Картера Мадисона. Картеру необходимо закончить до свадьбы очередную книгу… Но, встретившись раз, Слоун и Картер оказываются навеки скованными цепями непреодолимой страсти друг к другу…

---------------------------------------------

Сандра Браун

Завтрак в постели

Глава 1

Едва увидев его, она поняла, что погорячилась, пообещав оказать услугу Алисии.

Он стоял на крыльце «Фэйрчайлд-Хауса», держа в одной руке чемодан, а в другой – портативную пишущую машинку; очки в узкой черепаховой оправе были подняты на лоб. Похоже, незнакомец был немного смущен тем, что ему пришлось вытащить ее из постели.

Она – Слоун Фэйрчайлд, владелица и хозяйка заведения, предлагающего «постель и завтрак» нуждающимся, – прислонилась к косяку арочной двери, переминаясь с одной босой ноги на другую, и так крепко зажала воротник халата, что костяшки пальцев побелели.

Первого же взгляда на этого мужчину было достаточно, чтобы у нее засосало под ложечкой и по всему телу стала расползаться сладкая истома. Внезапно она ощутила свою наготу под ночной сорочкой и халатом. К стыду Слоун, в ней пробудилось и нарастало сексуальное возбуждение.

– Вы – Слоун? – наконец заговорил он. – Мисс Фэйрчайлд?

Она закивала головой, как китайский болванчик.

– Картер Мэдисон, – представился незнакомец. – Я, кажется, разбудил вас?

Об этом можно было и не спрашивать: ее вид – спутанные волосы, наспех накинутый халат, босые ноги – говорил сам за себя.

– Да. Извините, что я… – Слоун выразительно провела рукой вдоль тела, а затем снова сжала воротник халата. – Я… Я полагала, что вы приедете пораньше. Входите.

Она отступила в сторону, слегка приоткрыв тяжелую дубовую дверь. Картер вместе со своим багажом едва протиснулся в образовавшийся проход.

– Я хотел вылететь раньше, – принялся объяснять он, – но у Дэвида был сегодня футбольный матч, и он, оказывается, планировал устроить небольшую вечеринку, да тут вдруг узнал, что меня не будет. Вот мне и пришлось позвонить и отложить рейс. А игра началась после уроков. Но мы все же отпраздновали победу гамбургерами и танцами. В общем, я едва успел в аэропорт на последний самолет. Разве Алисия вам не позвонила?

– Нет.

– Извините, – вздохнул Картер. – Мы договорились, что она позвонит и скажет, что я задерживаюсь. – Поставив чемодан и машинку на пол, он расправил плечи.

– Это не важно. Правда.

Мэдисон выпрямился в полный рост и посмотрел на Слоун сверху вниз. Девушка встретила его взгляд и поняла, что таких необычных глаз ей еще не доводилось видеть. Даже слабый свет ночников, которые она зажгла в коридоре, подчеркивал их необычайный оттенок – светло-карий, напоминающий цвет хереса. А ресницы были цвета красного дерева – в точности такие же, как и его густая шевелюра, на которой сейчас играли отблески света.

– Мне очень неловко, что из-за меня вам пришлось встать, – продолжал Картер. – Тем более что вы и так, как сказала Алисия, без восторга восприняли сообщение о моем приезде. – Его кривая усмешка была чересчур уж самоуверенной, даже несколько нахальной, но невероятно обаятельной.

Слоун механически поправила прядь волос, свисающую ей на лоб. Ей явно было не по себе от этого растущего возбуждения.

– Я была не то что против вас, мистер Мэдисон, – объясняла она, стараясь говорить уверенно. – Дело в том, что в заведениях, подобных моему, в основном останавливаются пары. А поскольку я женщина одинокая, то моими гостями становятся или семейные пары, или женщины, путешествующие вместе.

Картер оценивающе оглядел ее фигуру:

– Что ж, идея неплоха.

tululu.org

Читать онлайн "Завтрак в постели" автора Браун Сандра - RuLit

Но похоже, Картер пока не собирался идти наверх. Во всяком случае, с места он не сдвинулся.

– А вы не побоялись открывать дверь мужчине в столь поздний час?

– Алисия описала вас. И я узнала вас по фотографии на обложке вашей книги.

Мэдисон удивленно приподнял брови. Девушка обратила внимание на их асимметричность: одна бровь была изогнута ровной дугой, зато вторая была совершенно прямой и лишь с внешней стороны немного загибалась вниз.

– О Господи, неужели?! – воскликнул он. – Мой агент настоял на том, чтобы я надел дорогой костюм. Кажется, меня даже причесали, перед тем как сфотографировать.

Зато сейчас нельзя было сказать, что он недавно пользовался расческой. Сан-францисский туман покрыл его шевелюру вуалью из сверкающих мелких капель, которые то и дело стекали по рыжеватым волосам ему на лоб, на уши и на воротник. Впрочем, всклокоченные волосы Картеру шли. А его потертая зеленая армейская куртка явно никогда не висела в дорогом магазине. У нее был такой вид, словно она пережила множество войн начиная с кампании 1812 года. Впрочем, линялые джинсы и разношенные адидасовские кроссовки тоже не были приобретены в шикарном магазине.

Действительно, та глянцевая черно-белая фотография, которую Слоун увидела на обложке «Парижского бегства», была просто пародией на его живое и улыбчивое лицо. Вчера Слоун перерыла все у себя на полке в поисках книги Мэдисона, чтобы взглянуть на фото жениха Алисии. А взглянув на снимок, она поставила книгу назад на полку и думать забыла о Картере Мэдисоне.

Вот теперь-то было ясно, как мало эта невыразительная фотография на обложке свидетельствовала о лице Картера. У него была слегка помятая физиономия, но для своих тридцати четырех – Алисия сказала Слоун, сколько Мэдисону лет, – он выглядел прекрасно. От носа к уголкам рта пролегли едва заметные морщины, да когда он улыбался, вокруг глаз лучились мелкие складочки. Неестественно широкая улыбка на фотографии мало походила на его ленивую, чувственную улыбку, приоткрывающую ряд сверкающих белых зубов. На снимке нос придавал его лицу высокомерно-снисходительное выражение, а на самом деле это был просто длинный, прямой, одним словом, самый обычный нос.

Дорогой костюм начисто скрыл его мускулистое тело. Длинное и упругое, оно в то же время было сильным и пластичным. Казалось, Мэдисон точно рассчитывал все движения и никогда не делал ни одного лишнего.

– Так куда идти? – спросил Картер. Слоун от неожиданности вздрогнула:

– Ох, извините, я задумалась! Ваша комната давно готова. Я уверена, вы устали с дороги. Подождите секундочку, я только возьму ключ. – Довольная, что нашла наконец причину больше не пялиться на Мэдисона, девушка направилась к своей конторке под лестницей, но он остановил ее.

– Мне очень неловко беспокоить вас, но я ужасно хочу есть. В полете подавали лишь жареный арахис. Есть ли шанс запоздалому гостю, готовому все оплатить, получить от радушной хозяйки хотя бы тарелочку кукурузных хлопьев? Даже не обязательно хлопьев – чего угодно. Я всеяден.

– На ужин я подавала тушеное мясо. Сандвич с говядиной вас устроит?

– И вы говорите это изголодавшемуся мужчине, готовому удовольствоваться кукурузными хлопьями?! – воскликнул он, прижимая руку к сердцу.

Стараясь не подпадать под его обаяние, Слоун промолвила:

– Садитесь за стол в столовой. – Она указала на комнату слева. – Сейчас я все приготовлю и принесу вам.

Раздался легкий щелчок выключателя, и столовая комната мгновенно осветилась мягким сиянием, льющимся из хрустальной люстры. Стол уже был накрыт к завтраку – Слоун всегда выставляла приборы с вечера, сразу после ужина. В электрическом свете поблескивал хрусталь, на накрахмаленной льняной скатерти тускло мерцали серебряные приборы, а на фарфоровых тарелках высились затейливо сложенные салфетки. В центре стола стояла антикварная ваза с букетом живых цветов, придававших этой достаточно чопорно убранной столовой домашний вид.

– Что же мне, одному там сидеть? Повернув голову, Слоун заметила, что Картер стоит очень близко к ней и через ее плечо разглядывает элегантно обставленную комнату, которую девушка очень любила и которой втайне гордилась. Мэдисон опустил очки на нос и в таком виде еще больше понравился хозяйке.

– Я не… – начала было Слоун, но Картер перебил ее:

– Вижу, что вы уже накрыли стол для завтрака. Может, мне попросту примоститься где-нибудь в кухне и съесть сандвич там? И будет лучше, если вы положите его на бумажную тарелку.

– Да?.. Пожалуйста, – неуверенно произнесла девушка.

Картер придвинулся к ней еще ближе, и Слоун пришлось задрать голову вверх, чтобы посмотреть на него. Она так нервно теребила рукой ворот халата, стараясь сдержать бешеное биение пульса, что на мягкой ткани осталось влажное пятно.

Мэдисон внимательно поглядел на ее лицо, на тонкую руку, помолчал, а затем тихо спросил:

– А где у вас кухня?

– Сюда, – показала она и тут же поняла, что напрасно это сделала – никто из ее гостей ни разу не бывал в кухне. Чистой воды безумием было приглашать туда одинокого мужчину, но в то же время ничуть не лучше – препираться с ним в полутемном коридоре. Если бы еще на ней была нормальная одежда, а не эта ночная рубашка с халатом! Но все равно не стоило выполнять его просьбу. Все едят в столовой, и ему тоже следует есть там! В конце-то концов, хозяйка она или нет?! И куда только подевалась ее обычная решимость?

Продолжая злиться на себя, Слоун повела Мэдисона по коридору, но, как ни странно, это казалось совершенно естественным, словно она то и дело водила одиноких мужчин в свою кухню. Он оставил машинку и чемодан у лестницы и теперь стягивал с себя куртку.

Слоун включила в кухне свет и принялась за дело. Картеру повезло: его поздняя трапеза состояла не только из сандвича с мясом. Хозяйка достала оставшийся от ужина фруктовый салат, кусок шоколадного пирога и, по просьбе Мэдисона, отказавшегося от кофе, налила ему высокий стакан молока. Она чувствовала, хлопоча над ужином, что он глаз с нее не сводит. Ей это нравилось, но и вызывало беспокойство, она еще и не сознавала почему. Потом, напомнив себе, кем он был и зачем сюда приехал, Слоун проговорила:

– А Алисия не говорила мне, что Дэвид играет в футбол.

Вот! Вот о ком надо говорить! Имя Алисии в одно мгновение установит незримую преграду между ними! И тут же не стало ничего особенного в том, что он сидит ночью в ее кухне, куда прежде не допускался ни один постоялец, и ест за ее маленьким рабочим столиком поданный ему одному ужин. Единственная мысль не выходила из головы: догадывается ли Картер, что под халатом она почти что голая?

«Что за нелепая мысль, Слоун! – мысленно возмутилась она, обращаясь к самой себе. – Все люди под одеждой голые!»

Мэдисон откусил порядочный кусок сандвича, запил его большим глотком молока, вытер рот салфеткой и лишь затем ответил:

– В футбол начинают играть с малолетства. Некоторые из этих маленьких проказников, знаете ли, умеют бегать.

– Я уверена, что Дэвиду было очень важно, чтобы вы наблюдали за матчем. – Слоун поигрывала сахарницей, покачивая ее из стороны в сторону на середине стола. В кухне было прохладно, потому что девушка из экономии всегда выключала там на ночь отопление. Она надеялась, что Картер хотя бы не заметит, как у нее напряглись соски, или по крайней мере не поймет, отчего это случилось. Зато сама она отлично знала, в чем причина. Яснее все стало бы лишь в том случае, если бы на ее грудь нацелилась некая красная неоновая стрелка, словно восклицая: «Гляньте-ка сюда, она возбуждена!

Возбуждена!"

– И Дэвид, и Адам – очень милые ребята, но им явно не хватает мужского влияния. Дедушки и бабушки с обеих сторон чересчур балуют их. А Алисия не может быть достаточно твердой. Она боится, что жесткая дисциплина сейчас может принести только вред, повлиять на их психику: ведь мальчишки очень тяжело переживали смерть отца.

– Да, это так ужасно! Такая нелепая гибель! Уверена, что они переживают не только из-за самой смерти Джима, но и из-за всех разговоров вокруг этого несчастья.

www.rulit.me

Читать онлайн "Завтрак в постели" автора Браун Сандра - RuLit

– Крошка Адам? – со смехом спросила Слоун, живо представив себе всю эту кутерьму. – Но ему же только три годика!

– Ну и что? Он уже умеет набирать мой номер. – Картер покачал головой. – Не могу же я кричать на них. Они не понимают, как это неприятно, когда кто-то прерывает ход твоих мыслей!

– Ну хорошо, а что вы станете делать после женитьбы? Вам ведь все равно надо будет работать, а они едва ли будут вести себя по-другому.

– Да, но тогда я смогу и прикрикнуть на них!

Они вновь тихо засмеялись и неожиданно почувствовали удивительную близость, словно были знакомы сто лет.

– Ну что же, – весело промолвила Слоун, – зато здесь вас никто не будет беспокоить. В комнатах телефонов нет.

– Вот это мне и нужно в данный момент. – Картер был явно очень доволен.

– Алисия сказала, что вы будете работать почти все время. – Слоун надеялась, что Мэдисон не заметил ее возмущенного тона. – Ведь вам, кажется, осталось написать всего одну главу.

Они подошли к лестнице, но Картер, похоже, и не думал брать свой чемодан или машинку. Во время еды он поднял очки на лоб, а теперь опять опустил их на глаза, но не для того, чтобы лучше видеть, а чтобы провести рукой по высохшей лохматой шевелюре.

– Это меня и убивает.

– Разве вы не знаете, чем закончится ваш роман? – Одну руку Слоун положила на дубовые перила, за долгие годы до блеска отполированные ладонями и локтями, а другой опять затеребила пояс халата. Было тихо, они разговаривали приглушенными голосами. Девушка старательно отводила взгляд от курчавых волос на груди Картера, видневшихся из-под расстегнутой сверху рубашки. Ей ужасно хотелось дотронуться до них, но она отгоняла от себя эту мысль.

– Знаю, разумеется. Но мне надо дописать сцену, в которой герой одолевает наконец мерзавца. А также описать любовный акт между двумя главными персонажами.

– Думаю, теперь, когда вас никто не станет отвлекать и вы сможете спокойно сосредоточиться, это будет несложно. Вам удается замечательно передавать переживания героев, и я уверена, что уж в романе с названием «Спящая возлюбленная» у вас не возникнет трудностей с описанием любовных сцен.

Мэдисон широко улыбнулся:

– Но спящая возлюбленная – это не женщина.

– А кто же – мужчина?! – оторопело спросила девушка.

Картер громко засмеялся, но, услыхав ее предупредительное «ш-ш-ш!», сдержал смех, а глаза его улыбались.

– Такого просто не может быть с героем Картера Мэдисона, – промолвил он наконец, притворяясь обиженным. – В моем романе слово «возлюбленная», а правильнее было бы сказать даже «возлюбленное», напрямую связано с чувством долга главного действующего лица. Именно это чувство он пестует в себе. Оно ведет его к цели, руководит всеми его поступками. Но вот однажды он встречает женщину своей мечты, и чувство долга отступает на второй план. Впрочем, в романе все это станет понятным лишь на последних страницах.

Слоун не осознавала, что оказалась в ловушке между Картером и стеной, пока не уперлась в эту стену затылком. Подняв глаза, она посмотрела на Мэдисона.

– Так чем же дело кончится? Что выберет ваш герой? – поинтересовалась она. – Бросит женщину?

Картер пожал плечами, внимательно разглядывая ее лицо, полускрытое тенью. Ее кожу обжигало его теплое, ароматное дыхание.

– Думаю, я оставлю героя наедине с его размышлениями на этот счет. Пусть сам примет решение, но есть еще и героиня. Сможет ли женщина любить мужчину, зная, что он себе на уме и что из их любви ничего не выйдет?

Слоун едва сдерживала себя, чтобы не прижать к груди руки – ее соски вновь напряглись.

– А может, она не будет очень сильно его любить, – предположила девушка. – Может, он заставит ее?

Картер отрицательно покачал головой, не сводя с нее глаз:

– Нет, это исключено. Он же герой, не забывайте этого. А герои никогда не берут женщин силой. К тому же он знает, что она тоже страдает от неопределенности – как и он сам.

– Неужели? – спросила Слоун.

– Я почти уверен в этом.

– Так, значит, у романа будет грустный конец?

– Нет, скорее это будет не грусть, а горькая радость.

– Не думаю, что мне захочется его прочитать, – призналась девушка.

– Зато вы можете мне помочь написать последние страницы.

Картер был уже так близко от Слоун, что она чувствовала жар его тела. В стеклах его очков она увидела отражение своего испуганного лица. А затем с удивлением осознала, что ее губы сами собой приоткрылись, а глаза заволокло дымкой – словом, ее лицо приняло выражение лица женщины, ожидающей поцелуя.

Черт, тема их разговора была настолько двусмысленной, что она потеряла над собой контроль! Тряхнув головой, Слоун осторожно выскользнула из ловушки, образованной его руками и стеной, и бросилась к ступенькам.

– Я провожу вас наверх, – выдохнула она.

– Слоун! – Даже если бы он не схватил ее за запястье, одно это обращение по имени, как к старой знакомой, поразило бы ее. Он произнес ее имя так, словно читал стихи. Девушка поглядела на его руку, сжимающую ее запястье, а затем перевела взгляд на лицо Картера. – Думаю, мне по силам отыскать комнату в конце коридора, – промолвил он, не сводя с нее глаз. – Тебе не стоит беспокоиться.

– Тогда увидимся за завтраком, – торопливо проговорила она. Интересно, он чувствует, как бешено бьется ее пульс? – Завтрак я подаю между половиной восьмого и половиной десятого.

– В постель?

У Слоун словно комок застрял в горле; Картер по-прежнему крепко держал ее руку. Она представила себе, как его сильные пальцы, сжимающие ее запястье, ласкают ее грудь и ей наконец становится легче. Слоун чувствовала, что буквально тает от его прикосновения.

– Что вы имеете в виду? – хрипло спросила она.

– Вы подаете завтрак в постель?

– Ну… если гость предпочитает не спускаться в столовую, я могу принести поднос с завтраком в его… ее… в комнату гостей, – договорила хозяйка.

– Я предпочитаю, – произнес он медленно, глядя ей в глаза.

Стоя у окна в своей комнате, Картер наблюдал за тем, как Сан-Франциско – потрясающей красоты город – встречает утро. Ему был виден угол Юнион-стрит, на которой располагались самые модные магазины, галереи и рестораны.

Солнца не было. Лишь сероватый утренний свет наступал на ночную тьму, открывая взору Мэдисона все новые и новые подробности городского пейзажа. Однако пасмурная погода совсем не соответствовала его настроению.

Ему казалось, что в жизни у него еще не было так солнечно на душе, как в этот день.

Однако переполнявшее его счастье заставляло Картера испытывать вину, чувствовать себя еще большим негодяем, чем самые отпетые сказочные злодеи.

Молодой человек все еще не оделся. Обернувшись через голое плечо на свою кровать, он обратил внимание на то, что она хранит отпечаток его тела. Спал он отлично, как убитый – так обычно спят люди с чистой совестью, которых не мучит чувство вины. Правда, не сказать чтобы он быстро заснул. Нет. Но как только ее образ стал меркнуть в его сознании и он Понял, что не может ничего с этим поделать, Мэдисон зажмурил глаза и тут же уснул. А пробудившись, почувствовал, что его лицо растягивается в широкой, довольной улыбке, и ему тут же стало стыдно. Дело в том, что героиней его сновидений была вовсе не Алисия.

Работа. Вот что ему необходимо! Тяжелая, изнурительная, захватывающая все его существо, все его мысли! С сожалением бросив в окно последний взгляд, писатель подошел к небольшому квадратному столику посреди комнаты и поставил на него пишущую машинку. И когда он снял с нее чехол, вложил в каретку девственно чистый лист, достал из папки четыреста с лишним страниц своего незавершенного творения, уложил их справа от машинки и нацепил на нос очки – только тогда Картер Мэдисон занял свое место у рабочего стола. И уставился в пространство перед собой.

www.rulit.me

Завтрак в постели. Автор - Браун Сандра. Содержание - Сандра Браун Завтрак в постели

Сандра Браун

Завтрак в постели

Глава 1

Едва увидев его, она поняла, что погорячилась, пообещав оказать услугу Алисии.

Он стоял на крыльце «Фэйрчайлд-Хауса», держа в одной руке чемодан, а в другой – портативную пишущую машинку; очки в узкой черепаховой оправе были подняты на лоб. Похоже, незнакомец был немного смущен тем, что ему пришлось вытащить ее из постели.

Она – Слоун Фэйрчайлд, владелица и хозяйка заведения, предлагающего «постель и завтрак» нуждающимся, – прислонилась к косяку арочной двери, переминаясь с одной босой ноги на другую, и так крепко зажала воротник халата, что костяшки пальцев побелели.

Первого же взгляда на этого мужчину было достаточно, чтобы у нее засосало под ложечкой и по всему телу стала расползаться сладкая истома. Внезапно она ощутила свою наготу под ночной сорочкой и халатом. К стыду Слоун, в ней пробудилось и нарастало сексуальное возбуждение.

– Вы – Слоун? – наконец заговорил он. – Мисс Фэйрчайлд?

Она закивала головой, как китайский болванчик.

– Картер Мэдисон, – представился незнакомец. – Я, кажется, разбудил вас?

Об этом можно было и не спрашивать: ее вид – спутанные волосы, наспех накинутый халат, босые ноги – говорил сам за себя.

– Да. Извините, что я… – Слоун выразительно провела рукой вдоль тела, а затем снова сжала воротник халата. – Я… Я полагала, что вы приедете пораньше. Входите.

Она отступила в сторону, слегка приоткрыв тяжелую дубовую дверь. Картер вместе со своим багажом едва протиснулся в образовавшийся проход.

– Я хотел вылететь раньше, – принялся объяснять он, – но у Дэвида был сегодня футбольный матч, и он, оказывается, планировал устроить небольшую вечеринку, да тут вдруг узнал, что меня не будет. Вот мне и пришлось позвонить и отложить рейс. А игра началась после уроков. Но мы все же отпраздновали победу гамбургерами и танцами. В общем, я едва успел в аэропорт на последний самолет. Разве Алисия вам не позвонила?

– Нет.

– Извините, – вздохнул Картер. – Мы договорились, что она позвонит и скажет, что я задерживаюсь. – Поставив чемодан и машинку на пол, он расправил плечи.

– Это не важно. Правда.

Мэдисон выпрямился в полный рост и посмотрел на Слоун сверху вниз. Девушка встретила его взгляд и поняла, что таких необычных глаз ей еще не доводилось видеть. Даже слабый свет ночников, которые она зажгла в коридоре, подчеркивал их необычайный оттенок – светло-карий, напоминающий цвет хереса. А ресницы были цвета красного дерева – в точности такие же, как и его густая шевелюра, на которой сейчас играли отблески света.

– Мне очень неловко, что из-за меня вам пришлось встать, – продолжал Картер. – Тем более что вы и так, как сказала Алисия, без восторга восприняли сообщение о моем приезде. – Его кривая усмешка была чересчур уж самоуверенной, даже несколько нахальной, но невероятно обаятельной.

Слоун механически поправила прядь волос, свисающую ей на лоб. Ей явно было не по себе от этого растущего возбуждения.

– Я была не то что против вас, мистер Мэдисон, – объясняла она, стараясь говорить уверенно. – Дело в том, что в заведениях, подобных моему, в основном останавливаются пары. А поскольку я женщина одинокая, то моими гостями становятся или семейные пары, или женщины, путешествующие вместе.

Картер оценивающе оглядел ее фигуру:

– Что ж, идея неплоха. У вашего заведения отличная репутация.

– Да уж, – подтвердила Слоун, плотнее запахивая халат. Ее тело буквально затрепетало под его взглядом. Бывает же такое, жила она поживала с этим телом почти тридцать лет и горя не знала, а тут вдруг за пару минут оно совершенно изменилось, перестало ей подчиняться.

– А вам не кажется, – спросил Мэдисон, – что подобные правила наносят вред вашему бизнесу?

Слоун улыбнулась:

– Честно говоря, я едва свожу концы с концами. И конечно, ценю каждого гостя, готового мне платить.

– А я такой гость и есть, – заявил Картер.

Непонятно почему, но его слова прозвучали как интимное признание.

Девушка решительно выпрямилась:

– Я согласилась принять вас лишь потому, что вы – жених моей лучшей подруги. Она попросила меня дать вам приют, чтобы вы могли перед свадьбой в спокойной обстановке дописать последнюю главу вашей книги.

– «Спящая возлюбленная».

– Простите?

– «Спящая возлюбленная». Так называется роман.

– О! – только и смогла выдохнуть Слоун.

– Вы читали мои книги?

– Да.

– И они вам понравились?

– Некоторые места. Я…

– Какие же именно места? – перебил ее Картер.

– Почти все, – засмеялась Слоун, которую развеселило его любопытство. Картер явно остался доволен ее ответом, и на лице его заиграла чересчур теплая улыбка. Это уж было слишком для девушки, и без того находящейся в смятении. – Как хорошо, что у вас с Алисией все заладилось, – резко сменила она тему разговора.

– Она замечательная женщина.

– О да! – воскликнула Слоун. – Я думала… Нет, впрочем, ничего.

– Продолжайте. Так что вы думали?

– Что ж, я просто хотела сказать. Мне казалось, что Алисия никогда не оправится после гибели Джима. И она, и мальчики так тяжело переживали его смерть. Но когда я разговаривала с ней недавно, у нее был такой радостный голос. Это ваша заслуга. Ведь вы, кажется, занялись всеми их делами после смерти Джима?

– Я был в Китае, когда это случилось. И вернулся домой сразу, как только смог. Джим Рассел много лет был моим лучшим другом. Поэтому помогать его вдове было не тяжкой обязанностью, а честью для меня.

«Помогать, чтобы потом жениться на ней?» – так и хотелось съязвить Слоун. Но она промолчала на сей раз. Она уже и так совершила ошибку, обсуждая все это с Алисией…

– Это замужество так много значит для меня, – говорила тогда Алисия. – С тех пор, как Джим… Да что я объясняю, Слоун, уж кто-кто, а ты знаешь, как мне было одиноко и как нелегко одной воспитывать мальчишек. Картер – замечательный, он так терпелив со мной и сыновьями. Но, похоже, он немного устал за последнее время. Вот я и решила, что нам нужно ненадолго расстаться, прежде чем сделать последний, решающий шаг.

– Алисия, – задумчиво спросила ее Слоун, – а ты хоть любишь Картера?

Наступила долгая пауза, а потом Алисия отрывисто заговорила:

– Конечно, люблю. Мне всегда нравился Картер. Они с Джимом были лучшими друзьями. Он хочет заботиться обо мне и о мальчиках. Картер любит меня, а я обожаю его.

– Ясно-ясно, – нетерпеливо перебила ее Слоун, прекрасно понимавшая, что ее подруга не совсем откровенна. – Ты мне уже тысячу раз говорила, что Картер и Джим выросли вместе, вместе ходили в школу и были почти как братья. Но достаточно ли этого, чтобы выходить за него замуж? Алисия, Картер – это не Джим!

– Это жестоко, Слоун, жестоко! – воскликнула Алисия. – Разумеется, я никогда не смогу полюбить кого-нибудь так, как любила Джима. Но Картера я тоже люблю. Правда, по-другому. Из-за этого Джейсона ты теперь всегда будешь скептически смотреть на отношения между мужчинами и женщинами. Поэтому ты и заперлась в этом старом доме и вот уже два года – с тех пор, как этот сопляк обманул тебя, – ни на одного мужика не посмотрела!

Поскольку ее подруга была абсолютно права, Слоун извинилась и бросила этот разговор. Похоже, Картер и Алисия пришли к полному согласию. Никогда не надо обсуждать с кем-то свои сердечные дела…

Отгоняя от себя эти воспоминания, девушка воскликнула:

– Что же это я держу вас в прихожей! Вы наверняка хотите пройти в свою комнату.

– Да нет, мне не на что жаловаться, сразу видно, что вы человек гостеприимный. И это моя вина в том, что я не дал вам спать. А что, все уже легли?

– Три из шести спален заняты, – ответила Слоун. – Да, все направились в свои комнаты сразу после ужина. – Казалось, этими словами она подчеркнула, что они были наедине в полумраке коридора, что на ней был лишь халат да ночная рубашка и что она была босиком. Слоун нервно облизнула губы кончиком розового языка. – Алисия сказала, что вам нужна большая комната с ванной. – Девушка указала слегка дрожащей рукой на лестницу. – Последняя дверь в конце коридора.

www.booklot.ru

Браун Сандра. Завтрак в постели

Псевдонимы: Место рождения: Гражданство: Род деятельности: Жанр: Язык произведений:
Сандра Браун
Sandra Brown

Лаура Джордан, Рэйчел Райан и Эрин Сент-Клер

Вако, штат Техас

 США

Писатель

Любовно-авантюрные, исторические и криминальные романы

английский

Биография

Сандра Браун (англ. Sandra Brown) — американская писательница, известная своими романтическими романами и триллерами. Родилась в городке Вако, штат Техас, и провела там первые пять лет своей жизни. Поступила в Техасский Христианский Университет, специальность «английский язык». Она посещала университет два года, а затем вышла замуж за Майкла Брауна в 1968 году. В дальнейшем будущая романистка продолжала свое образование в государственном университете Оклахомы и в техасском университете Арлингтона. В начале карьеры недолго была актрисой, управляла парфюмерным магазином, работала моделью и снималась в рекламе на телевидении.

Приняв совет одного профессионального писателя, участвовавшего как-то раз в утреннем ток-шоу её мужа, Майкла, Сандра Браун посетила писательскую конференцию, проводимую Хьюстонским Университетом. Вдохновленная и окрыленная идеями, почерпнутыми на конференции, она решила попытать счастья на рынке коротких любовных повестей. Сандра Браун продала одну за другой первые две книги с перерывом меньше месяца. Обе были опубликованы в 1981 году.

Вскоре начинающая романистка заключила первые издательские договоры на свои рукописи. Она обязалась писать по шесть книг в год под разными псевдонимами.

В 1987 году Сандра Браун почувствовала себя готовой покинуть рынок коротких любовных повестей и решила влиться в главный поток романтической литературы. Эта азартная игра принесла плоды в 1990 году, когда роман «Как две капли воды» попал в список бестселлеров газеты «The New York Times». С этого времени все романы писательницы становились бестселлерами «Times», включая перепечатки ранних романов. В 1992 году Сандра Браун была удостоена премии Американской ассоциации деловых женщин, а также её роман «Французский шелк» был экранизирован на телевидении.

За пять последующих лет Сандра Браун получила множество наград и номинаций, и приняла участие в работе целого ряда литературных комитетов и писательских ассоциаций. А в 1998 она получила премию «за преданность жанру», присуждаемую Гильдией американских романтических авторов. В настоящее время знаменитая романистка ограничивает себя одним романом в год, но её жизнь — «…не пикник». Её книги стали гораздо содержательнее, и работа над развитием сюжетных линий и характеров героев поглощает большую часть из её трехсот шестидесяти пяти дней. Остальное отнимают писательские туры и публичные выступления. Сандра Браун — автор пяти десятков бестселлеров, её книги изданы во многих странах мира.

Библиография

Остросюжетные любовные романы

— Переходя все границы / Above and Beyond 1985

— Связанный честью / Honor Bound 1986

— Пленница Ястреба (Похищение по-американски) / Hawk O`Toole`s hostage 1988

— Сокровенные тайны (За семью печатями) / Best Kept Secrets 1989

— Как две капли воды / Mirror image 1990

— Французский шелк / French Silk 1992

— Шарада / Charade 1994

— Главный свидетель (Свидетель) / The Witness 1995

— Эксклюзивное интервью (Эксклюзив) / Exclisive 1996

— Беззвучный крик (Свидание с убийцей) / Unspeakable 1998

— Алиби / The Alibi 1999

— Ночь под дулом пистолета (Заложница) / Standoff 2000

— Брат мой, Каин (Убийственный зной) / White Hot 2004

— Аптекарь, его сестра и её любовник (Фактор холода) / Chill Factor 2005

— Грязные игры / Play Dirty 2007

— День греха (Марди гра) / Fat Tuesday 1997

— Та, которой не стало / The Switch 2000

— Розы от киллера (Испытание) / The Crush 2002

— Смерть в ночном эфире / Hello, Darkness 2003

— Рикошет / Ricochet 2006

— Дымовая завеса / Smoke Screen 2008

— Ливень / Rainwater 2009

— Сценарист / Smash Cut 2009

— Трудный клиент / Tough Customer 2010

Современные любовные романы

— Безрассудная любовь / Love Beyond Reason 1981

— Свадебный венок / Love`s encore 1981

— Бесценный дар (Дороже всех сокровищ) / A treasure worth seeking 1982

— Красноречивое молчание / Eloquent silence 1982

— Потаенное пламя (Жажда) / Hidden Fires 1982

— Цена любви / Not even for love 1982

— Шелковая паутина / The Silken Web 1982

— Вторая попытка (Пламя страстей/Пламя страсти) / Relentless Desire / Shadows of Yesterday 1983

— Навстречу завтрашнему дню / Tomorrow`s Promise 1983

— Парк соблазнов / Seduction by design 1983

— Последнее интервью (Пробуждение , Прайм-тайм) / Prime time 1983

— Поцелуй-искуситель (Медовый поцелуй) / Temptation`s Kiss 1983

— Секрет обаяния (Секрет благородства) / A Secret Splendor 1983

— Танец судьбы (Женские прихоти , Неожиданный пируэт) / Heaven`s Price 1983

— Трудный выбор / A Kiss Remembered 1983

— Тайный брак (По своей воле) / In a class by itself 1984

— Сладкая боль / Bittersweet rain 1984

— Шелковые слова / Words of silk 1984

— Тигровый Принц / Tiger Prince 1984 (не переведён на русский)

— Дитя четверга (Невеста с сюрпризом) / Thusday’s child 1985

— От ненависти до любви / Sweet anger 1985

— Поцелуй на рассвете (Если ты уйдешь) / Riley in the morning 1985

— Роковой имидж (Серая мышка) / The Rana look 1986

— Ураган любви (Индиго плейс, 22, Дом, в котором нет тебя) / 22 Indigo Place 1986

— Двое одиноких / Two Alone 1987

— Демон страсти (Вдова Демона , Любить Демона) / Demon Rumm 1987

— Любовное пари (Клубника в шоколаде) / Sunny Chandler`s return 1987

— Нечаянная радость (Ну и штучка!) / Tidings of great joy 1987

— Долгожданное возвращение (Нет проблем?) / Long time coming 1988

— Жар небес / Slow Heat in Heaven 1988

— На пределе (Знойная страсть , Тропическая страсть) / Temperature rising 1989

— Прозрение (Озарение) / Whole New Light 1989

— Радость победы / The Thrill of Victory 1989

— Скандальная история (Расплата) / Breath of Scandal 1991

— Нет дыма без огня / Where there’s smoke 1993

— Зависть / Envy 2001

— Буря в Эдеме / Tempest in Eden 1983

Завтрак в постель

1. Завтрак в постели (Жених моей подруги) / Breakfast in Bed 1983

2. Не присылай цветов (Вкус измены) / Send no Flowers 1984

Коулмены

1. В объятиях заката (На закате) / Sunset Embrace 1985

2. Другая заря (Новый рассвет) / Another Dawn 1985

Сестры Мэйсон

1. Герой моих грез (Фантазия, Женские фантазии) / Fanta C 1987

2. Мужские капризы (Падение Адама) / Adam`s fall 1988

Скандалисты

1. Сбиться с пути / Led Astray 1985

2. Дьявол / The Devil`s Own 1987

Техас! Тайлеры

1. Ночь с незнакомкой (Любовь Лаки , Техас! Лаки) / Texas! Lucky 1990

2. Любовь взаймы (Любовь Чейза, Техас! Чейз) / Texas! Chase 1991

3. Синеглазая плутовка (Любовь Сейдж , Техас! Сейдж) / Texas! Sage 1991

Ссылки

dic.academic.ru

Браун Сандра. Завтрак в постели

Псевдонимы: Место рождения: Гражданство: Род деятельности: Жанр: Язык произведений:
Сандра Браун
Sandra Brown

Лаура Джордан, Рэйчел Райан и Эрин Сент-Клер

Вако, штат Техас

 США

Писатель

Любовно-авантюрные, исторические и криминальные романы

английский

Биография

Сандра Браун (англ. Sandra Brown) — американская писательница, известная своими романтическими романами и триллерами. Родилась в городке Вако, штат Техас, и провела там первые пять лет своей жизни. Поступила в Техасский Христианский Университет, специальность «английский язык». Она посещала университет два года, а затем вышла замуж за Майкла Брауна в 1968 году. В дальнейшем будущая романистка продолжала свое образование в государственном университете Оклахомы и в техасском университете Арлингтона. В начале карьеры недолго была актрисой, управляла парфюмерным магазином, работала моделью и снималась в рекламе на телевидении.

Приняв совет одного профессионального писателя, участвовавшего как-то раз в утреннем ток-шоу её мужа, Майкла, Сандра Браун посетила писательскую конференцию, проводимую Хьюстонским Университетом. Вдохновленная и окрыленная идеями, почерпнутыми на конференции, она решила попытать счастья на рынке коротких любовных повестей. Сандра Браун продала одну за другой первые две книги с перерывом меньше месяца. Обе были опубликованы в 1981 году.

Вскоре начинающая романистка заключила первые издательские договоры на свои рукописи. Она обязалась писать по шесть книг в год под разными псевдонимами.

В 1987 году Сандра Браун почувствовала себя готовой покинуть рынок коротких любовных повестей и решила влиться в главный поток романтической литературы. Эта азартная игра принесла плоды в 1990 году, когда роман «Как две капли воды» попал в список бестселлеров газеты «The New York Times». С этого времени все романы писательницы становились бестселлерами «Times», включая перепечатки ранних романов. В 1992 году Сандра Браун была удостоена премии Американской ассоциации деловых женщин, а также её роман «Французский шелк» был экранизирован на телевидении.

За пять последующих лет Сандра Браун получила множество наград и номинаций, и приняла участие в работе целого ряда литературных комитетов и писательских ассоциаций. А в 1998 она получила премию «за преданность жанру», присуждаемую Гильдией американских романтических авторов. В настоящее время знаменитая романистка ограничивает себя одним романом в год, но её жизнь — «…не пикник». Её книги стали гораздо содержательнее, и работа над развитием сюжетных линий и характеров героев поглощает большую часть из её трехсот шестидесяти пяти дней. Остальное отнимают писательские туры и публичные выступления. Сандра Браун — автор пяти десятков бестселлеров, её книги изданы во многих странах мира.

Библиография

Остросюжетные любовные романы

— Переходя все границы / Above and Beyond 1985

— Связанный честью / Honor Bound 1986

— Пленница Ястреба (Похищение по-американски) / Hawk O`Toole`s hostage 1988

— Сокровенные тайны (За семью печатями) / Best Kept Secrets 1989

— Как две капли воды / Mirror image 1990

— Французский шелк / French Silk 1992

— Шарада / Charade 1994

— Главный свидетель (Свидетель) / The Witness 1995

— Эксклюзивное интервью (Эксклюзив) / Exclisive 1996

— Беззвучный крик (Свидание с убийцей) / Unspeakable 1998

— Алиби / The Alibi 1999

— Ночь под дулом пистолета (Заложница) / Standoff 2000

— Брат мой, Каин (Убийственный зной) / White Hot 2004

— Аптекарь, его сестра и её любовник (Фактор холода) / Chill Factor 2005

— Грязные игры / Play Dirty 2007

— День греха (Марди гра) / Fat Tuesday 1997

— Та, которой не стало / The Switch 2000

— Розы от киллера (Испытание) / The Crush 2002

— Смерть в ночном эфире / Hello, Darkness 2003

— Рикошет / Ricochet 2006

— Дымовая завеса / Smoke Screen 2008

— Ливень / Rainwater 2009

— Сценарист / Smash Cut 2009

— Трудный клиент / Tough Customer 2010

Современные любовные романы

— Безрассудная любовь / Love Beyond Reason 1981

— Свадебный венок / Love`s encore 1981

— Бесценный дар (Дороже всех сокровищ) / A treasure worth seeking 1982

— Красноречивое молчание / Eloquent silence 1982

— Потаенное пламя (Жажда) / Hidden Fires 1982

— Цена любви / Not even for love 1982

— Шелковая паутина / The Silken Web 1982

— Вторая попытка (Пламя страстей/Пламя страсти) / Relentless Desire / Shadows of Yesterday 1983

— Навстречу завтрашнему дню / Tomorrow`s Promise 1983

— Парк соблазнов / Seduction by design 1983

— Последнее интервью (Пробуждение , Прайм-тайм) / Prime time 1983

— Поцелуй-искуситель (Медовый поцелуй) / Temptation`s Kiss 1983

— Секрет обаяния (Секрет благородства) / A Secret Splendor 1983

— Танец судьбы (Женские прихоти , Неожиданный пируэт) / Heaven`s Price 1983

— Трудный выбор / A Kiss Remembered 1983

— Тайный брак (По своей воле) / In a class by itself 1984

— Сладкая боль / Bittersweet rain 1984

— Шелковые слова / Words of silk 1984

— Тигровый Принц / Tiger Prince 1984 (не переведён на русский)

— Дитя четверга (Невеста с сюрпризом) / Thusday’s child 1985

— От ненависти до любви / Sweet anger 1985

— Поцелуй на рассвете (Если ты уйдешь) / Riley in the morning 1985

— Роковой имидж (Серая мышка) / The Rana look 1986

— Ураган любви (Индиго плейс, 22, Дом, в котором нет тебя) / 22 Indigo Place 1986

— Двое одиноких / Two Alone 1987

— Демон страсти (Вдова Демона , Любить Демона) / Demon Rumm 1987

— Любовное пари (Клубника в шоколаде) / Sunny Chandler`s return 1987

— Нечаянная радость (Ну и штучка!) / Tidings of great joy 1987

— Долгожданное возвращение (Нет проблем?) / Long time coming 1988

— Жар небес / Slow Heat in Heaven 1988

— На пределе (Знойная страсть , Тропическая страсть) / Temperature rising 1989

— Прозрение (Озарение) / Whole New Light 1989

— Радость победы / The Thrill of Victory 1989

— Скандальная история (Расплата) / Breath of Scandal 1991

— Нет дыма без огня / Where there’s smoke 1993

— Зависть / Envy 2001

— Буря в Эдеме / Tempest in Eden 1983

Завтрак в постель

1. Завтрак в постели (Жених моей подруги) / Breakfast in Bed 1983

2. Не присылай цветов (Вкус измены) / Send no Flowers 1984

Коулмены

1. В объятиях заката (На закате) / Sunset Embrace 1985

2. Другая заря (Новый рассвет) / Another Dawn 1985

Сестры Мэйсон

1. Герой моих грез (Фантазия, Женские фантазии) / Fanta C 1987

2. Мужские капризы (Падение Адама) / Adam`s fall 1988

Скандалисты

1. Сбиться с пути / Led Astray 1985

2. Дьявол / The Devil`s Own 1987

Техас! Тайлеры

1. Ночь с незнакомкой (Любовь Лаки , Техас! Лаки) / Texas! Lucky 1990

2. Любовь взаймы (Любовь Чейза, Техас! Чейз) / Texas! Chase 1991

3. Синеглазая плутовка (Любовь Сейдж , Техас! Сейдж) / Texas! Sage 1991

Ссылки

dic.academic.ru

Браун Сандра. Завтрак в постели

Псевдонимы: Место рождения: Гражданство: Род деятельности: Жанр: Язык произведений:
Сандра Браун
Sandra Brown

Лаура Джордан, Рэйчел Райан и Эрин Сент-Клер

Вако, штат Техас

 США

Писатель

Любовно-авантюрные, исторические и криминальные романы

английский

Биография

Сандра Браун (англ. Sandra Brown) — американская писательница, известная своими романтическими романами и триллерами. Родилась в городке Вако, штат Техас, и провела там первые пять лет своей жизни. Поступила в Техасский Христианский Университет, специальность «английский язык». Она посещала университет два года, а затем вышла замуж за Майкла Брауна в 1968 году. В дальнейшем будущая романистка продолжала свое образование в государственном университете Оклахомы и в техасском университете Арлингтона. В начале карьеры недолго была актрисой, управляла парфюмерным магазином, работала моделью и снималась в рекламе на телевидении.

Приняв совет одного профессионального писателя, участвовавшего как-то раз в утреннем ток-шоу её мужа, Майкла, Сандра Браун посетила писательскую конференцию, проводимую Хьюстонским Университетом. Вдохновленная и окрыленная идеями, почерпнутыми на конференции, она решила попытать счастья на рынке коротких любовных повестей. Сандра Браун продала одну за другой первые две книги с перерывом меньше месяца. Обе были опубликованы в 1981 году.

Вскоре начинающая романистка заключила первые издательские договоры на свои рукописи. Она обязалась писать по шесть книг в год под разными псевдонимами.

В 1987 году Сандра Браун почувствовала себя готовой покинуть рынок коротких любовных повестей и решила влиться в главный поток романтической литературы. Эта азартная игра принесла плоды в 1990 году, когда роман «Как две капли воды» попал в список бестселлеров газеты «The New York Times». С этого времени все романы писательницы становились бестселлерами «Times», включая перепечатки ранних романов. В 1992 году Сандра Браун была удостоена премии Американской ассоциации деловых женщин, а также её роман «Французский шелк» был экранизирован на телевидении.

За пять последующих лет Сандра Браун получила множество наград и номинаций, и приняла участие в работе целого ряда литературных комитетов и писательских ассоциаций. А в 1998 она получила премию «за преданность жанру», присуждаемую Гильдией американских романтических авторов. В настоящее время знаменитая романистка ограничивает себя одним романом в год, но её жизнь — «…не пикник». Её книги стали гораздо содержательнее, и работа над развитием сюжетных линий и характеров героев поглощает большую часть из её трехсот шестидесяти пяти дней. Остальное отнимают писательские туры и публичные выступления. Сандра Браун — автор пяти десятков бестселлеров, её книги изданы во многих странах мира.

Библиография

Остросюжетные любовные романы

— Переходя все границы / Above and Beyond 1985

— Связанный честью / Honor Bound 1986

— Пленница Ястреба (Похищение по-американски) / Hawk O`Toole`s hostage 1988

— Сокровенные тайны (За семью печатями) / Best Kept Secrets 1989

— Как две капли воды / Mirror image 1990

— Французский шелк / French Silk 1992

— Шарада / Charade 1994

— Главный свидетель (Свидетель) / The Witness 1995

— Эксклюзивное интервью (Эксклюзив) / Exclisive 1996

— Беззвучный крик (Свидание с убийцей) / Unspeakable 1998

— Алиби / The Alibi 1999

— Ночь под дулом пистолета (Заложница) / Standoff 2000

— Брат мой, Каин (Убийственный зной) / White Hot 2004

— Аптекарь, его сестра и её любовник (Фактор холода) / Chill Factor 2005

— Грязные игры / Play Dirty 2007

— День греха (Марди гра) / Fat Tuesday 1997

— Та, которой не стало / The Switch 2000

— Розы от киллера (Испытание) / The Crush 2002

— Смерть в ночном эфире / Hello, Darkness 2003

— Рикошет / Ricochet 2006

— Дымовая завеса / Smoke Screen 2008

— Ливень / Rainwater 2009

— Сценарист / Smash Cut 2009

— Трудный клиент / Tough Customer 2010

Современные любовные романы

— Безрассудная любовь / Love Beyond Reason 1981

— Свадебный венок / Love`s encore 1981

— Бесценный дар (Дороже всех сокровищ) / A treasure worth seeking 1982

— Красноречивое молчание / Eloquent silence 1982

— Потаенное пламя (Жажда) / Hidden Fires 1982

— Цена любви / Not even for love 1982

— Шелковая паутина / The Silken Web 1982

— Вторая попытка (Пламя страстей/Пламя страсти) / Relentless Desire / Shadows of Yesterday 1983

— Навстречу завтрашнему дню / Tomorrow`s Promise 1983

— Парк соблазнов / Seduction by design 1983

— Последнее интервью (Пробуждение , Прайм-тайм) / Prime time 1983

— Поцелуй-искуситель (Медовый поцелуй) / Temptation`s Kiss 1983

— Секрет обаяния (Секрет благородства) / A Secret Splendor 1983

— Танец судьбы (Женские прихоти , Неожиданный пируэт) / Heaven`s Price 1983

— Трудный выбор / A Kiss Remembered 1983

— Тайный брак (По своей воле) / In a class by itself 1984

— Сладкая боль / Bittersweet rain 1984

— Шелковые слова / Words of silk 1984

— Тигровый Принц / Tiger Prince 1984 (не переведён на русский)

— Дитя четверга (Невеста с сюрпризом) / Thusday’s child 1985

— От ненависти до любви / Sweet anger 1985

— Поцелуй на рассвете (Если ты уйдешь) / Riley in the morning 1985

— Роковой имидж (Серая мышка) / The Rana look 1986

— Ураган любви (Индиго плейс, 22, Дом, в котором нет тебя) / 22 Indigo Place 1986

— Двое одиноких / Two Alone 1987

— Демон страсти (Вдова Демона , Любить Демона) / Demon Rumm 1987

— Любовное пари (Клубника в шоколаде) / Sunny Chandler`s return 1987

— Нечаянная радость (Ну и штучка!) / Tidings of great joy 1987

— Долгожданное возвращение (Нет проблем?) / Long time coming 1988

— Жар небес / Slow Heat in Heaven 1988

— На пределе (Знойная страсть , Тропическая страсть) / Temperature rising 1989

— Прозрение (Озарение) / Whole New Light 1989

— Радость победы / The Thrill of Victory 1989

— Скандальная история (Расплата) / Breath of Scandal 1991

— Нет дыма без огня / Where there’s smoke 1993

— Зависть / Envy 2001

— Буря в Эдеме / Tempest in Eden 1983

Завтрак в постель

1. Завтрак в постели (Жених моей подруги) / Breakfast in Bed 1983

2. Не присылай цветов (Вкус измены) / Send no Flowers 1984

Коулмены

1. В объятиях заката (На закате) / Sunset Embrace 1985

2. Другая заря (Новый рассвет) / Another Dawn 1985

Сестры Мэйсон

1. Герой моих грез (Фантазия, Женские фантазии) / Fanta C 1987

2. Мужские капризы (Падение Адама) / Adam`s fall 1988

Скандалисты

1. Сбиться с пути / Led Astray 1985

2. Дьявол / The Devil`s Own 1987

Техас! Тайлеры

1. Ночь с незнакомкой (Любовь Лаки , Техас! Лаки) / Texas! Lucky 1990

2. Любовь взаймы (Любовь Чейза, Техас! Чейз) / Texas! Chase 1991

3. Синеглазая плутовка (Любовь Сейдж , Техас! Сейдж) / Texas! Sage 1991

Ссылки

dic.academic.ru