Сапсан приглашает в вагон-бистро. Завтрак в сапсане эконом класса


Пассажирам скоростных поездов «Сапсан» расширили рацион питания

Пассажиры, путешествующие классом эконом+ поездов «Сапсан», теперь могут предварительно выбрать меню питания на время поездки. Ранее эта услуга была доступна пассажирам первого и бизнес-класса.

Питание уже включено в стоимость билета. Выбрать меню можно после покупки проездного документа или в разделе «Мои заказы» на сайте ОАО «РЖД». Сделать выбор надо не менее чем за трое суток до отправления поезда.

Если заказ не оформлен заранее, пассажиру будет предложен базовый рацион. На выбор предлагаются три рациона питания: базовый, вегетарианский и детский.

«Для любителей вегетарианских блюд мы предлагаем рацион, в который входят круассан с овощной начинкой, сезонный фрукт – сейчас это яблоко – и напиток на выбор. В базовый рацион включены круассан с курицей, сезонный фрукт и чай или кофе на выбор. А детское меню представлено круассаном с джемом, фруктом и соком», – рассказали в Дирекции скоростного сообщения.

Пассажирам «Сапсана», путешествующим первым или бизнес-классом, компания-перевозчик предлагает три типовых рациона питания – на основе мяса, птицы или рыбы, а также три специальных – детское, халяльное и вегетарианское.

В классе эконом питание не включено в стоимость билета. Но за дополнительные деньги пассажир может перекусить в бистро или заказать себе еду через информационно-развлекательную систему прямо в поезде, и ему стюарды принесут заказ прямо к месту.

Пассажиры поездов дальнего следования АО «ФПК» могут заказать дополнительное питание как в кассах во время покупки билета, так и онлайн на официальном сайте РЖД. Впервые возможность использовать этот сервис через Интернет появилась летом 2017 года в качестве пилотного проекта. На основании положительных отзывов пассажиров, а также ввиду популярности данной услуги сервис был масштабирован и теперь доступен пассажирам 170 поездов АО «ФПК».

В первом квартале 2018 года услугой предзаказа питания воспользовались более 4,5 тыс. пассажиров «Сапсана», что в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

xn--80aaemhm9bmcda8j.xn--p1ai

Завтрак в сапсане. Поезд Питер-Москва

June 20th, 2015, 07:19 pm

Завтрак в сапсане. Поезд Питер-Москва

Красивый все таки Сапсан. Очень красивый поезд. Жаль только одно, то что в России он едет со скоростью намного меньше чем в Европе или Японии.

Фото завтра в Сапсане

В поисках своего вагона - далеко идти не пришлось

Дальше ищу свое место...Принесли вино, сок и минералку...К слову сказать год назад вино наливали без лимита... РЖд - просьба верните опцию :) Хотя утром и этой маленькой бутылочки хватило, что бы раслабиться. Да и самое главное это наличие в поезде Wi-Fi (что весьма полезно для работы) и розеток. На фото виден кусок моего ноутбука

Завтрак хоть и не выглядит аппетитно, но очень вкусный

За окном проносятся какие то города.

Скорость как я и писал не очень то и большая...

А это собственно места напротив - пусто. Немногие в выходной едут в Москву.

Перед поездкой на Сапсане возьмите, что-то с собой (из еды) - особенно если Вы любите покушать...

Всем удачных выходных друзья!

uchvatovsb.livejournal.com

Чем нонче кормят в Сапсане

Что-то я, как в анекдоте, что ни собираю, все равно автомат Калашникова получается. Про что ни пишу, в итоге все про еду получается. Вот про путешествие написать собралась, а получается опять про еду.

Кто не видел - отремонтированный Ленинградский вокзал в Москве. До этого они были и внутри и снаружи братья-близнецы с Московским в Питере. Теперь внутри совсем разные.

У Ленинградского появился второй этаж с кафешками-ресторанами, а у Московского полноценного второго этажа так и нет. Правильно, его ж не ремонтировали.

Сапсаны, уезжающие парами. Борюсь с фобиями, еду на первом.

Изнутри. Я уже писала, что сервис что-то сильно начал хромать. Интернет сломался окончательно, не работает совсем. Раньше хоть как-то кряхтел, теперь ни мычит, ни телится. В бизнес-классе раньше давали газеты-журналы, теперь только газеты и те "Гудок".

Еда раньше была на выбор. Сейчас обед комплексный. Полагается к курице закуска из овощей - ешь овощи.

Рыбу хочешь? Бери все рыбное. А если сидишь в последних рядах, то будешь жрать, что осталось, потому что все остальное по дороге до тебя разобрали. Закуска рыбная - вообще фееричная - тунец из консервы политый соусом терияки. Нежуябельный весь в зубах застрял. Из хитов - ножи теперь пластиковые. Скоро и вилки, видимо, заменят.

Я сначала ковыряю еду, потом вспоминаю, что надо было сфоткать, так что сорри за потревоженный вид еды. Это треска с картошкой. Трески до фига, картошку экономят. Дорогая, наверное. Десерт уже фоткать не стала, ибо там ничего нового, только размер уменьшился и вкус стал еще хуже. Хотя куда хуже, я не знаю. Сервис ухудшается и ухудшается. Печаль. Мне так нравилось. Раньше сырную тарелку давали в качестве закуски. А сейчас огурцы с помидорами и тунец из банки. Ляпота!

tatiaz.livejournal.com

Один день с "Сапсаном" : cr2

На днях я посетил комплекс по производству готового питания в промышленных масштабах "Единая Сеть Питания" ("ЕСП"), расположенный в Санкт-Петербурге. Это официальный поставщик еды для пассажиров высокоскоростных поездов "Сапсан", скоростных "Ласточек" и фирменных дальнего следования. Проследим весь путь продуктов от приёмки до загрузки к потребителям, продегустируем новые блюда меню, которые вскоре войдут в меню "Сапсана", а также посмотрим на этот поезд изнутри и увидим, как выглядит кабина его машиниста.

Предприятие "ЕСП", входящее в RBE Group, было создано в 2007 году. Основной целью организации производства было тогда создание современной системы питания пассажиров жд- и авиа-транспорта, сотрудников промышленных предприятий, объектов социальной сферы и учебных заведений. Благодаря производственной площадке "ЕСП", группа компаний RBE прочно занимает лидирующее положение на рынке питания железнодорожного транспорта. Каждый день она кормит 36 000 пассажиров высокоскоростных поездов "Сапсан", скоростных поездов "Ласточка" и фирменных поездов дальнего следования.

1. Осмотрим сначала фабрику "Единой Сети Питания". Это 5 000 кв. м производственных площадей, оснащённые самым современным оборудованием.Санитарные требования здесь соблюдаются очень строго. Этот "пистолет" нужен для мойки и уборки помещений. Здесь нет тряпок и швабр, всё делается автоматизированным образом. Использованная вода и грязь сливаются в желоба. Один из них как раз виден в середине коридора

2. Пришедшее сырье проходит входной контроль через приёмщиков контролёров качества. У работающих здесь специалистов есть спецификации на все виды продуктов, они же проверяют пришедшее, ведут журнал учёта входящего сырья, контролируют его упаковку, условия транспортировки и сопроводительный пакет документов.Если партия по каким-то причинам или параметрам не подходит для дальнейшей работы, её отправляют назад поставщику чтобы избежать дальнейшие риски

3. Склад овощной продукции. Работает по принципу: "точно в срок". Складские помещения минимальны, более 2-х суток здесь ничего не хранят, чтобы избежать порчи продукта

4. Овощи

5. Огурчики

6. Одноразовая тара после использования утилизируется, оборотная - моется вот в таких вот машинах. Процесс мойки автоматический

7. Кондитерский цех

8. Как несложно догадаться, здесь находится оборудование, предназначенное для изготовления различных видов сладостей. Тестосмесители, взбиватели теста, кондитерские печи, работающие на разных температурах, и другие

9. Будущие лакомства)

10. Горячий цех. Здесь готовится основная масса блюд для горячего питания и продукты для холодных закусок. Вообще производственные мощности комплекса впечатляют - современное технологическое оборудование позволяет готовить до 14 млн рационов в год. Ассортимент тоже велик и широк - 2500 блюд, от закусок до десертов.

За день здесь могут приготовить 3 тонны риса, а в одну закладку (одновременно) - 500 кг каши, картофельного пюре или риса.

Что касается самых современных технологий - используется технология "LongLifeFreshFood". Она позволяет полностью сохранить пищевую ценность продукта за счет комплекса технологических и организационных мер, обеспечивающих надлежащие режимы в процессе производства, тепловой и механической обработки, комплектации и упаковки готовой продукции

11. Высококвалифицированные сотрудники (а их 400 человек) имеют многолетний опыт работы

12. Продукцией, выходящей с предприятия, питаются 36 000 пассажиров в сутки

13. Холодный цех. В отличие от горячего, здесь не проводят тепловую обработку продуктов, а охлаждают их до температуры +2..+4 градуса (наименее благоприятной для жизнедеятельности и размножения бактерий). Это позволяет сделать технология "Cook&Chill", обеспечивающая быстрое охлаждение готовой продукции без заморозки для обеспечения длительных сроков хранения.

Здесь же комплектуются блюда

14. Требования к сервировке очень высоки - точное количество компонентов, одинаковое в каждом наборе, для каждого пассажира

15. Полуфабрикаты высокой степени готовности, готовое питание и специальные блюда для особых поводов поставляются в вагоны-рестораны, вагоны-бистро и кафе-буфеты для пассажиров высокоскоростных поездов и дальнего следования.На каждый класс поезда, вид питания и посуду идёт определённое количество тележек. Например, на вагон поставляется одна тележка с чашками и стаканами

16. Потребитель получает качественный натуральный продукт со всеми сохранёнными полезными свойствами, в удобной упаковке и с гарантированным сроком хранения. Под такой плёнкой нет кислорода

Технология Sous-Vide ("под вакуумом") позволяет медленно готовить при низкой и точно контролируемой температуре помещённую в пластиковый пакет с откачанным воздухом продукцию. Бережное приготовление продукта сохраняет его пищевую ценность. С помощью этой технологии предприятие может выпускать диетические блюда и блюда для детей и школьников

17. Сборка продукции для отправки к потребителям

18. Продукция грузится в кузовы рефрижераторов и отвозится на место назначения. Предприятие специально расположено близко к депо, чтобы доставка была наиболее эффективной и быстрой.

При приёмке на рейс проводится весь необходимый контроль состояния и документов

19. Производство "ЕСП" постоянно расширяет линейку блюд: салаты, холодные мясные и рыбные закуски, горячие блюда, блюда для завтраков, десерты и выпечка. В ассортименте представлены блюда европейской, русской, восточной, кавказской кухонь. Разработано конфессиональное, детское, вегетарианское и постное меню. Преимущества еды от "ЕСП" - прекрасный вкус и внешний вид блюд.

Каждые 2 месяца на поездах "Сапсан" запускают новый цикл меню. Вот эта еда будет представлена для пассажиров бизнес-класса с 1 декабря 2017 по 1 февраля 2018 года.

3 вида завтрака

20. Ланч тоже трёх видов. Любой понравившийся вид можно выбрать из меню

21. А это 3 вида завтрака для 1-го класса

22. 3 вида обеда

23. 3 вида ужина. Вся продукция соответствует критериям, предъявляемым к качественной и полезной пище. Преимуществом являются прекрасный внешний вид блюд и их вкусовые качества. Учтены даже такие факторы, как диета и снижение лишнего веса. Для таких людей есть блюда с овощами и различная другая низкоколорийная продукция

24. Дегустация нового меню для высокоскоростных поездов "Сапсан"

25. Концепция меню, рецептура и подача блюд были разработаны профессиональной командой шеф-поваров RBE. Все шеф-повара имеют огромный опыт работы в крупных ресторанных проектах России и Европы, их квалификация подтверждена лучшими кулинарными школами России и мира. Многие из них имеют ни один диплом или профессиональную награду

26. Организация питания на железнодорожном транспорте - процесс, в котором задействовано много людей разных профессий. Шеф-повара придумывают новые рецепты или творчески переосмысляют классику, специалисты по организации питания из Дирекции скоростного сообщения (ДОСС) тщательно отбирают блюда перед включением их в меню, а пассажиры как "последняя инстанция" своими отзывами подтверждают выбор

27. Перед новым циклом меню происходит презентация блюд на фабрике-кухне "Единая сеть питания". Пробует и оценивает все блюда квалифицированная комиссия. В результате дебатов какие-то блюда отправляются на доработку, а какие-то принимаются без изменений.

Существует много нюансов, на которые обращают внимание специалисты по организации питания – внешний вид блюда, соответствие сезону и современным кулинарным тенденциям, вкусовые качества и, конечно, пожелания пассажиров.

Меню с 1 декабря не просто зимнее, а новогоднее, поэтому в него войдут традиционные блюда праздничного стола. Например, салат "Столичный", селедочка "Новогодняя" (на фото) и "Мимоза". Все блюда сохранили свой традиционный вкус, но были по-новому поданы шеф-поварами "Единой сети питания"

28. Конечно, я не большой специалист-дегустатор, но представляемые блюда и правда оказались вкусны и безупречны. Минусов я не нашёл.

Перечислить всё из меню не смогу, но запомнились молодые овощи в соусе Бешамель, лепёшка Тако с овощами по-мексикански, закуска сырная с крекерами и апельсиновым желе, салат с карамельной грушей и пряным голубым сыром.Из десертов - корзиночка с восточным или итальянским кремом, шарлотка с яблоком, бисквитное парфе, творожный торт с черносливом.

А это котлета киевская мини с картофелем Дюшес и овощами

29. В Питер и обратно нас также доставил "Сапсан"

30. Вагон бизнес-класса (на 52 места)

31. Вагон первого класса (на 23 места)

32. Здесь можно по-барски развалиться

33. Купе-переговорная в вагоне первого класса

34. Кабина машиниста - самая интересная и лакомая часть поезда. Кстати, её можно наблюдать из переговорной, не входя непосредственно в саму - машинист может поднять специальные "жалюзи" и всё станет видно

35. Максимальная скорость, с которой может идти "Сапсан" - 250 км/ч. Мы разгонялись до 225 где-то в относительно безлюдной и лесистой Новгородской области между Малой Вишерой и Окуловкой. На других участках пути скорость была около 200, во время проезда крупных станций притормаживали до 120-110 км/ч

36. В 1-м и бизнес-классах питание включено в стоимость билета. В 1-м классе пассажирам предлагаются на выбор три комплексных завтрака, обеда и ужина. Заранее можно заказать на сайте "РЖД" и выбрать специальное питание - вегетарианский, детский и конфессиональный рационы. В каждый рацион входят закуска, горячее блюдо, десерт, а также предлагаются напитки на выбор

37. Мы ехали в бизнес-классе. Здесь предлагаются завтрак, ланч и ужин, также состоящие из трех блюд.

Кстати, во всех рационах 1-го и бизнес-класса разные блюда. Получается, перед поварами "Единой сети питания" каждый раз стоит серьезная задача - разработать продуманные и гармоничные рационы, которые сделают приятным путешествие пассажиров. С одной стороны питание должно учитывать сезонность, вкусовые предпочтения пассажиров, а с другой стороны, технология производства и логистика накладывают много ограничений

38. Вообще, обслуживание напоминает авиационное. Собственно на сервис высочайшего уровня передовых авиакомпаний мира и идёт ориентация

39. И конечно учитывается опыт европейских и азиатских поездов

40. Узнав много нового и интересного про еду, что предлагают в поезде, можно её и отведать) Ну, приятного аппетита

Через 3 часа 46 минут после отъезда с Московского вокзала Петербурга я уже стоял на Площади трёх вокзалов столицы.

cr2.livejournal.com

Как делают еду для «Сапсанов» – «Еда»

Подбор рецептов

  • Любая категория
  • Заготовки
  • Выпечка и десерты
  • Основные блюда
  • Завтраки
  • Салаты
  • Супы
  • Паста и пицца
  • Закуски
  • Сэндвичи
  • Ризотто
  • Напитки
  • Соусы и маринады
  • Бульоны
  • Любое блюдо
  • Варенье
  • Салаты на зиму
  • Соленья и консервация
  • Ачма
  • Беляши

eda.ru

Сапсан вагон-бистро, мобильный бар в поезде

Сапсан — поезд со всех сторон необычный: начиная от внешнего облика и заканчивая скоростью, с которой он несется. Маршрут «Москва — Санкт-Петербург» Сапсан проделывает за 4 часа! Такие скорости и не снились «отцу» всех железнодорожных вагонов Джорджу Пульману, который начал их производство в 1867 году. Зато уже тогда было известно, что аппетит приходит во время езды: первый вагон-ресторан тоже появился в 1867.

Славную традицию устраивать на маршрутах дальнего следования вагоны-рестораны прижилась почти моментально. По некоторым подсчетам, сейчас в России более 900 вагонов-ресторанов. Есть и вагоны-кафе, их поменьше: около 200. Тех, кто купил в Сапсан билеты, приглашают посетить вагон-бистро.

Располагается этот пункт питания точно по центру состава, в вагоне № 5. Это сделано для удобства пассажиров. Вне зависимости от того, по какому маршруту сейчас едет Сапсан: «Москва — Нижний Новгород» или «Санкт-Петербург — Москва», преодолевать большое расстояние проголодавшимся пассажирам не придется. В меню найдутся не только чай, кофе, алкогольные или прохладительные напитки, но и разнообразные горячие блюда, холодные закуски и даже десерты.

Разместиться пообедать или поужинать можно с присущим Сапсану комфортом. Для любителей неспешно трапезничать и любоваться пейзажами есть целых 10 приоконных столов на 4 места каждый.

Те, кто не любят задерживаться надолго и просто заглянули перекусить, оценят удобство двух барных столиков поезда Сапсан. Схема вагона, с которой можно ознакомиться перед путешествием, поможет заранее выбрать местечко для встречи в вагоне-бистро.

Еще одна «изюминка» Сапсана — «мобильный бар». Несколько раз за время путешествия можно приобрести прохладительные и алкогольные напитки, не покидая собственного кресла.

Маломобильные пассажиры также не останутся голодными — сотрудники Сапсана помогут приобрести и принесут из бара горячие блюда, избавив их от лишних путешествий по салону. Этой услугой также могут воспользоваться все, кто не любит покидать уютное кресло Сапсана.

Схема вагонов поезда Сапсан

sapsan.tutu.ru