Сценарий проведения Дня учителя "Наши капитаны". Отелло у меня обеда нет


Сценка Отелло и Дездемона

Поиск Лекций

Отелло (4 кл)(бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то домаЖена моя. И сварит мне обед.Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло

Мне, право, не до шуток, дорогая,Наш холодильник пуст уже давно!От голода я просто умираю...

Дездемона

Но я работала, а не была в кино!

Отелло

Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона

С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

(Садится проверять тетради.)

Отелло

Послушай, Дездемона, в самом делеНе плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона

Отелло! Мы уже сегодня ели!И даже вредно есть в столь поздний час.Но если очень хочешь, можешь, милый,Яичницу поджарить, только сам.Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло

Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона

Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло

Но холодильник пуст!

Дездемона

Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло

Послушай, есть и у меня работа,Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона

Ах, милый, ну придумай, право, что-то...Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло

Неутолим мой голод. НеужелиТак трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона

Я думала, зайду в конце недели,Но ты бы сам мог что-нибудь купить!Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,Так мало времени осталось, дорогой!Дежурить буду в школе я до ночи:На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло

Какая дискотека?! Что за шутки?Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона

Ах, знаешь, не осталось ни минутки,Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло

Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.Тебе важней работа, не семья.Молилась ли ты на ночь, Дездемона?Умри, несчастная! Умри, любовь моя!__________________

(9 класс)

Учительство – не труд, а отреченье,

Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.

Учительство – когда в глазах холодных

Зажжется понимания заря,

И ты поймешь: старался не бесплодно

И знания разбрасывал не зря.

Осыпанный цветным дождем букетов

И озаренный блеском сотен глаз,

Прими, учитель, не слова привета,

А часть души от благодарных нас!

Песня на мелодию «Замыкая круг» (конец, поют все)

1.Вот одна из тех историй,О которой здесь мы спорим И ни день, ни два,А много лет.Школа так живет непросто,Задаем мы здесь вопросыИ учитель даст на них ответ.

Почему стремится к знаньямВыпускник и первоклассник Отчего спешим в класс, как река.Как учитель в класс приходитИ урок с нами проводит,Знать хотим мы все наверняка

Припев:

Становись здесь в кругУченик, учитель- друг. Светит в окнах знаний свет,Оставив в сердце след.Пусть идут года,Школа с нами ты всегда.Перед нами сто дорог Школа взрастил росток.

2.Открываешь жизни двериВам, учитель, все мы верим, Верим в то, что ждет нас впереди.О Вас много спето песенПозабудь грусть, наш круг тесен,И в мир знаний вновь нас позови.

Припев.

3.Если знания на ладони,То в мечтах ты не утонешь, Не потерян ты в течение дней.Мы тебя, учитель, помнимВ жизнь со знаниями уходимВ нас учитель воспитал людей.Свой мотив у каждой птицы,Свой мотив у каждой песни,Свой мотив и в школе тоже есть.Все что знаем- пригодится,Ты, учитель, будешь снитьсяДетвора вся благодарна Вам.

Припев.

_________

 

(1 класс)

1.Какой ученик без ошибки,Без двойки? - Ну что говорить?Но все-таки ваши улыбкиМы помним, и будем ценить.

2.И каждое доброе словоОстанется в наших сердцах,И мы поклониться готовыНа деле, а не на словах.

3.Мы сами и наши родителиТеперь понимаем ясней,Как сложно сегодня учителюСправляться с задачей своей.

4.Учитель - как будто не модно.Другие профессии чтут…Спасибо за ваш благородныйИ самоотверженный труд!

“Золотая свадьба” (“Кукушечка”) (1,2,3 классы)

 

Праздник, праздник в школе у нас.

От души мы поздравляем вас.

Как приятно нам смотреть на вас.

И улыбки - это всё для вас.

 

Пр.

Ах, ученик да с учителем

Здорово в школе живётся!

Ах, ученик да с учителем

Пусть нам судьба улыбнётся!

Ах, ученик да с учителем

Столько лет, столько лет вместе.

Ах, ученик да с учителем,

Чтобы мы жили лет двести!

 

Праздник этот в году только раз.

Но всегда мы очень любим вас.

Чтобы в жизни вам и нам везло

И за вас мы пьём сегодня молоко!

 

Музыкальный номер на мелодию «Что такое осень?» (начало, поют все)

Что сегодня в школе происходит?

На вопрос мы вам ответим прямо:

Это праздник здесь у нас,

Здесь у нас проходит

День Учителя, тот самый, самый!

 

Припев

Всех вас счастливы видеть сейчас

В этот самый волнительный час.

Счастья, улыбок, света, добра

Желают вам взрослые и детвора.

 

Педагог, работающий в школе,

Самый лучший педагог на свете,

Потому что он свое большое сердце

Без остатка отдает всем детям.

Припев

 

1 бабка:

Пусть в этом зале, в этот час

Огни горят светлей!И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!

Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда! Малыши поздравить вас будут очень рады.

 

 

Пр. (повтор)

Исполнение песни на мотив “Вперед, гардемарины” (родителям)

По воле рока так случилось,Иль это крест у вас такой,И школе отданы все силы,И на уроки - словно в бой.А по ночам доска вам снится,И нет у вас иных забот,Как только завтра что случится,И класс задачу ли поймет?

 

Припев Не вешай нос, учитель милый,Трудна ли жизнь иль хороша.Едины знанья и душа,Едины знанья и душа.Любовь к ученикам едина!

 

Пройдут года, столетий тени Исчезнут, все замкнется в круг. Но слово теплое «учитель» Нам сердце растревожит вдруг. Всегда заставит вспомнить что-то, Родное, близкое тебе В двадцатом веке и в двухсотом — Учитель вечен на земле!

 

Припев Не вешай нос, учитель милый,Трудна ли жизнь иль хороша.Едины знанья и душа,Едины знанья и душа.Любовь к ученикам едина!

2 -3 класс
"Если исчезнут учителя,   что ж тогда будет на свете, друзья?   Хамство, невежество души погубят,   радости в жизни людям не будет.   Если исчезнут учителя,   будет несчастной и бедной земля,   некому будет умом поделиться-   разве допустим такому случиться?   Если исчезнут учителя,   кто нам расскажет, что вечна Земля?   Вечна Земля! Значит вечен Учитель!   Иль вы такого, друзья, не хотите?   Нет, не допустим такому случиться,   чтобы исчезло слово "учитель"!   Через столетья, через века вашей профессии быть на века!»   Музыкальный номер на мотив «Надежда» (родители) 1.Что сюда когда-то привело? Вы путей полегче не искали. Ум и сердце, душу и тепло Юным поколеньям отдавали Ради утвержденья доброты Через все сомненья и заботы Пронесли высокие мечты И познали радости и взлеты. ПРИПЕВ: Вас школа звонками зовет, К ней сердце по-прежнему рвется. И в сердце тот юный народ, Что вашей надеждой зовется.   Пусть надежды сбудутся у нас, Всюду на земле такая доля. Ваши идеалы в жизнь сейчас Воплощает племя молодое Годы расставанья – не беда, Память к детству путь проложит верный. Вы для всех учитель навсегда Самый главный, самый, самый первый. ПРИПЕВ. 2 бабка Учительское Сердце…Ну, с чем его сравнить? С Галактикой космической, которой нет границ? А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет? С пучиною морскою, что дремлет сотни лет? Нет, сравнивать не будем!А скажем мы: “Стучи! Учительское Сердце - НАДЕЙСЯ ВЕРЬ ЛЮБИ!”

 

poisk-ru.ru

МАОУ СОШ №31 - ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

Тревожная музыка. на сцене стол, стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло.

Входит Дездемона.

Отелло(бросается к ней):

Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя. И сварит мне обед.

 

Дездемона:

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло:

Мне, право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю…

 

Дездемона: Но я работала, а не была в кино…

 

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки?

Ты принесла домой? О горе мне!

 

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не всё в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.(садится проверять тетрадки)

 

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле

Не плохо бы перекусить сейчас!

 

Дездемона: Отелло, мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Но если очень хочешь, можешь, милый,

Яичницу поджарить, только сам.

Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!

Осталось три яйца, их хватит нам.

 

Отелло: Какие три? Два съел ещё вчера я.

 

Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.

 

Отелло: Но холодильник пуст!

 

Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?

 

Отелло: Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдёт!

 

 

 

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…,

Займись уроками! И голод пропадёт.

 

Отелло: неутолим мой голод!Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?

 

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Дежурить в школе буду я до ночи:

На дискотеке класс гуляет мой.

 

Отелло: Какая дискотека? Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!

 

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждёт меня уже, поди, мой класс.

 

Отелло: Как чёрт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

 

Дездемона: и не смотря на это, вы каждое утро приходите в класс.

 

**********

Кто нас учит?

Кто нас мучит?

Кто нам знания даёт?

Это школьный нас учитель-

Удивительный народ.

С вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

И простите, если в срок,

Был не выучен урок.

От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ(хором)

 

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога-

Праздник мудрости, знаний, труда!

День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Мы обязаны учителям!

Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелёгких побед-

Пусть же всё отразиться в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Сил вы нам отдаёте немало,

И любви-несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! И, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Ни вчера, ни сегодня, не завтра

Не погаснет той веры свеча!

Без учителя нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

Жизнь велит вам учить, нам-учиться,

Опыт ваш-это мудрости клад!

Всё, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет в сто крат.

Свету, чуткости, правде учите

Наши души и наши умы!

Всё, что в жизни вы нам зададите,

Постараемся выполнить мы!

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто считается в средних годах,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя-учитель!

Низкий поклон и горячий привет!

Разными бывают учителя

В человеческом общежитии,

Но на них держится наша земля,

Наши открытия…

Они не ожидают от нас

Непременной известности,

Но предпочитают известный запас

Порядочности и человечности.

Многие морщатся от болтовни,

Пустопорожней бойкости,

Личным примером учат они

Элементарной стойкости…

Имеют крепкий душевный костяк,

Уважают своё призвание.

Некоторые-заслуженные,

Прочие –так,

Без всякого звания!

Когда постигнешь, что в личной судьбе

Не все теоремы докажутся,

Старые учителя тебе

Такими родными кажутся!

Незримо поддерживают плечом

Птенцов своего племени.

Поговорить бы с ними - и есть о чём-

Да всё как-то нет времени.

Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

И не стать бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б нас его стараньями

Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому нам очень дорого

Имя нашего учителя!

Учитель! Труд твой кропотливый

С каким трудом ещё сравнишь?

Ты, словно сеятель над нивой,

Бесценный урожай растишь!

Ты будто первооткрыватель

Ведёшь по жизни молодёжь,

Ты в тоннах знаний, как старатель,

Крупицу золота найдёшь!

Вы главное будите в душах ребячьих,

Отважно дорогу открытий торя

От первого звука и первой удачи,

Начавшихся с азбучных слов букваря.

Вы добрые феи, ведущие в знанья,

Дарящие радость, несущие свет.

Надежд вам счастливых!

Большого признанья!

И новых находок!

И новых побед!

 

 

 

 

 

school31klgd.ucoz.ru

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий

ДНЯ УЧИТЕЛЯ

Педагог:

У великих профессий устав непростой -Подвиг духа вершить неустанно.Не с того ли и выбран был мудрой судьбойДля учительства знак Пеликана?Есть легенда, далёкий прошедшая путь:Если смерть вдруг птенцов настигает,Разрывает тогда пеликан свою грудь -Кровью сердца к ним жизнь возвращает.Белоснежная стая летит в облаках,Осеняя земную обитель...Да пребудет священно на всех языкахТвоё гордое имя, Учитель!

Ведущий:

Учитель – свеча, которая, сгорая сама, светит другим,

На фоне музыки «ТЕМА к кинофильму ПРОФЕССИОНАЛ А.ПАХМУТОВОЙ»

Ведущая: Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли... Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают. Первая сказала:

- Я - СПОКОЙСТВИЕ. К сожалению, люди не умеют меня сохранить. Думаю, мне не остается ничего другого, как погаснуть!

И огонек этой свечи погас.

Вторая сказала:

- Я - ВЕРА, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше.

Подул легкий ветерок и загасил свечу.

Опечалившись, третья свеча произнесла:

- Я ЛЮБОВЬ, у меня нет больше сил гореть. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего, - своих близких.

И эта свеча угасла…

Вдруг... в комнату зашел ребенок и увидел три потухшие свечи. Испугавшись, он закричал:

- ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?! ВЫ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ - Я БОЮСЬ ТЕМНОТЫ! Произнеся это, он заплакал. Тогда четвертая свеча сказала:

- НЕ БОЙСЯ И НЕ ПЛАЧЬ! ПОКА Я ГОРЮ, ВСЕГДА МОЖНО ЗАЖЕЧЬ И ДРУГИЕ ТРИ СВЕЧИ: Я – НАДЕЖДА. 

Ведущий:

Учитель - луч добра и света.

С ним не прервется эстафета

дерзаний, знаний и идей,

поскольку в слове педагога

и воплотилась, если строго,

та вековечная дорога,

что и возвысила людей.

Ведущий:

Средь мира доброго и злого

оно нетленно - это слово,

оно прийти всегда готово

на помощь каждому из нас.

Ведущий:

Когда начнешь "учитель - это...",

то нет достойнее предмета,

хоть это имя и воспето

и уважаемо в веках,

и все же есть нам что добавить,

чтобы учителя прославить,

который держит, не сгибаясь,

весь мир на собственных руках.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ « С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ»

Живи и здравствуй, о, учитель,

большой планеты лучший житель,

ведь ты надежный излучатель

непреходящего тепла.

И пусть детей глаза и уши

твое тепло впитают в души,

чтоб нашу землю не разрушить,

не дать спалить ее дотла.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ « УЧИТЕЛЬ КАПИТАН»

Ведущий:

Ты - средоточие культуры,

так пусть же юные натуры,

пройдя сквозь тернии и бури,

умножат рвение твое

и понесут по белу свету

познаний радость человеку,

возвысив школьную планету

и славу вечную ее.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ « Перемена»

Ведущий:

Пусть ты живешь порою скудно,

пусть иногда бывает трудно,

пусть, словно бедственное судно,

тебя швыряет жизни шторм,

но если ты гореть не будешь,

то кто ж тогда откроет людям

за вереницей темных буден

пространства чистого простор?

МОНОЛОГ УЧИТЕЛЯ –« И один в поле воин»

Я в школе работаю. Сеятелем. Зайду в класс ... Вот оно поле - то непаханное! Немеренное. Неудобренное. А сеять - то надо. Разумное. Доброе. Вечное.Вот - сидят. Глазки тупят. То ли ещё не проснулись от ночного гулянья, то ли стесняются, что домашнее задание не сделали.Посмотришь - Веллы сплошные и эти, как их, Олд Спайсы.Идёт к доске эдакая чипса - как по подиуму на конкурсе моделей. Части речи теряются, стараешься незаметненько в стульчик вжаться. А в глаза, а в глаза её взглянешь - там - то ли настольгия по настоящему, то ли вся реклама 1 канала!И стою я посередь поля этого и думается мне тоскливо так: не воин я тут, не воин!Как это они говорят?А, крутые! Навороченные! С Прибамбасами!Это у них, слэнг называется. Вот, думаю, сейчас они меня этим слэнгом-то на обе лопатки и завалят. И ответить - то не смогу достойно. Не слэнгаю.Поле, ты, поле, полюшко - широко поле (протяжно с тоской в голосе).И вспоминается мне моя юность. И запретные брюки клёш, и тушь из коробочки по щекам размазанная, и сорванные уроки, и первая сигарета.Я набираю побольше воздуха, делаю паузу и ... начинаю говорить. Текут минуты. Веллы и Спайсы преображаются, постепенно оживают. Я уже вижу их яркие глаза. Оказываются, они умеют думать! Кто сказал, что образы Наташи и Пьера уже старомодны? Кто сказал, что сострадание и добро атавизмы прогресса?Латы мои звенят.Зерно, шелестя, тихо сыпется в тёплую почву. Ах, как здорово это у нас получается!Хорошие вы наши!Удобрим мы вас, вырастим. Со временем, правда, кое-что выполоть придётся, так что вы уже потерпите! Бог даст, вырастим! Шалишь, время, и один в этом поле воин!Полюшко, поле, полюшко широко поле! (громко, с оптимизмом).

Ведущий:

О нет! Не зря: учитель –

Это незримый луч добра и света,

С ним не прервется эстафета

людской высокой доброты.

Учитель, верь: твоя планета

не пропадет в горниле века

и обретет дорогу к свету,

пока живешь на свете ты.

ПЕСНЯ «ЛИСТЬЯ ЖЁЛТЫЕ»

Ведущий:

Что значит слово "учитель"?Наставник, мудрец, человек?Значенье какое важнее,Спорьте хоть целый век.Думаю, просто профессией

Назвать учителя мало:Выбрать своё призваниеСудьба ему указала.

АРИЯ УЧИТЕЛКИ ЛЮСИНЕ + СЦЕНКА

 Я прошу вас сесть на место,

Ноги вместе не дышать,

Развалились словно тесто …

Всем молчать не возражать,

А теперь смотреть на доску,

Иванов давай дневник

 Ты измазал её воском

Ставлю двойку ученик.

Припев: горе, горе, горе мне

Горе, а не дети.

Мне не снилось и во сне  

Не в одном кошмарном сне,

А зачем, а зачем, а зачем

Терплю мученья, мученья эти

Эти, эти, эти дети, мои мученья

Эти, эти, эти, эти дети ,  ах  эти дети

2)Всем сидеть и слушать тихо

Кто смеялся, кто посмел

Не будите детки лихо

Где указка, где же мел??

Почему еще не пишем

Я дала вам сорок тем

Говорю же тише-тише

Ставлю неуд сразу всем

Припев: (тот же )

Училка: Всё! Иду домой! Сценка (Отелло и Дездемона)

Её встречает …МУЖ  Отелло бросаясь к ней.

Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя . И сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона. Отелло у меня обеда нет.

Отелло: Мне право не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю…

Дездемона:Но я работала, а не  была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!

Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона:С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.  (Садится проверять тетради).

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле

Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы сегодня уже ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Но если хочешь, можешь, милый,

Яичницу поджарить, только сам.

Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!

Осталось три яйца их хватит нам.

Отелло:Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ни что нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…

Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Не утолим мой голод.  Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Дежурить буду в школе я до ночи:

На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждет меня уже, поди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась  ли ты на ночь, Дездемона?

Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

 (Свет гаснет). На сцену выходят ведущие.

Ведущий 2. И не смотря на все это, вы каждое утро приходите в класс, в котором вас встречает не один десяток глаз.

Ведущий:

Каким должен быть учитель –Учитель, которого ждут?Вопрос непростой, учтите,Ответишь не в пять минут.Он знает, как быть человеком,Не лгать, не кривить душой.

Поможет он стать ребёнкуНе кем-то – самим собой!Он хочет, чтоб в этом миреЦарили добро и покойИ солнцем душа светиласьВ каждом из нас с тобой!

     Ведущий:

Дело было вечером,

Делать было нечего,

На скамейке возле школы

Собрался чесной народ.

От безделья иль по делу

Завели вдруг разговор.

       Ведущий:

  Задумывались ли мы когда-нибудь как можно определить профессию учителя, какими качествами должен обладать человек, который рискнул посвятить себя этой благородной доле?

По тяжести труда профессию учителя можно, наверное, сравнить с трудом шахтера, или горнового доменной печи, так как воспитание детей наших стоит не только пота, но и крови.

По эмоциональному напряжению рабочий день учителя походит, пожалуй, на сумасшедший день главного диспетчера какого-нибудь сильно перегруженного международного аэропорта в тяжелых метеоусловиях (… то взлет, то посадка, то снег, то дожди…). Но опять же  - такой диспетчер до зубов вооружен сложнейшей техникой, которая помогает в его работе, учитель же может полагаться только на самого себя.

По точности подхода к делу, ювелирности и индивидуальности работу учителя можно сравнить с тончайшей работой скальпеля нейрохирурга: небольшая неточность и исправить положение уже невозможно… Но у хирурга есть возможность сотни раз промоделировать ситуацию, до мельчайших подробностей проработать ее,  а душу ребенка никакому моделированию подвергнуть нельзя. Учителю тысячи раз приходится искать все новые и новые подходы, молниеносно принимать стратегические и тактические решения, тонко подбирать ключики к умам и сердцам учеников.

Профессия учителя, как никакая другая, вобрала в себя искренность и сердечность, ибо не до конца искреннего, бессердечного человека дети просто не примут.

Как определить значимость профессии учителя? Скорее всего, как самую необходимую, самую важную, потому что все начинается с учителя. Педагог – это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать пороков и предрассудков.

Учитель – вершитель судьбы всех .Сколько Кулибиных и Ломоносовых,  Пушкиных и Лермонтовых взрастили талант и мудрость, эрудиция и верность профессии, благородство и, если хотите, мужество, авторитет и интеллигентность учителя

И сколько может не состояться Менделеевых и Ахматовых, Гагариных и Булгаковых от одного только неверного слова, сказанного учителем, может быть в минуту отчаяния…

 А ещё труд учителя можно сравнить с трудом хлебороба, сколько посеяно и выращено зёрен, жаль только урожай свой учитель может увидеть не всегда!

   ВЫСТУПАЕТ АНСАМБЛЬ «В РОЩЕ КАЛИНА»

Ведущий:

Он умеет понять и услышать,Как самый надёжный друг!Он сделать так может, чтоб зёрнаТаланта большого в детяхВзошли, расцветали и крепли,Как главное чудо на свете!

Ведущий:

Как хорошо, что праздник отмечаем Осенью красивой, золотой, Когда красная рябина под окном Машет нам последнею листвой.

Когда белые березы, обнажившись, Показали гибкий, тонкий стан, Когда золотом усыпаны дорожки И не слышно перелетных стай.

Все чаще красотами чаруя, Собралась природа на покой. Только к Вам, родные педагоги, Жизнь вернулась яркой, озорной.

Вот они мальчишки и девчонки, Как в саду осеннем листопад, Закружившись в грациозном вальсе, Тихим шелестом уселись в ряд.

Посмотри в глаза – увидишь небо, В душу загляни – увидишь рай. Ты, как педагог, и просто мама, Эту чистоту оберегай.

Знаю, дорогие, вам под силу: Мудрость, знания и опыт у вас есть, А хороших, добрых, нежных качеств... Просто мне их всех не перечесть!

ВАЛЬС БОСТОН

Ведущий:

Конечно, учителю трудно:Душа постоянно в работе,В стремленье отдать свои знанья,В нелёгкой о детях заботе.Наградой учителю служитСвет детских восторженных глаз,Умение мыслить и слушать,Взращенное в каждом из нас!

Теперь мы, пожалуй, ответим,Что слово "Учитель" значит.Это Судьба и Призванье,Творчество, Вера, Удача!

ЗВУЧИТ ГИМН УЧИТЕЛЮ

Педагог:

Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год Щедро раздавать его по кусочкам нам! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа. Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья!

ПЕСНЯ УЧИТЕЛЕЙ

Звучит «Учительский вальс»

infourok.ru

Строгим и ласковым Сценарий праздника Дня учителя

День учителя

00

(Слайд № 1)Ведущий 1. Строгим и ласковым…Ведущий 2. Мудрым и чутким..Ведущий 1. Тем, у кого седина на висках…Ведущий 2. Тем, кто недавно из стен институтских…Ведущий 1. Тем, кто, поведав нам тайны открытий,Учит в труде добиваться побед…Ведущий 2. Всем, кому гордое имя — учитель…Вместе. Наш благодарный, горячий привет!Ведущий 1.В день осенний, когда у порогаЗадышали уже холода.Школа празднует день педагога.Праздник мудрости, знаний, труда.День учителя! Вслушайтесь сердцемВ эти звуки, что дороги нам.Все, что связано с юностью, с детствомМы обязаны учителям!Ведущий 2. (Слайд№ 2)Дорогие учителя! Мы приветствуем Вас, встречая прекрасный праздник – День учителя! Сегодня мы дарим Вам не только нашицветы и улыбки. Мы говорим Вам «спасибо»! За ваш труд, вашетерпение, за ту заботу, которую вы проявляете к каждомуиз нас.Ведущий 1.Учитель! — Нестареющее слово!Свежо всегда и вечно будет ново!Пока земля кружится во Вселенной,Профессия учителя нетленна!Ведущий 2.День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!1-й ведущий (Слайд № 3)И пусть сегодня город не расцвечен,Пусть не гремят фанфары и салюты, —В душе особой радостью отмечен,Он дорог всем бесспорно, абсолютно — День учителя!Ведущий 2.Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.Ведущий 1.Мы помним их всегда, наших учителей, но в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности. Сегодня им, нашим дорогим, нашим любимым, эти самые добрые пожелания!Ведущий 2.Кто нас учит?Кто нас мучит?Кто нам знания дает?Это школьный наш учитель –Удивительный народ…В нашей школе, лучшей в мире,Что учитель — то звезда,И по всей стране вы точноНе найдете никогда!(Слайд № 4)Звенит звонок уверенно,Настойчиво, размеренно,Учительница химииИдет на первый час,Чтобы не злонамеренно,Что тыщу раз проверено,С таблицей МенделееваВновь познакомить нас!(Слайд № 5)Склонениям, спряжениямИ всем местоимениям,И знакам препинанияТы низко поклонись!Замучились с приставками,Зачем они в грамматикеНа наше зло-несчастиеТак густо собрались?!(Слайд № 6)А сколько эти функцииПриносят нам страдания?А сколько эти игрекиИ иксы стоят мук?Ну почему ученыеВот эту математикуНазвали без сомненияЦарицей всех наук?(Слайд № 7)Все время где-то плаваем:То острова Азорские,То острова Курильские,Куда б еще заплыть?Открыты оба полюсаИ Атлантида сгинула…Не быть нам Магелланами,Колумбами не быть!(Слайд № 8)Языки иностранныеДовольно-таки странные —Зубришь, зубришь транскрипцию,И… ничего в мозгах!А нам не нужен максимум,Нам нужен только минимум,Чтоб прочитать нашлепки всеНа импортных штанах…(Слайд № 9)Эпохи перепутались…Там — красные, там — белые…Газет такое множество,Что все не прочитать!Какая же историяПроизошла с историей?Похоже, нам историюС начала начинать!(слайд № 10)Биологию училиРыльце, пестик проходили,ДНК и рибосомы.Не вмещает голова.Сон давно уже нарушенПсихиатр срочно нужен,Чтоб скелеты наших предковНам не снились никогда.(Слайд № 11)От этих встреч в душе следыОстанутся надолго.Надежно сердце, как мотор,Бежим быстрее волка,С таким здоровьем, как у нас,Мы передвинем горы.От всей души благодаримУроки физкультуры.(Слайд № 12)Будем мы учеными,Будем инженерами,Будем мы овладеватьСветскими манерами.Но обезьяну в человекаТолько труд смог превратить,Шить, строгать и колотитьБудем! Чтобы лучше жить.(Слайд № 13)Информатика — серьёзная наука.Без неё сегодня — никуда.«Windows» — непростая штукаЧтоб знать — немало надобно труда.Предмет свой Вы доступно объясняетеПотому что всё отлично знаете.К каждому из нас находите подход.А отсюда наши знанья. Вот!!!(слайд № 14)Здесь фуги Баха трепетно звучат,Здесь солнцем жизни, запахами моряСонаты Моцарта со мною говорят.Я радуюсь, что в школе есть учитель,Которого я больше всех люблю.За музыку мою, рожденную роялем,Я от души его благодарю.(Слайд № 15)Вы были нам поводырем,Когда мы вместе с букварем,«Азы» и «буки» постигали.Теперь, хоть взрослыми мы стали,К вам чувства детские питаемИ вас особо поздравляем.(Слайд № 16)Признаем, что мы немножкоВам доставили хлопот,Но ученья быть не можетСовершенно без забот.Обещать готовы дружно,Хоть всей школой к вам придем,Дорогой Вы наш директор,Больше Вас не подведем!Ведущий 1.Это важно для взрослых — для маленьких нет.Мы и думать не думали, сколько вам лет,Какой у вас муж и какая получка,И есть у вас дочка, сынок или внучка?Легко и охотно входили вы в класс,Любили работу, а значит — и нас.И мы забывали о папе и мамеВ часы, отведенные школьной программе.Ведущий 2. — Знаешь, что-то мне грустно стало.Ведущий 1 — Почему?Ведущий 2. — Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя , что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами…Ведущий 1 — Вот поэтому мы приглашаем вас посмотрть программу «Не все дома».(Слайд № 17)Ведущий 2. — Какое странное название!Ведущий 1 — Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами?Ведущий 2. — Сегодня программа «Не все дома» в гостях у семьи обычной школьной учительницы… Здравствуйте… Господи, что же это там происходит???Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло . Входит Дездемона.ОтеллоШаги я слышу. Наконец-то домаЖена моя. И сварит мне обед.Я голоден чертовски, Дездемона!ДездемонаОтелло, у меня обеда нет.Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,Наш холодильник пуст уже давно!От голода я просто умираю…Дездемона: Но я работала, а не была в кино!Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!Ты принесла домой?! О горе мне!Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. (Садится проверять тетради. )Отелло: Послушай, Дездемона, в самом делеНе плохо бы перекусить сейчас!Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!И даже вредно есть в столь поздний час.Но если очень хочешь, можешь, милый,Яичницу поджарить, только сам.Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!Осталось три яйца, их хватит нам.Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.Отелло: Но холодильник пуст!Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!Отелло: Послушай, есть и у меня работа,Но мне от голода на ум ничто нейдет!Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…Займись уроками! И голод пропадет.Отелло: Неутолим мой голод. НеужелиТак трудно в магазин тебе сходить?Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,Но ты бы сам мог что-нибудь купить!Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,Так мало времени осталось, дорогой!Дежурить буду в школе я до ночи:На дискотеке класс гуляет мой.Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?Вот-вот семья разрушится у нас!Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,Там ждет меня уже, пойди, мой класс.Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.Тебе важней работа, не семья.Молилась ли ты на ночь, Дездемона?Умри, несчастная! Умри, любовь моя!Ведущий 1 — И несмотря на все это, вы каждое утро приходите в класс.Ведущий 2. (Слайд № 18)День учителя – это праздник не только наших учителей, но и всехработников школы. Сегодня мы говорим большое спасибо повару, техническому персоналу, библиотекарю за хорошее отношение к нам. От всей души поздравляем их и желаем счастья, здоровья и благополучия.Ведущий 1За честный труд, что подвигу сродни,За жизнь твою, которой чужд покой,За ученичества счастливейшие дни,Учитель наш, прими поклон земной!(Слайд № 19)2 ведущий. Дорогие наши учителя, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас… (поют) миллион, миллион, миллион алых роз… Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас. Подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а еще уважение к профессионализму и труду. Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.Ведущий 1Как найти слова достойные,Как сказать без лишних фраз,Что мы очень благодарны Вам,Что мы очень любим Вас.(Слайд № 20)2 -й ведущий.Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником от нас…1-й ведущий.И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.2-й ведущий.Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,1-й ведущий.Брюнетов и сложноцветных,2-й ведущий.Вихрастых и причесанных,1-й ведущий.Послушных и, мягко говоря, не очень…2-й ведущий.Отличников и, мягко говоря, не очень…Вместе.Но зато очень-очень вас любящих!1-й ведущий.Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!2-й ведущий.Талантливых вам учеников!

Post Views: 520

prazdnikson.ru

Оригинальный сценарий ко дню Учителя - 28 Сентября 2016

( начало – общая песня « Улыбка » )

Если вам порою грустно и печально,Если на уроках кто-нибудь шалит,Это не нарочно и не специально,Просто в нас энергия сильная бурлит.

Припев:Так давайте все волненияПозабудем в этот час.И хорошее настроениеНе покинет больше вас.

Если на уроках плохо отвечаем,Если забывем формулы учить,Мы ведь по заслугам тоже получаем,Но умеем огорченье это скрыть.

Припев:

Так давайте все волненияПозабудем в этот час.И хорошее настроениеНе покинет больше вас.

1-й ведущий.

Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей,

Которых знает, любит наша школа!

2-й ведущий.

Мы любим вас за строгость, доброту,

За знания, за юмор, за уменье,

За человеческую простоту,

За ваше бескорыстное горенье!

1-й ведущий.

За то…, что не кричите у доски,

И двойки редко ставите в журналы,

За все вас любим мы, ученики,

Как жалко, что об этом вы не знали.

2-й ведущий.

Вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами , словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются!

1-й ведущий.Сегодня большой, торжественный праздник!2-й ведущий.Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!1-й ведущий.Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот - любимый учитель.2-й ведущий.Он для нас самый умный, талантливый, красивый.1-й ведущий.Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами.2-й ведущий.Низкий поклон вам от всех ваших учеников.1-й ведущий.Ты нужен, нужен на векуИ юноше и старику,Чтоб их обогащать упорно.Так добывается руда,Так весны света ждут всегда,И так выращивают зерна.Твой труд...Так ювелир подчас шлифует крохотный алмаз,Так сообщают блеск булату...Да, главным в нынешней судьбеЗемля обязана тебеИ высь, открывшаяся взгляду.Ты, как над колыбелью мать,Когда опять, опять, опятьЛистаешь школьные тетради,Ночами не смыкаешь глаз,Ты знаньями питаешь насДобра и счастья в мире ради.Учитель!Пусть тебя стократВосславят, возблагодарятИ вознесут на трон из песен,Чтоб, с каждым поколеньем впредь,Тебе волшебно молодетьВ труде, который так чудесен!

2-й ведущий. Таня, скажи мне, пожалуйста, а чему тебя научила школа? Ведь уже прошло не много, не мало, а 10 лет.

1-й ведущий. О, ты, даже себе представить не можешь! Во-первых, быстро ходить на каблуках – это не маловажно – нужно везде успеть, во-вторых – вставать рано утром, при этом сделать макияж и прическу, в-третьих – незаметно набирать sms-ки с правильными ответами и…

2-й ведущий.Татьяна, SMS –ки, это настолько личное, не будем раскрывать всех секретов!!! Но мне кажется, что твой ответ был не полон, может быть сказывается возраст… Послушай, чему действительно учат в школе

( песня « Учат в школе »)

1-й ведущий. Спасибо нашим молодым дарованиям Даши и Марии!2-й ведущий. Таня, ты прям как настоящий учитель, молодые дарования и все такое…

1-й ведущий. Нет, нет, нет, учителем я ни буду по семейным причинам.

2-й ведущий.Тебе ли говорить о семейных причинах!

1-й ведущий. Да ты только посмотри, что творится у школьной учительницы дома.

( сценка « Отелло и Дездемона » )

Отелло(бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то домаЖена моя. И сварит мне обед.Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло

Мне, право, не до шуток, дорогая,Наш холодильник пуст уже давно!От голода я просто умираю...

Дездемона

Но я работала, а не была в кино!

Отелло

Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона

С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

Садится проверять тетради.

Отелло

Послушай, Дездемона, в самом делеНе плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона

Отелло! Мы уже сегодня ели!И даже вредно есть в столь поздний час.Но если очень хочешь, можешь, милый,Яичницу поджарить, только сам.Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло

Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона

Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло

Но холодильник пуст!

Дездемона

Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло

Послушай, есть и у меня работа,Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона

Ах, милый, ну придумай, право, что-то...Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло

Неутолим мой голод. НеужелиТак трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона

Я думала, зайду в конце недели,Но ты бы сам мог что-нибудь купить!Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,Так мало времени осталось, дорогой!Дежурить буду в школе я до ночи:На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло

Какая дискотека?! Что за шутки?Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона

Ах, знаешь, не осталось ни минутки,Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло

Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.Тебе важней работа, не семья.Молилась ли ты на ночь, Дездемона?О, Жизнь моя , несчастная! Прости , любовь моя!

2-й ведущий. Да, не сладко пришлось нашему Отелло.

1-й ведущий. Но на этом наши сюрпризы для любимых учителей не заканчиваются

Какой ученик без ошибки,Без двойки? - Ну что говорить?Но все-таки ваши улыбкиМы помним и будем ценить.

И каждое доброе словоОстанется в наших сердцах,И мы поклониться готовыНа деле, а не на словах

Учителю умному, стойкому,Избравшему сложный маршрут…Клянемся последними двойками,Что мы уважаем ваш труд.

Мы сами и наши родителиТеперь понимаем ясней,Как сложно сегодня учителюСправляться с задачей своей.

Учитель - как будто не модно.Другие профессии чтут…Спасибо за ваш благородныйИ самоотверженный труд!

2-й ведущий. В преддверии праздника, наши корреспонденты провели интервью с нашими учителями, но из-за суматохи, вопросы немножко поменялись местами. Давайте посмотрим, что из этого получилось.

( Видео-интервью)

1-й ведущий.

Что значит слово «учитель»?

Наставник. Мудрец, человек?

Значенье какое важнее,

Спорьте хоть целый век.

Думаю, просто профессией

Назвать учителя мало:

Выбрать свое призвание

Судьба ему указала.

Нет среди нас такого,

Кто прожил бы без учителя!

Руки врача и портного,

Ученого и водителя

Знают бесценную силу,

Данную им учителем.

Каким должен быть учитель-

Учитель, которого ждут?

Вопрос непростой. Учтите,

Ответишь не в пять минут.

Он знает, как быть человеком,

Не лгать, не кривить душой.

Поможет он стать ребенку

Не кем-то – самим собой!

Он хочет, чтоб в этом мире

Царили добро и покой

И солнцем душа светилась

В каждом из нас с тобой!

Он умеет помочь и поможет,

Если боль приключилась вдруг.

Умеет понять и услышать,

Как самый надежный друг!

Он сделать так может, чтоб зерна

Таланта большого в детях

Взошли, расцвели и крепли,

Как главное чудо на свете!

Конечно, учителю трудно:

Душа постоянно в работе,

В стремленье отдать свои знанья,

В нелегкой о детях заботе.

Наградой учителю служит

Свет детских восторженных глаз,

Умение мыслить и слушать,

Взращенное в каждом из нас!

Теперь я, пожалуй, отвечу,

Что слово «Учитель!» значит.

Это Судьба и Призванье,

Творчество, Вера, Удача!

2-й ведущий. Хорошо, что ты начала говорить об удачи, ведь сейчас наша праздничная лотерея.

Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает,Не облегчит реформа его,Жизнь сама ведь нас заставляетДля детей не жалеть ничего.

В авиации строго считают,Сколько лётчик часов налетал.Об учёбе никто не узнаёт,Сколько он у доски постоял.

Сколько ночью тетрадок проверил,Сколько планов на жизнь написал,Сколько раз человеку поверил,И себя за него наказал.

Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,Вас знает и взрослый и ребёнок,Нет – вы не герой, не артист, не правитель,Вы – наших сердец обожаемый житель.Наш скромный и всеми любимый учитель.

Пусть синяя птица сегодня, сейчасПтицею счастья станет для вас.

( финальная песня )

pozdravleniyainfo.ru

Сценарий проведения Дня учителя "Наши капитаны"

Разделы: Внеклассная работа

Ход праздника

Ведущий 1 – Добрый день, наши любимые Учителя!

Ведущий 2 – От всей души поздравляем Вас с профессиональным праздником!

Вся наша жизнь подобна океану, Где караваны школьных кораблей. Ведут надежно руки капитанов, В которых узнаем учителей. А если кто-то встал на курс неверный, И тянет весь корабль на перекос, То капитан один из самых первых Спешит на помощь по сигналу SOS Учителя! В таком почетном званье На капитанский мостик поднялись. Те, кто постиг сполна глубины знаний И кто ведет нас к пристани с названьем “Большая человеческая жизнь! ”

Ведущий 1 – Сегодня у нас необычный праздник. Сегодня мы на школьном корабле встретимся с самыми лучшими капитанами – нашими учителями.

Ведущий 2 – А как ты думаешь, что самое главное в характере капитана?

Ведущий 1 – Думаю – смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

Ведущий 2 – Так, кто же из наших капитанов самый смелый? Кто не позволит подвергнуться небывалым испытаниям?

Ведущий 1 –

Это Директор – верный страж порядка, Гарант, как нынче говорят.

Ведущий 2 – Слово для поздравления директору нашей школы.

После поздравления задаем вопросы и прикалываем, заранее приготовленные, капитанские погоны.

Скажите, пожалуйста, какая у Вас учебная нагрузка?

Сколько у Вас собственных детей?

Сколько лет Вашему последнему ребенку?

Как звали Вашего директора, когда Вы учились в выпускном классе?

Ведущий 1 – Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора, оставался внимательным и ответственным. А это самое главное для настоящего капитана.

Ведущий 2 – Музыкальный номер Вам в подарок.

Это важно для взрослых – для маленьких нет. Мы и думать не думали, сколько Вам лет, Какой у Вас муж и какая получка, И есть у Вас дочка, сынок или внучка? Лихо и охотно входили Вы в класс, Любили работу , а значит и нас. И мы забывали о папе и маме. В часы, отведенные школьной программе.

Ведущий 1 – Я никогда не задумывалась над вопросом о том , как живут наши капитаны? Есть ли у них проблемы, что им больше всего нравится? Они все время здесь, с нами!

Ведущий 2 – Сегодня мы приглашаем Вас на эфир программы “Не все дома”. Мы побываем в гостях у семьи обыкновенной учительницы нашей школы.

Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул, нервно расхаживает муж – Отелло. Входит жена (учительница) – Дездемона. Он бросается к ней.

Он

: Шаги я слышу. Наконец-то дома Жена моя. И сварит мне обед. Я голоден чертовски, Дездемона!

Она

: Отелло, у меня обеда нет.

Он

: Мне, право, не до шуток, дорогая, Наш холодильник пуст уже давно! От голода я просто умираю…

Она

: Но я работала, а не была в кино!

Он

: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки? Ты принесла домой? О горе мне.

Она

: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. (Садится проверять тетради.)

Он:

Послушай, Дездемона, в самом деле Не плохо бы перекусить сейчас!

Она

: Отелло! Мы уже сегодня ели! И даже вредно есть в столь поздний час. Но если очень хочешь, можешь, милый Яичницу пожарить, только сам.

Он

: Но холодильник пуст! Послушай, есть и у меня работа, Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Она

: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…

Он

: Неутомим мой голод. Неужели так трудно в магазин тебе сходить?

Она

: Я думала, зайду в конце недели. Ты мне мешаешь, милый, между прочим. Так мало времени осталось, дорогой! Дежурить буду в школе я до ночи, На дискотеке класс гуляет мой.

Он

: Какая дискотека?! Что за шутки? Вот-вот семья разрушится у нас!

Она

: Ах, знаешь, не осталось ни минутки, Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Он

: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома. Тебе важней работа, не семья. Молилась ли ты на ночь, Дездемона? Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Ведущий 1 – Несмотря на все это, вы каждое утро приходите в школу с хорошим настроением!

В жизни по-разному можно жить, В горе можно и в радости. Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно, как вы, на рассвете встать, И, помышляя о чуде, Рукой, обожженною солнце достать. И подарить его людям. Вы, как герой, – сравненья не боюсь. Свой путь не остановите в дороге. Я Вам сегодня низко поклонюсь, Такое могут делать только Боги

Ведущий 2 – Наши учителя – самоотверженный народ, такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь – они еще там.

Приглашаем завуча и организатора школы на сцену.

Педагоги все прекрасны, Каждый чем-то да хорош. Только лучше нашего завуча Не старайся – не найдешь. (Прикалываем погоны) Мероприятие организовать не просто. Чтоб интересный вечер в школе провести, Сначала надо вырастить таланты, Чтоб их искусством всех нас потрясти.

Ведущий 1 – Для Вас выступление нашего талантливого ученика.

Ведущий 2 – Учительский коллектив нашей школы пополняется с каждым годом. Вот и сегодня в семью учителей пришли специалисты и прочно заняли место за учительским столом.

Ведущий 1 – Чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно помнить 10 заповедей учителя.

Выходит старшеклассник в черной накидке и треуголке на голове.

Ведущий 2 – На сцену приглашаем молодых специалистов и директора школы.

Ведущий 1 – Мы принимаем в учителя нашей школы и спрашиваем Вас: “Клянетесь ли Вы?”

– Мужественно и решительно сносить все радости и тяготы Вашей доли?

– Выполнять приказы директора?

– Не вытирать оценки в журнале до следующей страницы?

– Учить детей доброте, не ставить им больше двух двоек за урок?

– С плохим настроением в класс не входить?

– Принимать участие во всех корпоративных вечеринках вместе с коллективом?

Ведущий 2 – Уважаемый директор школы клянетесь ли вы?

– Поддерживать учителя и словом и рублем?

– Загружать учителей работой в соответствии с должностной инструкцией

– Научить входить в класс только с хорошим настроением.

Ведущий 1 – Для вас песня в подарок

Ведущий 2 – Поймал учитель золотую рыбку

Говорит рыбка: “Отпусти меня, выполню любые твои желания”

– Можешь сделать так, чтобы 9б не бесились на уроке, а меня слушали?

– Нет. Вы что. Может, что по-проще загадаешь?

– А можешь сделать так, чтобы директор и завуч не требовали от меня никаких отчетов и планов?

– Отчеты, планы… Нет, что Вы там про 9б говорили?

Ведущий 1 – Наверно учителям было бы проще жить ,если у каждого из них была своя золотая рыбка!?

Учителя! Они как свет в пути, Какое же нужно огромное сердце. Иметь в груди, чтоб людям свет нести Чтоб след его вовеки не мог стереться.

Ведущий 2 – Мы с рады видеть на нашем празднике ветеранов педагогического труда! (погоны капитанов всем). Мы поздравляем Вас с самым лучшим Днем в вашей жизни! Желаем Вам здоровья доброго, сильного духа, ясной мысли, зоркого взгляда и справедливого слова . (Желающих приглашаем выступить )

Ведущий 1 – Вам песня в подарок.

Ведущий 2 – Сегодня всех интересует подготовка к зиме, а нас интересует, как готовы учителя к новому учебному году.

Ведущий 1 –С первого сентября прошло уже несколько недель, учителя математики полностью готовы к новому учебному году. Уже посчитали, что всеми решенными примерами учителем и его учениками за год можно обмотать земной шар. Наши учителя побьют этот рекорд и будут задавать детям еще больше интересных и увлекательных заданий с примерами.

Единый ГосЭкзамен. Выпускной. Об этом говорит она нам то и дело. Переживая за всех нас, за то, Чтоб мы достойно выдержали это. Кто как учился – так и сдаст, – Мы аксиому знаем эту. И скажем честно, без прикрас Нам просто выучить ее заданья по предмету! Кто вовремя за ум, за свой возьмется Тому конечно, во сто крат Сторицей это обернется. Ведь математика такая штука, Да, очень точная наука. И в жизни очень всем нужна, – Твердит все время нам она.

И любим мы учителей математики за точность и за знанья по своему предмету.(вручить погоны)

Ведущий 2 – Интересно, а как готовы учителя русского языка и литературы к учебному году?

Ведущий 1 – Учителя практически полностью готовы. При упоминании слова ЕГЭ не падают в обморок, а даже улыбаются, вспоминая прошлогодние хорошие результаты на экзамене.

Ведущий 2 – И что уже стоит думать, что подготовка к ЕГЭ снова скоро начнется?

Ведущий 1

– Она уже идет полным ходом. О, сколько страниц, вы нам сегодня задали? В раздумьях мы: сумеем ли прочесть??? И открываем книгу мы, и надо же Не можем от нее мы глаз отвесть. Мы Вас словесники уважаем за доброту, психологический подход, Ведь хорошо Вы всех нас научили Не только сочинение писать на “5”, Подумать, прежде чем сказать.

Ведущий 2 – Для Вас в подарок театрализованное представление.

Рассказчик:

Верьте аль не верьте А жил на белом свете Федот-стрелец, Удалой молодец. Служба у Федота- Рыбалка да охота. Царю – дичь да рыба, Федоту – спасибо. Царь на вид сморчок, Башка с кулачок, Смотрит на Федьку, Как язвенник на редьку. На Федьке от страха Намокла рубаха, В висках застучало – Тут и сказке начало.

Царь:

Вот, Федот, какое дело Дочь наукой заболела Дней уж семь не ест ,не пьет А ночами все читает, пишет. Я, как любящий родитель, Думаю нужон учитель, Чтоб направить дочь мою Смог он в нужную струю. Снаряжайся, братец в путь Да такого раздобудь, Чтоб сумел моей Глафире Разъяснить любую суть. Чтоб была она умна, Не строптива и добра. К детям чтоб подход имела.

Федот:

Нешто я да не пойму, При моем-то при уму? Чай, не лаптем щи хлебаю – Соображаю, что к чему.

Рассказчик:

Пришел Федот домой, Сопли бахромой, Сел в уголок, глядит в потолок.

Маруся:

Ты чаво сердит, как еж? Ты чаво не ешь, не пьешь? Али каша подгорела, Али студень не хорош?

Федот:

Да какая там еда! Царь лютует – прям беда! Вишь, ему учитель нужен. Я – ищи, а он не тужит. Хоть на них и не сезон, Спорить с властью не резон Ладно, думаю, добуду – Чай, учитель не бизон. Проходил я целый день, Ни одной сурьезной птицы, Завтра Царь за это дело Мне оттяпает башку.

Маруся:

НЕ кручинься и не хныч, Пусть лютует старый хрыч. Нам Яга в беде поможет – Не за так, за магарыч. (Маруся хлопает в ладоши и появляется Баба-Яга.)

Яга (Федоту):

Ты чавой-то не в себе… Вон и прыщик на губе. Ох, растратишь ты здоровье. При царевом, при дворе.

Федот:

Полно, бабка, я не хвор… Отойдем-ка за забор! Был я нонче чуть заря На приеме у Царя. Вишь, ему Учитель нужен. Ох, чует моя душа: Не найти мне ни шиша.

Яга:

Чтоб умна и не строптива, Весела и не пуглива? Чтоб могла евойной дочке Разъяснить все, аж до точки? Вот клубок, его бери, И за ним бегом беги И как знать, авось и сможешь Ты учителя найти.

Рассказчик:

Недолго бегал Федот Добежал Федот до школьных ворот. Все по закону – к директору с поклоном.

Федот:

Был вчера я чуть заря На приеме у Царя. Вишь, ему Учитель нужен. Чтоб могла царевой дочке Объяснить все аж до точки.

Директор:

Ни в Багдаде, ни в Бали Нам учителя такого Днем с пожаром не найти. А у нас в России есть, А у нас таких не счесть. В общем, все у нас такие – Это правда, а не лесть.

Федот:

Ай директор, ай да спец! Вот и хлопотам конец! Хоть вынай тебя из школы – И министром во дворец.

Директор:

Щас, закончится урок Прозвенит вот-вот звонок – Ты Учителя Царю Вмиг представишь ко двору.

Учитель:

Науки я прекрасно знаю Если только захочу и медведя научу.

Царь:

За добро плачу добром: Хочешь златом, хочешь серебром.

Учитель:

Полно, голубь не греши. Школа – это не для денег…

ВСЕ:

ШКОЛА – ЭТО ДЛЯ ДУШИ! В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует День педагога – Праздник мудрости, знаний, труда. ДеньУчителя! Вслушайтесьсердцем, В эти звуки, что дороги нам. Всем, что связано с юностью, детством, Мы обязаны Учителям.

Ведущий 1

– Дорогие наши Учителя начальных классов! В большую жизнь Вы нам открыли двери, Вы нас не только азбуке учили, Учитель! Мы Вас любим, мы Вам верим, Мы доброты уроки получили. Наш путь по жизни только-только начат, Спасибо Вам – он начат так, как нужно Желаем Вам здоровья и удачи, Учеников хороших и послушных. Вам номер в подарок.

Сценка.

Учитель: Ну, милейший, так в чем же измеряется сила тока?

Ученик: Сила тока?

Учитель: Да, сила тока, ну в лампочке, например. Не знаете?

Ученик: Почему не знаю? Знаю! (Подсматривает в шпаргалку) – в амперах.

Учитель: (Подсматривает в шпаргалку) Правильно, а каким прибором?

Ученик: (Подсматривая) Амперметром.

Учитель: (Подсматривая) Правильно! А напряжение в каких единицах измеряется?

Ученик: (Посматривая) В вольтах!

Учитель: Правильно. А каким прибором? (Держит ученика, чтобы тот не подсмотрел)

Ученик: Напряжометром.

Учитель: (Понимая, что подсмотреть не удастся) Правильно!

И физику и астрономию Вам надо знать, – Твердит она нам то и дело. Но слушать нам ее не надоело. Ведь хорошо ведет она рассказ. Про силу тока и сопротивленье проводника Про часть Галактики, небесные светила. Уж очень строгая она, – услышать можно только от ленивых Но тот, кто хочет знать – науки ее знает, И на уроках – 4, 5. С большим успехом получает. (Поздравить учителя физики) Уроки истории – полный фурор, Имена учителей. Вы, дорогие, всегда всех мудрей! Множество историй знаем мы теперь, В тайны распахнулась перед нами дверь. (Поздравляем) Вот кто-то с крылечка с нами спустился, Учитель ОБЖ и информатики наш идет, Он нас гоняет и муштрует, Он патриотов создает. Да и информатика – серьезная наука, Без нее сегодня – никуда. “Windows” – непростая штука, Чтобы знать – немало надобно труда.

Сценка.

Урок. За столом учитель.

– Ребята, кто пойдет отвечать по первому вопросу?

Выходит ученик с трехлитровой банкой воды и молча выливает ее в ведро, стоящее рядом с учителем.

– Хорошо, Иванов, садись. Кто хочет добавить?

Выходит другой ученик с литровой бутылкой и тоже выливает.

– У тебя все?

– Ученик заглядывает в бутылку и кивает головой.

– Хорошо. У кого будут замечания?

Выходит еще один и из пенициллинового пузырька по каплям выливает.

– Ну, теперь все? Переходим к объяснению нового материала.

Вы совершенны и прекрасны, Не только в иноязыках, В душевных качествах и в страстных, Желаниях – жить в учениках. Мы можем на французском, кое-что, понять, Можем на английском песни исполнять, Жизнь сама предложит все нам доучить, А сегодня можем вас поблагодарить.(Поздравляем) Понять сумели мы закон мудрейший: В природе выживает лишь, сильнейший! Что сохранить необходимо экологию, Мы убедились на уроках биологии.(Поздравляем) Наши девушки красивыми быть хотят, Скоро наряды себе смастерят, Потом в семье своей создадут уют. И недалеко уже встреча с знатным кутюрье А исток всему она – Учитель труда. (Поздравляем) От встреч с учителями физкультуры в душе следы остаются надолго. Надежно сердце, как мотор, бежим быстрее волка, С таким здоровьем, Как у нас, мы передвинем горы, От всей души благодарим уроки физкультуры. (Поздравляем) Все школьные годы дарит нам наш библиотекарь, Сокровища знаний, радость открытий, От всей души сейчас мы благодарны Вам.

Коллектив учителей нашей школы дружный, трудолюбивый, а помогают им всегда наши завхоз, технический персонал, повара. Всем Вам в подарок танец.

Не смейте забывать Учителей. Пусть будет жизнь достойна их усилий. Учителями славится Россия, Ученики приносят славу ей! Не смейте забывать Учителей!

Всего Вам самого наилучшего! С праздником Вас наши самые лучшие Учителя!

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai


Смотрите также